Страница 3 из 24

Добавлено: 20 янв 2005, 23:26
sashman
Obolon писал(а):Можж еще отопитель поставить?
Завести в салон воздушное охлаждение ТД :D
Obolon писал(а):Обойдутся
Кгм. Это про нас! :roll:

Добавлено: 21 янв 2005, 09:22
Jeeves
IRJ писал(а):А возможно создать микроклимат для пассажиров? Там ж двери каждые 2-3 мин. открываются.
Теоритически можно. Практически тоже. Но дорого. На каждые двери ставить воздушные ворота из охлажденного воздуха.

Добавлено: 21 янв 2005, 12:00
IRJ
ИМХО, для такой частой сменяемости пассажиров нет смысла. Вот в пассажирском поезде другое дело.

Добавлено: 21 янв 2005, 17:29
Sinoptik
Просто глупо. Если бы открывалась иногда одна/две узкие двери - тогда да. А так открываются, как уже упоминалось, широкие створки, да еще и четыре сразу. Производительность должна быть о-го-го. Устр-во для создания воздушной завесы будет занимать больше места, чем пассажиры. Да и для того, чтобы охладить воздух требуется вы два раза больше энергии, чем для нагревания.
А вообще то метро, по определению подземный вид транспорта, а там не жарко.

Добавлено: 21 янв 2005, 17:37
Муркенштейн
Sinoptik писал(а):А вообще то метро, по определению подземный вид транспорта, а там не жарко.
Не жарко? Ну-ну... :)
А если точнее, то кому как :).

Добавлено: 21 янв 2005, 17:53
Sinoptik
Подразумевается, что движение поезда принудительно загоняет подземный (не горячий) воздух в воздухозаборники. А то, что людей немеряно.... :cry:

Добавлено: 23 янв 2005, 01:44
vv
А можно для вентиляции двери на ходу открывать. Хотя бы одны створку

Добавлено: 23 янв 2005, 17:40
sashman
Obolon писал(а):А можно для вентиляции двери на ходу открывать. Хотя бы одны створку
Двери или форточки? ;) Через двери можно выпасть однако.
Хм, кстати, если на ходу открыть двери, схема разберется?

Добавлено: 24 янв 2005, 22:36
Dimon
Я бы под седухи загнал нагреватели чтоб когда поезд зимой выезжает из тоннеля и едет поверху пассажирам было теплее.

Добавлено: 24 янв 2005, 22:57
Ivar
sashman писал(а): Хм, кстати, если на ходу открыть двери, схема разберется?
А ты попробуй! особенно в середине пуска!, если нервов ТЧМ не жалко :twisted:

Добавлено: 24 янв 2005, 23:56
vv
Пару лет назад машинист СПЛ во время движения по перегону открывал и закрывал двери. Повезло, что никто не вылетел. Он до сих пор не может объяснить, какая шиза его схватила.

Добавлено: 25 янв 2005, 02:52
MetroMan
Раз уж разговор зашёл о дверях... :) Меня давно интересовал такой вопрос :
Случалось ли так, что на станции Днепр машинист по привычке открывал двери с левой стороны :?:

Добавлено: 25 янв 2005, 19:52
sashman
Obolon писал(а):Пару лет назад машинист СПЛ во время движения по перегону открывал и закрывал двери. Повезло, что никто не вылетел. Он до сих пор не может объяснить, какая шиза его схватила.
Хм, а он ли двери открывал или нечисть какая-то? (может где-то провод под напр-ем коротил с поездным проводом открытия дверей и т.д..?)

Добавлено: 25 янв 2005, 22:04
vv
Двери открывал машинист – сам признался. Случай произошел еще до того, как при ТЧ появились психологи. К тому моменту он уже отработал на линии несколько часов, на конечной его сняли - алкоголя или наркотиков в организме не обнаружили. Сам он вразумительно объяснить свои действия не смог (и до сих пор не может). С того часа и по данный момент работает слесарем.

Добавлено: 29 янв 2005, 03:08
Sinoptik
sashman писал(а):Хм, кстати, если на ходу открыть двери, схема разберется?
Так и есть. Схема разбирается. Только в том случпе, если состав едет "под током". Если на выбеге - только машинист поседеет.