Страница 3 из 15
Добавлено: 13 апр 2017, 11:16
TANK
странно, как у КПТ получилось контролеров выдресировать... взяток не берут, честно оформляют, реально вежливы.
Добавлено: 13 апр 2017, 12:17
Klovsky
Не знаю, никогда их не видел в час пик в набитом ПС. В толпе свидетели покращення есть? Ибо утром с Троещины из середины салона где-нибудь на мосту высадить пассажира физически возможно, но практически маловероятно.
Добавлено: 13 апр 2017, 12:52
TANK
8.30 утра, дворец спорта, трол. 40 - это час пик или еще/уже нет?
Хотя да, третье депо - ИМХО просто лучшее - они умудрились сделать реальные графики, при которых машинки "в мясо" не забиваются.
Добавлено: 13 апр 2017, 13:25
dimentiy
Ага, ржу, на ДС Тр40 с утра может и пустой. Вечером на Гринченко в него фиг влезешь. А контроль к депо мало относится.
По факту что-либо требовать у пассажира пригородного поезда контроль не будет, потому что толку ноль. Солидарность других участников плюс отдалённость ближайшего наряда полиции делают эту затею небезопасной для контроллёра. Потому-то и схема «за пять рубасов» и работает: более-менее хорошо всем, кроме УЗ и поезда. Но кого это волнует...
Добавлено: 13 апр 2017, 13:50
post-factum
Klovsky писал(а):До речі, українські швидкісні магістралі, на відміну від багатьох успішних країн, не обгороджені парканами. "Єслі что"

Чому цим європейцям завжди хочеться щось обгородити?
Бо, може, це питання безпеки, а не контролю?
Добавлено: 13 апр 2017, 14:29
Sinoptik
vv писал(а):Речнык УЗ заявила, что на эту тягу было куплено аж 25 билетов.
ICTV слова вырвала. По плюсам вечером та же фраза прозвучала целиком.
25 билетов - это было выкуплено льготных проездных документов (читай бесплатных), по станции Барышевка за день.
Добавлено: 13 апр 2017, 16:15
TANK
офф, dimentiy, я на сороковке или сороковка-К катаюсь в 8.30 ДС-поликлиника, в 17.50 - головка-ДС (м.олимпийська). Мяса в упор не помню. Да, на Гринченко заходит много народа до метро, но не критично.
Добавлено: 13 апр 2017, 18:01
Sinoptik
dimentiy писал(а):Вечером на Гринченко в него фиг влезешь.
Дык ить сезон уже открылся.

Добавлено: 13 апр 2017, 18:17
Klovsky
post-factum писал(а): Бо, може, це питання безпеки, а не контролю?
Саме це я і хотів почути.
Європейська залізниця робить паркан для безпеки народу, а у нас навіть для власного добробуту залізниці цього вона не робить. Чому?
Очевидно, що існуюча у нас схема може бути вигідна людям в УЗ, бо ж "нагору" щось передається з кожної 5-7 грн "лівака" для контролера. І тоді змін годі чекати.
Добавлено: 13 апр 2017, 19:22
Sinoptik
Кстати, сегодня в 18:00 в новостях по СТБ был развернутый репортаж о проишедшем. Там 90% туканов тупо лезут без билета через закрытые калитки на платформу, матеря при этом охранников и сотрудников УЗ.
Добавлено: 13 апр 2017, 19:33
Klovsky
Вот не пустить бы для "зайцев" утром пару раз электричку. Или пустить, но впереди - дрезина Нацгвардии с бойцами и пожарный поезд для разгона демонстрантов.
Жаль только, что шуму будет много, а главное - виновата будет УЗ, как всегда.
Добавлено: 17 апр 2017, 08:22
ЛиС
mylix писал(а):Я понимаю. Я имел в виду с точки зрения сокращения эксплуатационных затрат?
С точки зрения эксплуатационных затрат выгоднее ездить 10-ти вагонками. Лучше динамика, дольше можно проехать "на выбеге". Вопрос в том, что "лишних" моторных секций просто нету, а 8-ми вагонный состав на 3-х моторах толком не увезет даже сам себя. Потому и приходится сокращать до 6
Добавлено: 17 апр 2017, 10:50
Klovsky
С точки зрения эксплуатационных затрат
Это для диспетчера важна динамика и выбег, не для деповских рембригад;) А кроме затрат электроэнергии и динамики, есть же ещё обслуживание самого ПС, которое тоже является эксплутационными затратами (начиная от ремонта ТЭДов, и заканчивая порезанными/расписанными сидениями, уборкой).
Кстати, а почему выбег у 10-вагонных больше, чем у 6-8? Разве пропорционально вагонам (массе) не увеличивается количество колпар, что увеличивает и трение качения? Следовательно, чего они должны дольше по инерции катиться?
Добавлено: 17 апр 2017, 12:57
Антошка
Наверное трение качения меньше противодействует инерции.
Добавлено: 17 апр 2017, 13:21
ЛиС
Klovsky писал(а):А кроме затрат электроэнергии и динамики, есть же ещё обслуживание самого ПС, которое тоже является эксплутационными затратами (начиная от ремонта ТЭДов, и заканчивая порезанными/расписанными сидениями, уборкой).
Если смотреть с этой стороны, то дешевле вообще не выпускать ПС из депо
