Страница 3 из 13

Добавлено: 12 фев 2007, 23:54
Santehnik
Хм...каждый день на ней и не замечал.загляну завтра утром...
P.S А где тема по ПВЛ ? Или я слепой или не вижу ее..она хоть строится или ждут пока мост построят а только потом начнут ее?

Добавлено: 13 фев 2007, 01:53
pavllanski
Есть такая тема Метро на Троещину
Почитай там.

Добавлено: 15 фев 2007, 21:50
Santehnik
Кроме металической решетки (как на Льва Толстого) ничего там не увидел :(

Добавлено: 16 фев 2007, 20:16
sashman
По другим данным - там продолжение центрального зала + начало наклонного хода вниз, затопленного. Таки задел под пересадку.

Добавлено: 16 фев 2007, 21:46
Misha
Угу - об этом, кажется, говорили в репортаже по УТ-1 перед открытием станции в 1996. И показывали наклонный ход, именно вниз, что меня удивило (на других станциях в торце везде вверх).

Добавлено: 16 фев 2007, 23:40
Bomberman
Misha писал(а): И показывали наклонный ход, именно вниз, что меня удивило
Что совершенно правильно, ведь при строительстве пересадочного узла новая станция всегда расположена под старой.

Добавлено: 17 фев 2007, 00:11
Klovsky
Если это делается для того, чтобы старая станция не была раздавлена тоннелями новой линии, то в случае с заранее спроектированными и построенными заделами верх/низ роли не играет. Всё проектируется уже с расчетом на пересадочный узел. Иначе зачем его строить заранее?

Добавлено: 17 фев 2007, 00:15
Bomberman
Klovsky писал(а):заранее спроектированными и построенными заделами верх/низ роли не играет.
Задел станции и задел перехода есть две большие разницы, как говорят в Одессе. На Лукьяновке ИМХО имеет место второе.

Добавлено: 17 фев 2007, 00:29
Chrome
Будет как на Киевской-АПЛ, или как на Курской-АПЛ. Совершенно тривиальная ситуация, да только, боюсь, киевляне чуть удивлятся 8)

Добавлено: 17 фев 2007, 00:30
Klovsky
Выражусь точнее: если есть задел, то весь комплекс работ (укреплённые туннели СПЛ в местах проектного пересечения с ПВЛ) уже выполнен. Нет смысла делать задел и не укреплять туннели, цель этих действий одна - подготовить старую станцию к "принятию" пересадочного узла без закрытия станции и остановки движения поездов. Поэтому в данном случае верх/низ не важен.

Добавлено: 17 фев 2007, 01:01
Chrome
Будет интересно, если этот эскалатор-вниз будет выведен на Белорусскую Глыбочицкую через два раструба по центру платформы. Если ширина платформы будет достаточная, это решение более предпочтительное с точки зрения разделения пассажиропотоков.

Добавлено: 17 фев 2007, 01:19
Bomberman
Klovsky писал(а):Выражусь точнее: если есть задел, то весь комплекс работ (укреплённые туннели СПЛ в местах проектного пересечения с ПВЛ) уже выполнен.
Это твое предположение или подтвержденный факт?

Мы не знаем об уровне такого задела, может там просто сделали заготовку под переход как раз с расчетом, что ПВЛ пройдет ниже.

Добавлено: 17 фев 2007, 10:44
DFAW
Господа, а какая глубина Лукьяновки ? Чесно говоря меня смущает ПВЛ уходящая вниз от Лукьяновки. Очень маловероятно ИМХО

Добавлено: 17 фев 2007, 11:01
Дёдя
Господа, а какая глубина Лукьяновки ? Чесно говоря меня смущает ПВЛ уходящая вниз от Лукьяновки.
Ты ж не забывай: СПЛ идет по хребту (Б. Житомирская, Артема), а ПВЛ будет проходить перпендикулярно хребту, соответствеено для того чтобы были меньшие уклоны, должна проходить НИЖЕ СПЛ.

Добавлено: 17 фев 2007, 14:09
Klovsky
Bomberman писал(а):Это твое предположение или подтвержденный факт?
Нет никакого технико-экономического обоснования строить часть сооружения, приспособленного для пересадки и не готовить тоннельные сооружения рядом. Подготовка потом к улучшениям выльется в большую сумму времени и денег.

Это не факт, но простая логика строительства + сообщение sashman'a.
Bomberman писал(а):Мы не знаем об уровне такого задела, может там просто сделали заготовку под переход как раз с расчетом, что ПВЛ пройдет ниже.
sashman писал(а):По другим данным - там продолжение центрального зала + начало наклонного хода вниз, затопленного. Таки задел под пересадку.