Страница 3 из 14
					
				
				Добавлено: 06 сен 2012, 08:20
				 Santehnik
				Klovsky писал(а):О, да, так любил рогатых, аж слезы от счастья на глаза наворачивались. Чтобы слишком часто не радоваться, даже снял 20-й троллейбус, на который с умилением смотрел из мэрии.
Маршрутки льготникам не помогут.
Сейчас 20 невозможно себе представить. На Майдане постоянно какие-то движухи, сцены и подобное. Заманаются КС снимать/вешать.
 
			
					
				
				Добавлено: 06 сен 2012, 09:39
				 Системщик
				GeoGraph писал(а):2 
Системщик
Кстати, маршрут типа А (по Независимости)...
В принципі перепон прокладанню лінії таким чином не видно. 
Але цих двох маршрутів місту замало 

 Другою чергою може бути маршрут по Кірова до вокзалу, і вокзал-Термінал(наприклад).
 
Бровары проходящей по ней железкой как бы разделяются на две части: на западную (условно районы - Развилка и Независимость) и на менее заселенную восточную (ТоргМаш).
Троллейбус планируют открыть только на западной стороне. Два планируемых маршрута из Киева идут так:
- маршрут А: по Киевской - Гагарина - Независимости (к АТП); 
- маршрут Б: по Киевской - мимо Терминала - Черняховского - Независимости (к АТП).
На восточную сторону - к ТоргМашу и дальше на Олимпийскую/Чкалова - троль-маршрут не запланирован. Но если КС будет на развязке Гагарина/Кирова, то потом провести такой маршрут на восточную сторону будет проще.
Еще раз - в таком варианте, ИМХО, оба маршрута не совсем оптимальны. Лучше так:
- маршрут А: по Киевской - Кирова - Гагарина - Независимости до завода порошковой металлургии;
- маршрут Б: по Киевской - мимо Терминала - по Черняховского до вокзала.
Этих двух маршрутов для западной стороны Броваров, в основном, будет достаточно.
Если такой вариант (или какой-то другой, отличный от первоначального варианта) для форумчан-броварчан действительно интереснее, то вам нужно письменно массово обратиться в мэрию, параллельно - в облгосадминистрацию. Еще хорошо было бы обратиться в местную уважаемую прессу и поделиться мыслями об оптимальном развитии троллейбуса в Броварах. Т.е. создать нормальное общественное мнение о таком проекте. Ведь из любого предвыборного пиара можно извлечь хорошую пользу для местных жителей, чтобы средства не просто были освоены, а с пользой для общественнности.
 
			
					
				
				Добавлено: 06 сен 2012, 09:46
				 Анатолий
				Конечная на Черниговской будет?
Тогда там точно капец будет в часы-пик.
А никому не приходила в голову мысль, что троллейбус в Бровары - это очередная предвыборная замануха?
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 сен 2012, 10:29
				 dimentiy
				Может надо было тему почитать? В ней разные мысли высказывались.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 сен 2012, 12:36
				 XAN
				Анатолий писал(а):Конечная на Черниговской будет?
Тогда там точно капец будет в часы-пик.
А никому не приходила в голову мысль, что троллейбус в Бровары - это очередная предвыборная замануха?
 Не будет - почти все будут выходить на Лесной, что бы попытаться посидеть в метро. А поскольку Бровары и так ездят на Лесную - ситуация не поменяется.
А по поводу взлетит/не взлетит - это да, еще тот вопрос.
 
			
					
				
				Добавлено: 06 сен 2012, 20:58
				 Klovsky
				Вечером тоже есть час пик, и тоже есть люди, желающие посидеть в троллейбусе (от "Черниговской"). С этим можно бороться, останавливаясь только для высадки из троллейбусов.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 сен 2012, 22:00
				 Системщик
				Klovsky писал(а):Вечером тоже есть час пик, и тоже есть люди, желающие посидеть в троллейбусе (от "Черниговской"). С этим можно бороться, останавливаясь только для высадки из троллейбусов.
А зачем бороться? и останавливаться только для высадки?
На Черниговской можно просто нормальную остановку сделать для пассажиров. Возможно, эта тарифная остановка будет привлекательнее как для перевозчика, так и удобна для самих пассажиров.
Кроме того, есть предположения заинтересованных сторон, что будет добавлена еще одна полоса для движения на западной стороне моста.
 
			
					
				
				Добавлено: 06 сен 2012, 22:29
				 Klovsky
				Вход/выход со станции перегружен.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 сен 2012, 23:36
				 Евгений Г.
				Системщик писал(а):
- маршрут Б: по Киевской - мимо Терминала - по Черняховского до вокзала.
До вокзала, думаю, не получится из-за этого места: 
http://maps.yandex.ua/-/CVenJKNX 
			
					
				
				Добавлено: 07 сен 2012, 02:25
				 GeoGraph
				
Теж хотів нагадати про ширину доріг. Але хто знає, може і шматки ділянок заради цього повідбирають 

 
			
					
				
				Добавлено: 07 сен 2012, 09:48
				 Анатолий
				Если запускать троллейбус до Черниговской, то без переделки путепровода там будет полная европа (ну, вы меня понимаете)...
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 сен 2012, 10:40
				 TANK
				есть там мостик, восточнее метро. Ниакаких проблем.
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 сен 2012, 11:15
				 tov_tob
				Анатолий писал(а):Если запускать троллейбус до Черниговской, то без переделки путепровода там будет полная европа (ну, вы меня понимаете)...
Почему? Аргументы?
 
			
					
				
				Добавлено: 07 сен 2012, 11:23
				 Анатолий
				Для разворота будет использоваться западная часть путепровода, которая и так забита вечно транспортом, едущим с Малышко и, особенно, Братиславской. С Броварского на путепровод тоже поток нехилый. Фотки нужны?
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 сен 2012, 11:24
				 dimentiy
				Угу, а троллейбусы будут ездить с интервалом в 14 секунд. Смешно.