Страница 3 из 12
Добавлено: 09 апр 2013, 15:22
TANK
в центре нету, согласен. Но есть требование к любому торговому центру - подвал=парковка. только у нас уже негде впихнуть ТРЦ в центре, не говоря о том, что никто не даст площадь под паркинг.
а платная во дворах - угу, при согласии жильцов только. а у нас - и придомовую им заплати, и за ее же использование тоже заплати.
Добавлено: 09 апр 2013, 15:39
viterzbayraku
Принцип вирішення проблем простий - поступово відмовлятися від автомобіля у місті + обмеження в’їзду в центр (жорсткі умови та великі штрафи). Суть в тому, що донести думку, що їхати автомобілем в центр немає сенсу і дорого. Але натомість громадський транспорт має розвиватися і бути комфортним.
В Любляні штраф за порушення правил парковки ~ 200 євро. Всі паркуються за правилами як миленькі. Немає місця - їдуть шукати його на іншу вулицю. І лише в межах спеціальної розмітки.
Добавлено: 09 апр 2013, 16:36
TANK
бггг, заретим вьезд и все поедут на маршрутках)))))))
viterzbayraku, я и без штрафов поеду на нормальном ОТ - но его НЕТ.... А вариант игры с властью "сперва народ потеснится, потом 4.20 шота почешет" - не пройдет, слишком часто и много после "потеснения" у последних резко возникали кризисы и пр. героические преодоления собственного ничегонеделанья.
Добавлено: 09 апр 2013, 17:06
mindok
viterzbayraku, є декілька проблем, що не дозволяють відмовитися в Києві від власного авто. І найголовніше, чому наприклад в Любляні це зробити легше, ніж в Києві - площа Люблян 163 км2, Києва - 835 км2. І давайте дивитися правді у вічі: більшість нашого ОТ -

. Особливо це розумієш, коли дорога на роботу займає 2-3 види транспорту і 1,5 години в середній важкості дорогах. А якщо машиною - хвилин 35.
Далі, для підняття настрою раджу прогулятися вулицею Жилянською, Горького. Настрій піднімається в ту ж мить, коли виявляєш під шаром запаркованих в першій смузі автівок смугу для руху громадського транспорту. А зовсім кайфово стає, коли помічаєш на перехресті цих вулиць гайців, що штрафують за порушення рядності при повороті, цілковито ігноруючи запаркованих на смузі для ОТ.
Добавлено: 09 апр 2013, 18:22
AMY
Горького. Настрій піднімається в ту ж мить, коли виявляєш під шаром запаркованих в першій смузі автівок смугу для руху громадського транспорту
По Рядом с которой раз в полчаса проползает А5 и раз в четверть часа -- Тр12. Офигенно рациональное использование выделенной полосы
Добавлено: 09 апр 2013, 18:33
dimentiy
Маршрутки, как-бы, тоже должны следовать по той полосе.
Добавлено: 09 апр 2013, 19:21
mindok
AMY писал(а):По Рядом с которой раз в полчаса проползает А5 и раз в четверть часа -- Тр12. Офигенно рациональное использование выделенной полосы
По Горького часто тролейбуси їздять. Таке відношення до виділеної смуги є індикатором культури і ставлення до ОТ вцілому. За нормальної організації могли б додатися нові маршрути, а люди, знаючи що доїдуть на ОТ гарантовано швидко, незважаючи на затори, частіше б цим ОТ користувалися.

Добавлено: 09 апр 2013, 20:44
Klovsky
Тел. 102 - припарковані авто створюють перешкоди руху громадського транспорту.
Якщо є бажання, можна також розповсюдити листівки серед пасажирів. Почнуть бабці масово дзвонити, ефект буде.
Добавлено: 09 апр 2013, 21:30
XAN
AMY писал(а):Горького. Настрій піднімається в ту ж мить, коли виявляєш під шаром запаркованих в першій смузі автівок смугу для руху громадського транспорту
По Рядом с которой раз в полчаса проползает А5 и раз в четверть часа -- Тр12. Офигенно рациональное использование выделенной полосы
Угу, и Тр40 всего лишь
раз в 5 минут.
Итого 20 пар/час.
Klovsky писал(а):Тел. 102 - припарковані авто створюють перешкоди руху громадського транспорту.
Якщо є бажання, можна також розповсюдити листівки серед пасажирів. Почнуть бабці масово дзвонити, ефект буде.
А ждать приезда обязательно? А то ребята имеют привычку ставать так, что проехать на кончиках штанг можно, а выходить и ждать приезда - неудобно
TANK писал(а):в центре нету, согласен. Но есть требование к любому торговому центру - подвал=парковка. только у нас уже негде впихнуть ТРЦ в центре, не говоря о том, что никто не даст площадь под паркинг.
а платная во дворах - угу, при согласии жильцов только. а у нас - и придомовую им заплати, и за ее же использование тоже заплати.
Кстати, нет. Сейчас наоборот переходят к ограничению максимально допустимых мест в новых проектах - если дорожная сеть района не сможет переварить новые машины, для которых появятся новые паковочные места - то таких парковочных мест никто инвестору построить не даст.
При этом инвесторы там готовы строить парковочные места сами, ведь знают, что если они их не построят, то им придется ориентироваться на "безлошадных" граждан, т.к. бросать сотнями машины вокруг объекта никто не позволит.
Добавлено: 09 апр 2013, 21:58
Klovsky
ждать приезда обязательно?
Необязательно. Но я бы заснял происходящее на видео, во избежание...
Добавлено: 09 апр 2013, 23:59
DFAW
TANK - пока хотя бы часть водителей не заставят отказаться от поездок на личном автомобиле, ОТ просто не куда добавлять.
Добавлено: 10 апр 2013, 00:34
mindok
DFAW писал(а):ОТ просто не куда добавлять.
Для початку довести МЕ до нормального розуму (доробити зупинки, закупити ПС, вирішити питання з конфліктними ділянками колій...)*, добудувати ПВМП хоча б для автівок, зрештою, серйозно взятися за метро на Троєщину.... І так можна продовжувати, поки не закінчаться фломастери. Хоч зараз просто викинути більше ОТ на дороги толку не дасть, scope of work для покращення ситуації більш, ніж достатній.
*так, я пам'ятаю що МЕ використовує спільну інфраструктуру, але просто не вірю що це питання не можна вирішити..
Добавлено: 10 апр 2013, 07:56
XAN
DFAW писал(а):TANK - пока хотя бы часть водителей не заставят отказаться от поездок на личном автомобиле, ОТ просто не куда добавлять.
Скорее пока нету выделенных полос с действующими механизмами их защиты.
Добавлено: 10 апр 2013, 09:12
dimentiy
TANK - пока хотя бы часть водителей не заставят отказаться от поездок на личном автомобиле, ОТ просто не куда добавлять.
Извини, бред. Кроме центра есть ещё и окраины, где к метро особо не доедешь. Безпробочные окраины, кстати.
Сегодня на Красноармейской работали ГАИшники, неистово останавливая всех, кто ехал по полосе для ОТ. До тех, кто в этой полосе запаркован, им дела не было.
Добавлено: 10 апр 2013, 09:13
TANK
пока менты и аналогичные будут заниматься рисованием плана и стрижкой бабла, вместо охраны правопорядка - ничего не будет.