Страница 3 из 10
Добавлено: 25 июн 2013, 16:40
selykv
Днями гуляв по парку і побачив, що найбільшийзсув ось у цьому яру
http://maps.yandex.ua/-/CVVsBUi0 - трохи нижче Зеленого театру. З виду - там колосальна кількість землі з деревами зїхала.
Добавлено: 26 июн 2013, 01:53
DFAW
Давно съехало, и не первый раз, там один из ползущих участков.
Реконструкция парковой аллеи
Добавлено: 09 июл 2013, 20:07
DimmYD
Вот новости, даже и не думал что такое могут затеять:
«Автоцентр» со ссылкой на начальника департамента градостроительства и архитектуры Киевской горадминистрации Сергея Целовальника, сообщает, что Парковая дорога будет «проездной» в любое время суток — третью центральную полосу сделают реверсивной.
Параллельно с ремонтными работами на днепровских склонах, киевские коммунальщики расширяют Парковую дорогу. В апреле мы сообщали, что популярную живописную магистраль расширят до четырёх полос, но сегодня стало известно, что постоянных полос будет по-прежнему две, а между ними расположится реверсивная полоса.
Жители столицы помнят, что реконструкцию Парковой дороги затеяли, чтобы укрепить днепровские склоны и не допустить оползней в районе стадиона «Динамо». По словам начальника департамента градостроительства и архитектуры Киевской горадминистрации Сергея Целовальника, проект организации реверсивного движения существует с 70-х годов прошлого века, а деньги на него выделяют только сейчас.
По разным оценкам стоимость проекта варьируется от 50 до 120 миллионов ггривен. Строители возведут новые подпорные стенки, которые должны защитить Парковую дорогу от оползней обеспечить беспрепятственный проезд главы государства к строящейся вертолётной площадке. В прошлую среду правительство выделило 60 миллионов гривен на реконструкцию дороги.
Пряма мова
Добавлено: 09 июл 2013, 22:11
Антошка
Еще одно гиблое место будет.
Добавлено: 09 июл 2013, 23:59
DFAW
А ещё хотят срыть склон между дорогой и стадионом динамо и построить там паркинг.
Добавлено: 10 июл 2013, 10:43
TANK
а куда парковый (чертов) мост упрется?
Добавлено: 10 июл 2013, 20:42
Klovsky
Если гору будут срывать для паркинга, то это многоэтажный паркинг (кто ж захочет мало прибыли получать?), поэтому могут и в конструкции паркинга упереть.
Хотя, какими машинами в том месте можно наполнить паркинг?
А реверсивная 3-я полоса на Парковой - роковая ошибка. Проектанты, наверно, пару раз проехались в пик, и высмотрели возможность встрять в 3-й ряд.
Но даже при некотором расширении за счёт тротуаров, всё равно летящий навстречу со скоростью под 60 км/ч автомобиль с боковым интервалом и виражами Парковой дороги очень неприятен. Это будет повторением эпопеи Московского моста, и даже возможность круглосуточного проезда во обоих направлениях не делает поездку удобной, особенно в пик.
Добавлено: 10 июл 2013, 21:25
Системщик
Как бы приходится частенько ездить по городу, в т.ч. и там, что соединяет именно Парковая дорога. Как-то даже и не припомню случая, чтобы закрытая в одну сторону в час пик Парковая дорога принесла сколь-нибудь серьезные осложнения при объезде по соседним улицам: без напряга проехался вечером на подъем возле Музея ВОв (или утром спустился) - и всех делов. Куда хуже была ситуация с проездом Почтовой площади, хотя движение было в обе стороны.
По поводу реверса по Парковой: действительно, виражи Парковой дороги с реверсом несовместимы. Во всяком случае сейчас, когда допустимая скорость - 60 (+20) км/час. Нужно либо почти полностью спрямлять Парковую дорогу, либо снижать разрешенную скорость до 40 км/час.
Добавлено: 10 июл 2013, 21:26
DFAW
TANK - оставить и укрепить сваи не такая уж и проблема, тем более что он больше опирается на нижние устои, а их не тронут.
И как правильно написал Klovsky - могоэтажный паркинг, а то посетителям ДинамоЛюкс неудобно.
Я так понимаю что расширят почти в два раза, но нарисую всего три ряда, что бы обеспечить нормальный интервал.
Добавлено: 10 июл 2013, 22:41
Фосфор
Системщик писал(а):По поводу реверса по Парковой: действительно, виражи Парковой дороги с реверсом несовместимы. Во всяком случае сейчас, когда допустимая скорость - 60 (+20) км/час. Нужно либо почти полностью спрямлять Парковую дорогу, либо снижать разрешенную скорость до 40 км/час.
Плюсую. Прохождение этой дороги на 80и, даже без встречного потока, напоминает о вечности. Сколько ее не расширяй, без спрямления виражей безопаснее она не станет, и в нормальном режиме (вне пика) необходимость ехать гуськом в один ряд модерирует гонки. При этом спрямление потребует нехилого перекопа всех склонов.
Добавлено: 11 июл 2013, 10:25
Ghost
Можна зробити пересувний бар’єр між смугами різних напрямків, як в США:
http://www.autoreview.ru/news/688/124339/.
Добавлено: 11 июл 2013, 10:54
DimmYD

Не смеши) с нашими "ездунами" и эта машина и барьеры будут на склонах Днепра валяться в час пик. Тем более на такую дорогостоящую технику денег никто не выделит. Америка это 21 век, мы - 19-ый)
Добавлено: 11 июл 2013, 12:40
DFAW
Фосфор писал(а):Системщик писал(а):По поводу реверса по Парковой: действительно, виражи Парковой дороги с реверсом несовместимы. Во всяком случае сейчас, когда допустимая скорость - 60 (+20) км/час. Нужно либо почти полностью спрямлять Парковую дорогу, либо снижать разрешенную скорость до 40 км/час.
Плюсую. Прохождение этой дороги на 80и, даже без встречного потока, напоминает о вечности. Сколько ее не расширяй, без спрямления виражей безопаснее она не станет, и в нормальном режиме (вне пика) необходимость ехать гуськом в один ряд модерирует гонки. При этом спрямление потребует нехилого перекопа всех склонов.
Ваша фамилия не Шумахер?

Там 60 равномерную держать трудно в некоторых местах, что бы с ряда не уйти. 80 только по пустой дороге.
И там раньше местами висели знаки 50
В общем случаи там сейчас зауженные ряды, так что по сути дорогу решили расширить чуть ли не в два раза, что конечно не лучшим образом скажется на состоянии склонов, справлять скорее всего таки будут, именно по тому что насыпать проще чем подрезать, но чем это всё может закончиться я представляю плохо.
Добавлено: 11 июл 2013, 14:09
Фосфор
Собственно, при 80и как раз и начинаешь чувствовать себя Шумахером. Причем в худшем смысле -- все время крутишь рулем, как заведенный, и ловишь поведение машины всеми фибрами (почти 2 тонны -- это не шутки). Практиковал только утром в пик, на сухой теплой дороге и только понимая что у тебя есть оба ряда "на всякий пожарный". (Все равно не в моем характере так ездить.)
Но по крайней мере, заведомая неизбежность неприятностей при неправильном поведении на этой дороге, прочищает мозг наверное даже самым оторванным гонщикам. Что начнется после расширения, с уходом этого психологического барьера -- страшно представить.
Что будет с почвами при подрезании-насыпании -- еще страшнее. Там и так видать проседание на оползне и карстом погоняет.
Добавлено: 11 июл 2013, 21:23
Klovsky
DFAW писал(а):дорогу решили расширить чуть ли не в два раза
Подожди, а разве для этого почти по всей ширине не надо ставить подпорные стены? А для стен, учитывая нагрузки на них, делать сваи? Там буровых работ (причём, не геолого-разведывательных, а
хороших буровых работ) на очень большие деньги.