Страница 3 из 5

Добавлено: 26 ноя 2012, 11:49
AMY
Эскиз самой станции давно в сети болтается, а вот наземный вестибюль первый раз вижу.
насколько я знаю это всего лишь один из вариантов, были и другие
Угу. Целиковская говорила, что обсуждалось *надцать вариантов расположения выходов

Добавлено: 27 ноя 2012, 01:36
NNNN
Если Метрострой уже с новыми щитами опустился ниже уровня 1951 года по скорости проходки, то 3 года - это вполне оптимистичный срок.

Добавлено: 27 ноя 2012, 08:37
Scofield87
NNNN писал(а):Если Метрострой уже с новыми щитами опустился ниже уровня 1951 года по скорости проходки, то 3 года - это вполне оптимистичный срок.
Причем здесь проходка щитами к Львовской Браме? Там наклонный ход строится долго будет! Для этого щиты не нужны.
Не большой :offtopic:
Накло́нный ход (эскала́торный тонне́ль, накло́н) — наклонный в профиле тоннель, соединяющий под углом 30° станцию метрополитена глубокого заложения с вестибюлем и предназначенный для размещения эскалаторных машин. Зачастую наклонный ход является наиболее сложным объектом при строительстве станции, поскольку тоннель пересекает различные грунтовые пласты с неоднородными свойствами. В связи с этим у станций глубокого заложения в основном строится лишь один наклонный ход, что негативным образом сказывается на пропускной способности и требует закрытия станции при необходимости капитального ремонта эскалаторов. Лишь немногие станции имеют два и более наклонных ходов. В то же время у некоторых станций имеется два последовательно расположенных наклонных хода, с промежуточным вестибюлем между ними. В таком случае принято различать «большой» или «главный» и «малый» наклоны. Нижняя часть наклонного хода соединяется с натяжной камерой.
Эскалаторы, размещённые в наклонных ходах, являются тоннельными и требуют наличия балюстрады, закрывающей смотровую лестницу, предназначенную для технического осмотра машин без демонтажа полотна эскалатора. Обычное количество эскалаторов в наклонном ходе — 3 или 4, в зависимости от типа станции и диаметра центрального зала (от которого зависит диаметр натяжной камеры и, соответственно, диаметр самого наклонного хода) и от прогнозируемого при проектировании станции пассажиропотока.


Что мы имеем на Львовской Браме? Глубина станции 90 м и два наклонных хода с промежуточным вестибюлем.

Добавлено: 27 ноя 2012, 13:26
euhome
Scofield87 писал(а):Причем здесь проходка щитами к Львовской Браме? Там наклонный ход строится долго будет! Для этого щиты не нужны
Щит для наклонного хода

Добавлено: 27 ноя 2012, 13:32
TANK
euhome, думаю разговор о тех щитах, которые нужны для горизонтальной проходки (чтобы не пересекатся со строительством остальных проектов)

Scofield87, спасибо за картинки, интересно. Хотя при таком расположении не эскалатор, а лифт нужен).

Добавлено: 27 ноя 2012, 13:40
Scofield87
euhome писал(а):
Scofield87 писал(а):Причем здесь проходка щитами к Львовской Браме? Там наклонный ход строится долго будет! Для этого щиты не нужны
Щит для наклонного хода
Согласен :oops:. Кстати узнал вчера немного интересного по этой теме. Оказывается что согласно тех. задания на проектирование, проект расделен на 2 части, грубо говоря: все что со станции до промежуточного вестибюля - за Харьковом, а все что выше, т.е. и наземный вестибюль - проектанта выбирает инвестор. Как одно с другим потом увязывать?

Добавлено: 27 ноя 2012, 13:41
Бодрый
AMY писал(а):"Одесская". Она единственная запланирована за "Теремками". :prof:
AMY в чём то прав. Если брать во внимание необнократные заявления о строительстве перехватывающих паркингов. А так как на "Теремках" строительство подземных паркингов весьма затратно, то в районе станции "Одесская" это более реально.
Также я ы не стал сбрасывать со счетов и возможность строительства ответвления на Окружную. Новый автовокзал, торговые центры (дейстующие и которые строятся) строительсто нового микрорайона.

Добавлено: 27 ноя 2012, 13:47
Scofield87
Думаю самыми реальными вариантами на сегодняшний день можно назвать Новобеличи (там даже утвержденный проект есть, хоть и старый и требующий корректировки) и ответвление на Теремки-2, на остальные варианты гараздо больше времени потребуется.

Добавлено: 27 ноя 2012, 16:18
Gregorium
самая нужная - Интернациональная площадь, которая позволит разгрузить СБЛ и улучшить жизнь Виноградарю, лишив экскурсии по Нивкам.

Добавлено: 27 ноя 2012, 16:31
DFAW
:podstulom:

Добавлено: 27 ноя 2012, 22:09
Коржик
Gregorium писал(а):самая нужная - Интернациональная площадь, которая позволит разгрузить СБЛ и улучшить жизнь Виноградарю, лишив экскурсии по Нивкам.
:wall:

Добавлено: 28 ноя 2012, 15:24
DFAW
Всё, мне надоело, все пллюции снесены к чертям, следующий устроивший поллюции в любой теме будет награждён двумя горчичниками и в дальнейшем с соучастники по одному за каждый пост

Добавлено: 29 ноя 2012, 17:11
tov_tob
Немного моих поллюций по теме:
http://tov-tob.livejournal.com/80088.html

Картинка с Теремков для привлечения внимания:
Изображение

Добавлено: 30 ноя 2012, 21:27
машинист
как всегда спасибо...

Добавлено: 30 ноя 2012, 21:42
Yaroslav
екскаватор дир-дир-дир - майже станцію відрив !