Страница 3 из 3

Добавлено: 25 май 2014, 14:14
Klovsky
Вот и я тоже так понял, что причина предлагаемых изменений в маршруте А24 - в транспортном обеспечении на Липках, а не глубине "Арсенальной".
Да, маршрутки ездят по пробкам, но кому охота ехать к Банковой и пешком топать не менее 200 м, если рядом уже проезжали "Арсенальную"?

Разворот такого автобуса как МАЗ-203 или ЛАЗ на перекрёстке Институтской и Банковой изрядно затруднён. С крайнего левого ряда выполнить разворот можно только после пропуска встречного потока Институтской со стороны Ольгинской, и то лишь, заехав на пешеходный переход через Банковую, где в часы пик полно людей.
С крайнего правого ряда придётся сначала пропустить весь попутный, а затем встречный поток, они не иссякают в будни.
Назначение - 1) связь Грушевского, комитетов ВСУ, Минэкономики, кучи офисов на Институтской со станцией метро "Крещатик" (верхний
выход);
Можно на карте ткнуть в комитеты, министерство и предлагаемые новые остановки А24? С моей колокольни видится, что вроде как пешком к метро быстрее.

Добавлено: 29 май 2014, 05:34
NNNN
Да, основная задача А 24 - подтягивание поближе к народу. Это и Липки, и Институтская, и Садовая.
Собственно при перекрытом Крещатике, Майдане, Институтской А 24 с разворотом на Европейской - это абсурд.

Собственно комитеты, Министерства: http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.44 ... 6&z=16&m=b

http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.44 ... 8&z=16&m=b

http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.44 ... 8&z=16&m=b

Пилить от остановок на Грушевского далековато. Там же Минфин, Минэкономики, Верховный Суд.

Остановки: Крепостной/Институтская (вместе с А 55), далее между Садовая/Институтская (обратно - Липская/Институтская) и Банковая/Институтская.

Совершенно очевидно, что там надо пропускать поток, и для 12-тиметровой машины не проблема развернуться. В Европе автобусы и не на таких улицах ездят.

С учётом того, что Институтская перекрыта на Майдане, транзитный поток транспорта - очень мал.

Аналогично сейчас разворачивается А 48 на Русановке, А 117 вообще задним ходом сдаёт.
А как пару лет А 24 разворачивался на Красноарсмейской/Новом проезде - это же никому не мешало? И трафик там раз в 10 побольше.

Добавлено: 30 май 2014, 23:14
Verden
Що таке БТШ? пошук в Гуглі коректного результату не дав. ЖДВ - залізничний вокзал?

Добавлено: 30 май 2014, 23:15
tov_tob
БТШ = Бульвар Тараса Шевченко
ЖДВ = железнодорожный вокзал

Добавлено: 31 май 2014, 09:17
Klovsky
Да, основная задача А 24 - подтягивание поближе к народу
Вот это я и хотел услышать.

Кроме того, хорошо бы запустить какие-то маршруты НОТ от ст.м. Арсенальная-перекрёсток Банковой и Институтской - Шелковичная - Круглоуниверситетская - ст. м. Дворец Спорта - ст.м. Льва Толстого.

Фломастеры: http://goo.gl/4hyIa2

А ведь по Круглоуниверситетской ходил НОТ как первые маршрутки Киева ещё при Союзе (№202 в 1987 г.). Да и позднее: см. маршрут 163.

Добавлено: 02 июн 2014, 09:49
Анатолий
202-ая маршрутка стоила 15 копеек, я на ней часто ездил от Бессарабки до поликлиники МВД...

Добавлено: 09 июн 2014, 00:50
NNNN
Да, Шелковичная - Круглоуниверситетская - хороший вариант, учитывая оторванность и Шелковичной, и Липской от метро.
Не открывается сайт Калейдоскоп, есть ли другая ссылка по № 163?

Добавлено: 09 июн 2014, 15:41
Klovsky
Достаточно зайти в гугл и в строке поиска набрать cache:НУЖНЫЙадрес,
например:
кэш Гугла и нажать кнопку поиска.

Либо здесь.

Добавлено: 09 июн 2014, 19:28
XAN
А еще есть http://archive.org/web/