Страница 3 из 193

Добавлено: 30 янв 2012, 12:40
tov_tob
TANK писал(а):Почему не сделать удобный трамвай людям сейчас, а не пообещать коммунизм метро, но потом (когда-нибудь, запланировано в 76 пятилетке, если КПСС и Партия попов выделит денег, которые случайно остались после 2012 и оплаты кредитов ЕБРР и ВБ)?
Ты, видимо, не понял, что я имел в виду. Гипотетически можно сделать единый пересадочный узел Метро-Трамвай-ГЭ, хотя бы подведя трамвай к существующей о.п.
Для 2012 г. логически ничего не меняется - пересадка Трамвай-ГЭ все равно будет.
RVR писал(а):П.С. В этой теме вроде бы мечтать не вредно)
Вредно. Поллюционирование на форуме происходит только в одной теме.

Добавлено: 30 янв 2012, 13:02
TANK
И закрыть трамвай на время строительства метро? ИМХА в этом случае 300м. вопрос решит, и закрывать не нужно.

Добавлено: 30 янв 2012, 13:09
tov_tob
После Радужной начинается щитовая проходка.

Добавлено: 30 янв 2012, 13:15
TANK
А, тода ОК, умолкаю)

Добавлено: 30 янв 2012, 13:28
Гость
tov_tob писал(а):После "Радужной" начинается щитовая проходка.
tov_tob, а как же раньше рисовали после Радужной проход через ЖД по эстакаде сверху?

Добавлено: 30 янв 2012, 13:34
tov_tob
Не путай метро и автодорогу.

Добавлено: 30 янв 2012, 13:46
Гость
tov_tob писал(а):Не путай метро и автодорогу.
Да, спутал немного.
Но теперь получается, что собираются строить туннели метро под озером?
А как собираются укреплять грунт под дном водоёма?

Добавлено: 30 янв 2012, 18:17
GeoGraph
У озера не всюди дно таке глибоке, аби дістатися тунеля, метрів 15 для щита знайдеться, плюс підморожування ІМХО.
До речі, десь вже пропонували вести ПВЛ естакадою над озером і робити станцію на перетині вулиць Петра Вершигори, Миколи Кибальчича та Райдужної. Я дуже довго думав, куди за такого варіанту ховати магістральну теплотрасу по Радужній... :roll:

Добавлено: 30 янв 2012, 19:11
tov_tob
Глубина озера и тоннели
Остальное зависит от грунтов, про которые мы ничего не знаем. Зато мы можем увидеть, что по данному проекту озеро - не самая глубокая точка на перегоне.

Добавлено: 30 янв 2012, 21:23
DFAW
Да прицепились вы с теме озером, его можно на время проходки и шпунтом Ларсена выгородить и откачать над тоннелями ;)

Добавлено: 31 янв 2012, 00:03
Egor
tov_tob писал(а):После Радужной начинается щитовая проходка.
И где это уже определено?

Добавлено: 31 янв 2012, 00:31
NNNN
И всё-таки, автодорога в проекте есть?
Если нет, то:
- существующий ОП Огородняя закрывается
- разворот для автобусов остаётся
- автобусы будут нужны, потому что они осблуживают микрорайоны, к-ые не обслуживает трам.
Выход?

Добавлено: 31 янв 2012, 01:04
tov_tob
Egor писал(а):И где это уже определено?
Проектом.

Добавлено: 13 фев 2012, 00:31
AMY
СТ-2, много фото. Этих ракурсов я, крайне редко бывавший в тех краях, как-то и не видел...
http://www.liveinternet.ru/users/petrovy4/post206118315

Добавлено: 13 фев 2012, 06:06
Dream_On
В 2001м данное здание достраивали ещё.