Страница 3 из 12
Добавлено: 10 янв 2016, 23:28
straus
DFAW писал(а):straus, у тебя явно лучше получиться, можешь объяснить проблематику тяговых приводов.
В данном случае техническая сторона не самая трудная. Можно купить комплектный тяговый привод из ПЧ и ТД, где уже запрограммированы все кривые с учётом характеристик двигателя. Можно выстебнуться и купить отдельно ПЧ, и самому написать все алгоритмы регулирования.
Но вот в данном случае главная проблема другая. Вернее две. Первая - цена. При других (очень фирменных) ПЧ она будет выше не в два и даже не в четыре раза. То есть будет неподъёмной (машина подорожает настолько, что её не купят). И покупать надо не голый ПЧ для тягового привода, а чтобы производитель этого ПЧ отработал и дал рекомендации по согласованию с конкретным ТД, и написал программу управления этим ТД, с учётом его характеристик. А это стоит очень отдельных денег. Не, можно взять голый ПЧ, и написать программу самим, только вот боюсь, что такие люди у нас в дефиците.
А вторая проблема - в связи с тем, что творится у нас в стране, никто нам не продаст приводы с отсрочкой платежа. То есть, кроме того, что фирменные намного дороже, эти деньги нужно заплатить сразу. Нашими мансами уже все сыты по горло.
Кто готов заморозить такую сумму? Я львовскому заводу такую сумму не инвестирую, слишком велики риски.
Добавлено: 10 янв 2016, 23:36
straus
DFAW писал(а):Не любой не с любыми, тот-же электрон это сам и заявляет
Пока троллейбус не поехал под пассажирами - он стоит, пока троллейбус стоит - это афёра если он по документам уже сдан городу. Мелочи сути не меняют. А почему повелся, по тому что они в трубу вылетят, хотя они и так в неё вылетят, это уже очевидно.
Ну если поменяют тяговый привод - это изменение проекта, согласования. А если не дай бог что случится - будут сношать того, кто применил привод, не соответствующий требованиям безопасности. А у нас в стране грамотных людей итак было немного, а сейчас стало ещё меньше. Был у нас на форуме пользователь sirrosh - вот это один из двух человек на всю Украину, которые имеют сертификат по теме SIL (Safety Integrity Level).
Так что при каждом изменении начинки эти трамваи-троллейбусы будут стоять. Ну либо кто-то кустарно без изменения проекта будет лепить разные тяговые приводы. До первого серьёзного случая.
Да, и кстати, фирменные приводы тоже надёжностью не блещут. И по части зависаний (здесь у фирмачей железная отговорка: вы не обеспечили подавление помех), и по части пробоев/выгораний силовых ключей.
Добавлено: 13 янв 2016, 21:13
DFAW
straus, спасибо

Добавлено: 14 янв 2016, 14:57
Dimon
Добавлено: 15 янв 2016, 00:24
Bomberman
Dimon писал(а):Поехал! Всем врагам назло.
Поздравляю всех причастных!
Добавлено: 15 янв 2016, 13:15
Антон777
Первый пошел! 2й поедет скоро, а потом и 5й, и 7й.. и о колхозных поделках татрыйух можно будет забыть как о страшном сне... жаль что с качеством трамвайной сети счастье ждёт только СТ пока....
ЗЫ: Видел DFAW в электроне (если не обознался), который ехал и не плевался(!). Как Вы так, любимый уТЮГ зрадыли?!

Добавлено: 15 янв 2016, 17:38
ripska
Внутри установили советские правда компостеры. Довольно нелепо смотрятся.
Добавлено: 15 янв 2016, 22:35
Vit
Антон777 писал(а):
ЗЫ: Видел DFAW в электроне (если не обознался), который ехал и не плевался(!). Как Вы так, любимый уТЮГ зрадыли?!

0.50-0.54
www.youtube.com/watch?v=qs8R4L0Fu4g
Добавлено: 16 янв 2016, 13:56
AMY
#зрада
а был бы с рюкзаком -- фиг бы прошёл
146%
Добавлено: 16 янв 2016, 21:13
Бодрый
а чего это дракон по салону трамвая бегает ?
Добавлено: 16 янв 2016, 21:47
berest
Хто не скаче, той москаль
Добавлено: 17 янв 2016, 00:49
DFAW
Антон777 писал(а):ЗЫ: Видел DFAW в электроне (если не обознался), который ехал и не плевался(!). Как Вы так, любимый уТЮГ зрадыли?!

Врага надо знать в лицо
И вообще, ни кому не дам и сам не буду делать вещи типа "не читал но осуждаю"
А если серьёзно, ни чего такого что бы не ожидал, прыжки на стыках даже хуже чем ожидалось, салон тесный, постоять спокойно можно только на месте для инвалида, а сидеть я в нём не могу как показала практика, потом спина болит как после 600 км за рулём жигулей с убитой подвеской.
Салон как в тех же жигулях, годик эксплуатации и будет скрипеть. В VinWay на порядок лучше
И не только, если внимательно смотреть
Бодрый писал(а):а чего это дракон по салону трамвая бегает ?
Во первых проверить как оно 2+2, но культурных слов, не нарушающих правил, нету
Во вторых посмотреть на сколько сильней чувствуются стыки рельсов на безмоторной телеге
Добавлено: 17 янв 2016, 01:15
DFAW
И ещё, о ремонтопригодности Электрона, цитата
отсюда
Юрий Бубес писал(а):...
Но здесь многое будет зависеть от сроков поставки компонентов нашими зарубежными партнерами. У большинства из них срок производства необходимых нам агрегатов - от трех (двигатели) до шести-восьми месяцев (редукторы) с момента заказа...
Чудесно, то есть если ломается редуктор или двигатель, то трамвай стоит от трёх до восьми месяцев, круто !!!
Добавлено: 17 янв 2016, 01:30
Maksym
Что мешает сделать запас критичных запчастей? Особенно если трамваев будет много?
Добавлено: 17 янв 2016, 01:47
DFAW
По тому что их мало и будет кино как с Славутичем.
И очень надеюсь их не будет много, что много будут покупать что-то не такое рельсопильное, не говорю Шкоду 15, ну пусть будет что-то хоть с поворотными тележками.