Страница 3 из 6
Добавлено: 04 авг 2012, 16:11
Klovsky
(не маршрутки, маршрутки этот так, дополнение. Они потом сами "вырастут")
Маршрутки ходят чаще, т.к. меньше и поэтому быстрее заполняются. Пока дождутся заполнения большого НОТа, нетерпеливые уже на маршрутках уедут.
Добавлено: 04 авг 2012, 16:24
metro80
ЛиС писал(а):Не увидел ни одного убедительного опровержения. Выдубичи-Трипольские в этом случае гораздо лучше.
Мы не выбираем между этими остановками, потому что на Московском давно есть большой вокзал (на случай морозов), платформы и трубопроводы для ПДС, а на Выдубичах сложно все это замутить в кривых (хотя и неплохо бы).
Самоуточняюсь: остановка ПДС на К.-Московском не оптимальна, но и не бессмысленна (вокруг до фигища потенциальных пассов). Если будет там ГЭ - вполне оправданна.
ЛиС писал(а):Пускай город сначала обеспечит этот самый НОТ (не маршрутки, маршрутки этот так, дополнение. Они потом сами "вырастут")
Там есть и НОТ (А91), и выпуски больших автобусов на МТ220, и самая тютелька - прямой, недорогой, с 30-минутным интервалом автобус в аэропорт "Борисполь"

Добавлено: 04 авг 2012, 16:27
Юрик
Кривые - галимая отмазка - куча вокзалов имеет перроны в кривых и буржуйские то же и ничего - работают, тут вопрос в другом - кому оно надо!
Добавлено: 04 авг 2012, 16:45
metro80
Тут как раз тот случай, когда и нам не сложно посчитать: (остановка ПДС+ГЭ+выпуски НОТ по Московскому) выгоднее чем масштабное расширение под ПДС на Выдубичах.
Добавлено: 04 авг 2012, 16:46
GeoGraph
На мосту достатньо перестелити настил. А от розворот перед К.-М. для тих же таксі зробити як, не знаєте?? (Відклав тарілку з тортом, взяв у руки фломастера...)
Добавлено: 04 авг 2012, 17:09
metro80
GeoGraph писал(а):На мосту достатньо перестелити настил.
Дошками вони перестилають - до (_!_). А для заміни залізних прольотів залізобетонними потрібно закрити більшість колій станції, і познімати тимчасово контактну мережу
GeoGraph писал(а): А от розворот перед К.-М. для тих же таксі зробити як, не знаєте?
Ні. Бо не розумію, який саме і для чого
Таксисти, і фури, спокійно заїжджають до станції з Саперно-Слобідської. Виїжджаючи, користуються "розривами", яких від "Видубичів" до Грінченка не менше 3-х.
Добавлено: 04 авг 2012, 17:21
XAN
metro80 писал(а):Тут как раз тот случай, когда и нам не сложно посчитать: (остановка ПДС+ГЭ+выпуски НОТ по Московскому) выгоднее чем масштабное расширение под ПДС на Выдубичах.
Проблема в том, что на Выдубичах расширение уже строится, туда уже "закопано" много денег. А по К.-Мос. конь не валялся.
Добавлено: 04 авг 2012, 17:28
ЛиС
Там не совсем то строится. Строится соединительный путь П.Кривоноса - Дарница который будет для К-Московского транзитным.
Добавлено: 04 авг 2012, 18:01
metro80
XAN писал(а):по К.-Мос. конь не валялся.
Там конь повалялся еще при Кирпе: первая и третья платформы по длине рассчитаны на средний ПДС. Вдоль третьей платформы идут голубые трубопроводы (
ЛиС подскажет, для чего именно) и какая-то силовая разводка с люками-щитками.
Собственно, о готовности путей к ПДС говорит то, что там уже давно отстаиваются их пустые составы

Не удивлюсь, если и заправляют.
Добавлено: 04 авг 2012, 18:36
XAN
ЛиС писал(а):Там не совсем то строится. Строится соединительный путь П.Кривоноса - Дарница который будет для К-Московского транзитным.
Эм, я про эстакаду, П. Кривоноса-Дарница вроде уже ж построен, хотя не уверен на счет электрификации и запущенно ли по нему движение.
Добавлено: 04 авг 2012, 19:11
ЛиС
metro80 писал(а):Там конь повалялся еще при Кирпе: первая и третья платформы по длине рассчитаны на средний ПДС.
Можно я открою страшную военную тайну? Когда-то электропоезда ТЧ-8 имели в своем составе 12 вагонов. Не все, но такие были. И было это задолго до Кирпы. И длину платформ тоже не при нем меняли. При нем только облагородили.
metro80 писал(а):
Вдоль третьей платформы идут голубые трубопроводы
Пневмообдкувка стрелок в зимнее время
metro80 писал(а):Собственно, о готовности путей к ПДС говорит то, что там уже давно отстаиваются их пустые составы

Не удивлюсь, если и заправляют.
Можно мне такого же вещества, после которого Вас посещают такие умные мысли? В чем же конкретно проявляется эта самая "готовность"? Киев-Московский
обычная грузовая станция со
стандартной длиной главных и приемо-отправочных путей.
А выставляются туда составы по банальной причине - нехватка места. В парке на К-Пасс не хватает места, Чубинку разобрали, в Беличах 2 пути сняли, в Ирпене неудобный прием/отправление и т.п.
Добавлено: 04 авг 2012, 19:49
Vyacheslav
ЛиС писал(а):Можно я открою страшную военную тайну? Когда-то электропоезда ТЧ-8 имели в своем составе 12 вагонов. Не все, но такие были. И было это задолго до Кирпы. И длину платформ тоже не при нем меняли. При нем только облагородили.
Третю платформу К-М і спуск на неї з пішохідного мосту побудували НЯП якраз в часи Кирпи. І вона таки суттєво довша за другу платформу, на яку можна приймати 12-вагонні електропоїзди
Добавлено: 04 авг 2012, 19:50
Dimon
+1 к Выдубичам.
А сейчас некоторые пассажирские поезда останавливаются на Святошино и в Дарнице. Друг на выходных ехал в поезде "Ужгород-Киев", поезд на Святошино останавливался, ну а поезд "Санкт-Петербург-Киев" с 27.05.12 останавливается на станции "Дарница".
Добавлено: 04 авг 2012, 20:04
Юрик
Поезда могут останавливать на станции по "не приёму" на соседних!
Добавлено: 04 авг 2012, 20:10
ЛиС
Нет, там именно тарифная остановка.
Дарница
http://rasp.yandex.ua/station/9614934?s ... type=train
Святошино
http://rasp.yandex.ua/station/9614935?s ... type=train
Юрик писал(а):Поезда могут останавливать на станции по "не приёму" на соседних!
Пассажирские не могут. Точнее их не ставят с формулировкой "по неприему" Иначе у кого-то в конце смены будет непроходимость

Только грузовые. Пассажирские в любом случае "под входной" пихают. Разве что глобальный затык