Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вот от кого не ожидал такого вопроса - так от тебя. А послушать?sashman писал(а):Кстати, план-перехват по грабителю Каравана уже отменён?
Ну тогда смотрим "зона дії":Daedalus писал(а): Ну и стоять они должны заранее перед "преградой" (постом гаи в т.ч.). Если же стоит знак "пост гаи" без указания расстояния до него, значит пост находится прямо возле знака и дальше можно ехать как и прежде.
Ни о каком посте ГАИ речи нет.від місця встановлення до найближчого перехрестя за ним, а в населених пунктах, де немає перехресть, — до кінця населеного пункту. Дія знака не переривається в місцях виїзду з прилеглих до дороги територій і в місцях перехрещення (прилягання) з польовими, лісовими та іншими дорогами без покриття, перед якими не встановлено знаки пріоритету.
Обожаю первоисточники документов.
Ці знаки стоять там і зараз, після реконструкції траси?mindok писал(а):На ~65км Житомирської траси стоїть пост ДАІ. Перед ним по дорозі стоїть підряд спочатку 70 потім 50 обмеження, одразу за знаками мужні бійці за добро та справедливість офіцери ДАІ.
Питання перше, які в них є об'єктивні причини ставити обмеження, крім як влаштовувати годівничку на рівному місці?
Питання друге. До куди діють знаки обмеження. До перехрестя, знаку "Кінець всіх обмежень", або іншого знаку обмеження. Але ж на трасі ще добрий десяток-другий км нема ні того ні другого ні третього. І що, їхати до Житомира 50? Чи матиме право гаєць зупинити через пару км після?
Раніше то була добра годувальниця ДАІ.
Нагадайте, на цій ділянці зараз максималка 90 або 110?
Якщо вже 110, то за 200 метрів до знаку "70" має бути ще і знак "90". Якщо зараз це не так, напишіть до обслуговуючої організації (контакти зазвичай на виїзді з Києва).
Знак "Стоп-контроль" есть ещё в РФ. Кстати, а что, все уже забыли стационарные посты ГАИ с перегороженными шлагбаумом всеми полосами, кроме одной? Остатки их можно созерцать на М06 с Житомира и М01 со стороны Броваров. Так Вам пора в РФ: там почти на всех въездах в крупные населённые пункты идёт фильтрование.
P. S. Система "Рубеж" должна работать, в направлении Броваров так точно.
дык гайцы сейчас стоят с люстрой, а по поводу люсты были изменения в ПДД и именно по скорости. так что вообще знаки могут снять и тормозить тупо на скорость.
3.5. Наближаючись до нерухомого транспортного засобу з увімкненим проблисковим маячком синього кольору та спеціальним звуковим сигналом (або без увімкненого спеціального звукового сигналу), що стоїть на узбіччі (біля проїзної частини) або на проїзній частині, водій повинен знизити швидкість до 40 км/год та в разі подання регулювальником відповідного сигналу зупинитися. Продовжувати рух можна лише з дозволу регулювальника.
ПС - раньше подьезжая к мигалке вообще должен был остановится.
3.5. Наближаючись до нерухомого транспортного засобу з увімкненим проблисковим маячком синього кольору та спеціальним звуковим сигналом (або без увімкненого спеціального звукового сигналу), що стоїть на узбіччі (біля проїзної частини) або на проїзній частині, водій повинен знизити швидкість до 40 км/год та в разі подання регулювальником відповідного сигналу зупинитися. Продовжувати рух можна лише з дозволу регулювальника.
ПС - раньше подьезжая к мигалке вообще должен был остановится.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
1\2 офф - вспомнилось - "тут покоится прах джона, адвокат которого доказал преимущество его перехода перед поездом".
ИМХО проще сбросить скорость и потерять секунд 30, чем доказывать свою правоту гайцам минут 10.
Но это никак не оправдывает уродов, спокойно едущих 79 кмч по той же столичке и резко сбрасывающих до тупо 50 увидев гайца без машины и мигалки, но с феном.... Уже бы останавливались и спрашивали - дяденька, можно проехать....
ИМХО проще сбросить скорость и потерять секунд 30, чем доказывать свою правоту гайцам минут 10.
Но это никак не оправдывает уродов, спокойно едущих 79 кмч по той же столичке и резко сбрасывающих до тупо 50 увидев гайца без машины и мигалки, но с феном.... Уже бы останавливались и спрашивали - дяденька, можно проехать....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Ок, смотрим еще:SlALFik писал(а):Ну тогда смотрим "зона дії":
Ни о каком посте ГАИ речи нет.
Таким образом, знаки ограничения максимальной скорости (в данном контексте 90-70-50 на трассе) перед постом ГАИ могут быть установлены на трассе на расстоянии не менее 200м друг от друга (смотрим гост), при этом должны быть установлены знаки, указывающие на приближение к посту ГАИ (см. цитату выше).12.10. Додаткові обмеження дозволеної швидкості руху можуть
вводитися тимчасово і постійно.
При цьому разом із знаками обмеження швидкості руху 3.29 та/або 3.31 обов’язково додатково встановлюються відповідні дорожні знаки, які попереджають про характер небезпеки та/або наближення до відповідного об’єкта.
У разі коли дорожні знаки обмеження швидкості руху 3.29 та/або 3.31 встановлені з порушенням визначених цими Правилами вимог щодо їх введення чи з порушенням вимог національних стандартів або залишені після усунення обставин, за яких їх було встановлено, водій не може бути притягнений до відповідальності згідно із законодавством за перевищення встановлених обмежень швидкості руху.
При этом:
Ок, ограничение есть в месте расположения поста ГАИ (пускай даже знаки стоят согласно госта и пдд, что редкость).12.10-2. Обмеження дозволеної швидкості руху вводяться
постійно виключно:
в) у місцях розташування стаціонарних постів Державтоінспекції;
Но вот мы проехали пост ГАИ и...
а.место расположения поста уже минули - т.е. здесь (дальше, за постом) ограничение введено быть не может (п.12.10-2)
б.ограничение получается действует "після усунення обставин, за яких їх було встановлено" (п.12.10). Опять таки, пост-то мы уже проехали.
Да, я понимаю, что трактовка весьма неоднозначная и как это трактуют гайцы всем нам известно.
Однако о расположении знаков, расстоянии между ними и необходимости наличия доп.инф.знаков указано прямо и четко.
И в случае нарушения хоть одного из этих требований, водитель не может быть привлечен за превышение.
Разве?SlALFik писал(а):Пункт 12,10,2 в) говорит нам, что на постах ГАИ могут быть только постоянные ограничения и никаких временных. Ничего более.
А мне кажется, что там говорится о том, что постоянные ограничения могут быть введены исключительно в определенных местах. В том числе, возле постов ГАИ.
Однако не запрещает вводить временные в тех же местах.
NNNN, пост стоїть і зараз ось тут:
http://maps.yandex.ua/?ll=29.331446%2C5 ... z=17&l=sat
Їхали на позаминулі вихідні. Максималка похоже 110, але нас стопонули при їзді 90 (при цьому нас обходив кабан по другій, а нас з третьої забрали ). Знаку 90 нема, є знаки 70 та 50, причому 70 до мосту а 50 здається прямо під мостом, але не сказав би що між ними 200м.. може і є..
http://maps.yandex.ua/?ll=29.331446%2C5 ... z=17&l=sat
Їхали на позаминулі вихідні. Максималка похоже 110, але нас стопонули при їзді 90 (при цьому нас обходив кабан по другій, а нас з третьої забрали ). Знаку 90 нема, є знаки 70 та 50, причому 70 до мосту а 50 здається прямо під мостом, але не сказав би що між ними 200м.. може і є..
110 там разрешенная или "нештрафуемая"?mindok писал(а):NNNN, пост стоїть і зараз ось тут:
http://maps.yandex.ua/?ll=29.331446%2C5 ... z=17&l=sat
Їхали на позаминулі вихідні. Максималка похоже 110, але нас стопонули при їзді 90 (при цьому нас обходив кабан по другій, а нас з третьої забрали ). Знаку 90 нема, є знаки 70 та 50, причому 70 до мосту а 50 здається прямо під мостом, але не сказав би що між ними 200м.. може і є..
Если там законное ограничение 110 (знак либо наличие разделительной полосы), знака ограничения "90" не было, а был сразу "70" - можно оспаривать по несоответствию установленных знаков требованиям действующего законодательства: "У разі коли дорожні знаки обмеження швидкості руху 3.29 та/або 3.31 встановлені з порушенням визначених цими Правилами вимог щодо їх введення чи з порушенням вимог національних стандартів або залишені після усунення обставин, за яких їх було встановлено, водій не може бути притягнений до відповідальності згідно із законодавством за перевищення встановлених обмежень швидкості руху."
Скорее "не должно быть".SlALFik писал(а):На как сказать. ВИКЛЮЧНО и в пункте 12,10-1 написано.
Т.е. временных в других местах не может быть. Или не должно быть.
Не зря ввели текст про "не может быть привлечен к ответственности". Признают, что есть много чего, чего быть не должно
В любом случае знаки ограничения скорости должны соответствовать определенным требованиям. Если не соответствуют - в сад.