Страница 3 из 11
Добавлено: 02 окт 2014, 22:00
VOVA_H
Щось мені згадався Райкін: "Какие колёса? нам нужны насосы и кто такой Зайцев?
Згыдно з
http://transport.rbc.ua/rus/stroiteli-p ... 2014110400
там якість породи, а не погоди)))))
Добавлено: 02 окт 2014, 22:30
tov_tob
Примерно в том месте, где сейчас забой, должен быть то ли разлом, то ли еще что. Нам в июле как раз рассказывали, что через сотню-другую метров скорость проходки из-за этого придется сбавить.
Добавлено: 10 ноя 2014, 18:39
VOVA_H
На сьогодні прорили 638 метрів.
Добавлено: 07 дек 2014, 00:28
tov_tob
Добавлено: 07 дек 2014, 14:01
TANK
отчаянные люди в лаборатории контроля качества)) ни защиты, ни экранов))
Добавлено: 07 дек 2014, 16:42
Yaroslav
Цікаво, а десь є весь план робіт ? Коли збійка ?
Потім будуть вибирати нижню частину тунелю - яким чином ? Теж вибуховим і теж так само довго, чи це можна робити швидше ?
Ту бетонну обробку стелі та стін будуть замінювати - вона тимчасова, чи будуть поверх неї нову робити ?
Добавлено: 07 дек 2014, 17:09
VOVA_H
Yaroslav писал(а):Цікаво, а десь є весь план робіт ? Коли збійка ?
Потім будуть вибирати нижню частину тунелю - яким чином ? Теж вибуховим і теж так само довго, чи це можна робити швидше ?
Ту бетонну обробку стелі та стін будуть замінювати - вона тимчасова, чи будуть поверх неї нову робити ?
Закінчити мають в першому кварталі 2017р..
Збійки небуде - риють з одного боку приблизно на половину висоти, потім буде другий захід. Пройти першим заходом планують в 2015р. Нижню таким же способом. Наскільки я зрозумів буде другий шар бетонної обробки. На цей рік запланували пройти ~700 метрів і судячи з темпу робіт цей показник як мінімум виконають.
Добавлено: 10 дек 2014, 22:47
DFAW
Нижнюю часть возможно просто вскрышным экскаватором или другим методом, так как порода не очень стойкая в отсутствие горного давления.
Добавлено: 22 янв 2015, 00:54
tov_tob
На сегодня пройдено 850 м. Почти половина.
Ghost писал(а):Якось погано видно. Дві краплі потекло по склу в видимій об’єктивом зоні - це багато чи мало?
Сегодня была возможность посмотреть на старый тоннель изнутри.
В нескольких местах со свода течет ручьями вода. Причем, не по стенкам, а тупо стеной льется на подвижной состав. Это уже не говоря о многочисленных мелких протечках.
Подобную картину мне пока доводилось наблюдать только в днепропетровском метрострое.
Добавлено: 22 янв 2015, 13:37
TANK
угу, а как ломами и кувалдами там габарит от льда чистят тебе не рассказывали? а бывает.
Добавлено: 22 янв 2015, 14:17
tov_tob
Я в курсе

Добавлено: 23 янв 2015, 02:41
DFAW
Так на одном из видео даже было
Добавлено: 24 янв 2015, 04:35
Bomberman
[quote="tov_tob"]В нескольких местах со свода течет ручьями вода. Причем, не по стенкам, а тупо стеной льется на подвижной состав.[/quote]
И как это уживается с контактной сетью?
Добавлено: 24 янв 2015, 09:59
Klovsky
Струя с виду только струя, а если замедленной съёмкой крупно просмотреть, то не сплошняком идёт, а серией капель с воздушными промежутками.
Воздух - диэлектрик.
Достаточного для проблем с КС электрического контакта воды между заземлёнными частями и частями под напряжением (3 кВ) нету.
Добавлено: 28 янв 2015, 15:47
tov_tob