Страница 3 из 9

Добавлено: 21 май 2014, 14:16
dimentiy
А как на Тр18 пассажиропотоки распределены? Много ли пассажиров «от конечной до конечной»? Или раздроблено?

Добавлено: 21 май 2014, 14:53
Shak
На Троещине конечно таких пробок нету, но там же как то функционируют 30 и 31, а так же 46 и 46К...

Добавлено: 21 май 2014, 15:19
TANK
Анатолий, наш народ не сами пересадки не любит, а НОВУЮ оплату при пересадке, ятд.

dimentiy, по моим наблюдениям - раньше 95% ехало до МН, до метро. выходили единицы. Сейчас так же едут до лукьяновки, но 50% остается, которые в центре и так работают.

Добавлено: 21 май 2014, 15:25
Svyatoslav
Есть мнение, что сегодняшний кипишь был поднят ларечниками, которые держат точки возле бывшей остановки.

Добавлено: 21 май 2014, 15:34
Shak
Все эти ларьки снести нужно к чертям собачим... Я вчера пока продвинулся до остановки 32 автобуса, где сейчас 18й останавливается, чуть не поругался с несколькими людьми... Либо топчешься по ногам, либо трамбуешь землю возле деревьев, либо прыгаешь по ступенькам у ларьков... А еще кто то печеньку тормознет купить или сигарет и сразу тормозит поток людей, идущих за ним, заставляя себя обходить... :x

Добавлено: 22 май 2014, 04:06
NNNN
dimentiy писал(а):А как на Тр18 пассажиропотоки распределены? Много ли пассажиров «от конечной до конечной»? Или раздроблено?
На 18 как раз всё раздроблено, там потоки очень сильно сменяются.
Собственно, главные пункты сменяемости - Правды, "Пингвин" и, конечно, же, Лукьяновка.
Причём на Лукьяновке эти потоки меняются ну уж очень заметно.

В своё время ТР 6 появился к открытию Лукьяновки.

Дабы долго не обсуждать причины, напишем так, как должно быть по-нормальному (и как планировалось сделать, но что-то не сложилось):

ТР 18 Майдан - Сошенко.
ТР 6 Лукьяновка - ДЦ с режимом работы с раннего утра до поздней ночи и небольшим усилением в виде пары машин с 18.
Так маршруты друг друга компенсируют и никто не будет обижен (по поводу связи ДЦ - Майдан написано выше в сменяемости потоков).

Добавлено: 26 май 2014, 19:14
Системщик
KKS писал(а):А з яких це пір КурТД (4) обслуговує Тр26? 35? 25? це все 2го депо маршрути і його РС. Тр18 місцями по пару випусків КурТД допомагав, але Тр18,6 це повінстю ТД2 маршрути.
ККS, а разве я сказал, что обслуживает? Нет.
В моем посте основной упор был сделан на то, что некоторые Тр-маршруты (как то Тр25, Тр35, Тр26, Тр18, Тр6) должны обслуживаться именно КурТД, что позволит при одновременном снижении затрат на эксплуатацию ПСа увеличить доходность с этих маршрутов, повысить надежность их работы. Но сейчас КурТДу нечем их "закрывать". Потому как новый ПС проходит мимо окраинного КурТД и уходит в те депо, которые обслуживают Тр-маршруты в центральной части столицы. Получается замкнутый круг: на центральные Тр18/Тр6 маршруты у КурТД нет нового ПСа, потому эти маршруты не могут ему отдать, потому что нет достаточного количества свободного ПСа.

Кстати, а первый шажочек сделан: пару выпусков на Тр25 таки передали на обслуживание КурТД. Было бы неплохо, чтобы с июня передали еще пару выпусков.

Добавлено: 26 май 2014, 19:32
XAN
У Тр18 теперь круто: в сторону М.Н. вторая остановка - "пл. Тараса Шевченка", третья же... "пл. Шевченка" :chertpobery:

Добавлено: 26 май 2014, 19:47
mann
XAN писал(а):вторая остановка - "пл. Тараса Шевченка"
По требованию! :prof:

Добавлено: 28 май 2014, 19:37
KKS
Системщик писал(а): ККS, а разве я сказал, что обслуживает? Нет.
В моем посте основной упор был сделан на то, что некоторые Тр-маршруты (как то Тр25, Тр35, Тр26, Тр18, Тр6) должны обслуживаться именно КурТД.
тоді пардон
з приводу тр35,26 то нульові з КТРЕД більші ніж з 2го депо.

На 25му сьогодні бачив 1 машину з 4го депо, але як на мене то маршрут має обслуговувати повністю одне депо. Зараз віддати 25й на 4те депо - не реально. Коли 25й був там то у 4го не було стільки лівобережних маршрутів, то 25й цілком вписувався.

Добавлено: 29 май 2014, 05:36
NNNN
Совершенно очевидно, что ТР 26 должен обслуживаться депо № 2. ТР 35 - вопрос довольно спорный.

Добавлено: 29 май 2014, 09:17
Dimon
Тр 25 и ТР 35 должны обслуживаться ТРЕД 4, как это раньше и было.

Добавлено: 29 май 2014, 11:12
Системщик
KKS писал(а):з приводу тр35,26, то нульові з КТРЕД більші, ніж з 2го депо.
Оба маршрута связывают окраинный жилмассив с ближайшими станциями метро двух линий. То есть, утром люди направляются с жилмассива к метро, а вечером - возвращаются обратно. Соответственно, утром пассажиропоток образуется на Виноградаре/Мостицком и туда же вечером возвращается.
Фактически, для Тр26 нулевой пробег от ТД-2 до конечной на пр-те Свободы - 11,7 км; от КурТД - 4,6 км.
По Тр35 даже не буду заморачиваться просчетами, рекомендую на сайте КПТ посмотреть, откуда утром начинают движение по маршруту (из 5-ти 4 - с Ивашкевича), а это значительно дальше, чем если бы они выезжали из КурТД.

Добавлено: 29 май 2014, 14:30
KKS
Я з Виноградаря, я знаю звідки що ходить :)
Якщо брати направленість потоку, то дійсно нульові з 4-го будуть менші. Я прораховував просто по найближчій кінцевій до депо.

А по Тр18, чи то так співпало чи то змінили дійсно... Сьогодні вранці на Сошенка помічено два розвертаючихся Тр18, на Полярній - не помічено.

Добавлено: 29 май 2014, 14:43
dimentiy
Каким образом маршруты Виноградаря относятся к Минскому массиву?