Страница 3 из 9

Добавлено: 23 июл 2013, 17:40
dimentiy
Дело не совсем в электронике и автоматике. Проблема в графиках и прочем счастье.

Добавлено: 23 июл 2013, 17:41
Maksym
И закупить новый ПС очень надежный, который не ломается. И построить новые депо, где будут содержать этот ПС в идеале. Не, всё возможно. Дай бог это всё реализовать

Добавлено: 23 июл 2013, 17:44
dimentiy
И закупить новый ПС очень надежный, который не ломается.
Такого ПС не существует.
И построить новые депо, где будут содержать этот ПС в идеале.
У нас есть явные проблемы с содержанием ПС, или рассуждения идут по внешнему виду вагонов и 40-летним Е* из ТЧ-1?

В связи с тем, что тема стремится во флуд, обсуждение вопросов связанных с маршрутным/зональным движением по вилке запрещается до появления официальных новостей.

Добавлено: 23 июл 2013, 22:22
Maksym
Ага, ясно. Надежность 40-летних составов выше, чем современных европейского производства. Бедные немцы, ездят на новых метросоставах, которые постоянно ломаются. Чтобы не подвергать опасности сотрудников, на некоторых линиях даже машинистов из вагонов повыгоняли!
Проблемы с содержанием есть. То там отгорит 30-лнетний провод, то сям заклинит 35-летний привод, то болт лопнет от усталости, то с дверьми проблемы. Внешний вид то такое. Если б оно ездило.

Добавлено: 23 июл 2013, 22:45
DFAW
Maksym, ты редкую фигню пишешь. Новые составы подвержены тем же проблемам. Только часть слов надо поменять. С дверями проблемы вообще чисто от пассажиров обычно.

Добавлено: 24 июл 2013, 09:48
Maksym
Ну вот не верю я что новые вагончики ломаются так же как 40-летние, в первые годы эксплуатации.

Добавлено: 24 июл 2013, 09:52
dimentiy
Обсуждать подвижной состав предлагаю в соответствующей теме, с соответствующими фактами и источниками!

Добавлено: 24 июл 2013, 10:24
TANK
Бодрый писал(а):30 метров разве недостаточно ?
просто для перегона - достаточно. А с островной платформой (больше чем на гидропарке, ибо пасспоток с автовокзала соответсвующий будет) и пр вестибюлями - маловато.

Добавлено: 24 июл 2013, 10:32
Бодрый
А зачем для сравнения брать ст.м. "Гидропарк" ? Я сравниваю с "Дарницей", " Черниговской", "Лесной" и ПТО станции метро «Лесная»

Добавлено: 24 июл 2013, 10:48
TANK
НЯП там платформы все одинаковой ширины - проект типовой до черниговской.

Добавлено: 24 июл 2013, 11:01
dimentiy
пасспоток с автовокзала соответсвующий будет
Сомневаюсь, что он будет прямо-таки огромный.

Добавлено: 24 июл 2013, 11:05
TANK
и без автовокзала и республики на переходах к метро и эпицентру ходят немало (в основном из маршруток, необходимость которых отпадет)

Добавлено: 25 июл 2013, 18:44
Юрик
Maksym писал(а):И закупить новый ПС очень надежный, который не ломается. И построить новые депо, где будут содержать этот ПС в идеале. Не, всё возможно. Дай бог это всё реализовать
Это капец!
"Кто его сюда впустил?!" (С)

Блин, два дня в пивном запое и тут такого нагородили?!
Сколько я всего пропустил

Добавлено: 31 июл 2013, 01:15
Коржик
DJVLAD писал(а):То есть, это заявление о том что никто не в состоянии сделать нужную автоматику и электроннику (это имелось ввиду под апргрейдом) для 40 пар?
Где ж взять толковых пассажиров, чтобы выдержать 40 пар/час? :oops:

Добавлено: 06 авг 2013, 13:58
delicate
Вообще считаю идею ответвления изначально бредовой. Как по мне ответвление - это лишний геморрой для пассажиров и работников метрополитена. В районе Жулянского моста уже планируется станция "Кільцева дорога" ветки ПВЛ (правда когда её построят неизвестно, но всё же она будет).
Снести к чертям собачьим южный автовокзал, продлить ветку до Одесской площади, продать территорию какому-нибудь бизнесмену, за часть вырученных денег построить напротив поста ГАИ современный автовокзал. Тогда убиваем 10 зайцев, один из них - значительное уменьшение трафика создающего маршруточниками и рейсовыми автобусами при въезде в столицу :)