Страница 3 из 9
					
				
				Добавлено: 23 июл 2013, 17:40
				 dimentiy
				Дело не совсем в электронике и автоматике. Проблема в графиках и прочем счастье.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июл 2013, 17:41
				 Maksym
				И закупить новый ПС очень надежный, который не ломается. И построить новые депо, где будут содержать этот ПС в идеале. Не, всё возможно. Дай бог это всё реализовать
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июл 2013, 17:44
				 dimentiy
				И закупить новый ПС очень надежный, который не ломается.
Такого ПС не существует.
И построить новые депо, где будут содержать этот ПС в идеале.
У нас есть явные проблемы с содержанием ПС, или рассуждения идут по внешнему виду вагонов и 40-летним Е* из ТЧ-1?
В связи с тем, что тема стремится во флуд, обсуждение вопросов связанных с маршрутным/зональным движением по вилке 
запрещается до появления официальных новостей. 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июл 2013, 22:22
				 Maksym
				Ага, ясно. Надежность 40-летних составов выше, чем современных европейского производства. Бедные немцы, ездят на новых метросоставах, которые постоянно ломаются. Чтобы не подвергать опасности сотрудников, на некоторых линиях даже машинистов из вагонов повыгоняли!
Проблемы с содержанием есть. То там отгорит 30-лнетний провод, то сям заклинит 35-летний привод, то болт лопнет от усталости, то с дверьми проблемы. Внешний вид то такое. Если б оно ездило.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июл 2013, 22:45
				 DFAW
				Maksym, ты редкую фигню пишешь. Новые составы подвержены тем же проблемам. Только часть слов надо поменять. С дверями проблемы вообще чисто от пассажиров обычно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июл 2013, 09:48
				 Maksym
				Ну вот не верю я что новые вагончики ломаются так же как 40-летние,  в первые годы эксплуатации.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июл 2013, 09:52
				 dimentiy
				Обсуждать подвижной состав предлагаю в соответствующей теме, с соответствующими фактами и источниками!
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июл 2013, 10:24
				 TANK
				Бодрый писал(а):30 метров разве недостаточно ?
просто для перегона - достаточно. А с островной платформой (больше чем на гидропарке, ибо пасспоток с автовокзала соответсвующий будет) и пр вестибюлями - маловато.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июл 2013, 10:32
				 Бодрый
				А зачем для сравнения брать ст.м. "Гидропарк" ? Я сравниваю с "Дарницей", " Черниговской", "Лесной" и ПТО станции метро «Лесная»
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июл 2013, 10:48
				 TANK
				НЯП там платформы все одинаковой ширины - проект типовой до черниговской.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июл 2013, 11:01
				 dimentiy
				 пасспоток с автовокзала соответсвующий будет
Сомневаюсь, что он будет прямо-таки огромный.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июл 2013, 11:05
				 TANK
				и без автовокзала и республики на переходах к метро и эпицентру ходят немало (в основном из маршруток, необходимость которых отпадет)
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 июл 2013, 18:44
				 Юрик
				Maksym писал(а):И закупить новый ПС очень надежный, который не ломается. И построить новые депо, где будут содержать этот ПС в идеале. Не, всё возможно. Дай бог это всё реализовать
Это капец!
"Кто его сюда впустил?!" (С)
Блин, два дня в пивном запое и тут такого нагородили?!
Сколько я всего пропустил
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 июл 2013, 01:15
				 Коржик
				DJVLAD писал(а):То есть, это заявление о том что никто не в состоянии сделать нужную автоматику и электроннику (это имелось ввиду под апргрейдом) для 40 пар?
Где ж взять толковых пассажиров, чтобы выдержать 40 пар/час? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 авг 2013, 13:58
				 delicate
				Вообще считаю идею ответвления изначально бредовой. Как по мне ответвление - это лишний геморрой для пассажиров и работников метрополитена. В районе Жулянского моста уже планируется станция "Кільцева дорога" ветки ПВЛ (правда когда её построят неизвестно, но всё же она будет).
Снести к чертям собачьим южный автовокзал, продлить ветку до Одесской площади, продать территорию какому-нибудь бизнесмену, за часть вырученных денег построить напротив поста ГАИ современный автовокзал. Тогда убиваем 10 зайцев, один из них - значительное уменьшение трафика создающего маршруточниками и рейсовыми автобусами при въезде в столицу 
