Страница 3 из 126
					
				
				Добавлено: 16 июн 2004, 18:45
				 Sascha
				Сегодня наблюдался вагон 10278. Значит тоже новый.
 Он был в составе 
10278-11489-11488-11487-10273. Как я помню на его месте был 10274. И где он?
			 
			
					
				Статья в "Сегодня"
				Добавлено: 17 июн 2004, 17:18
				 AMY
				Наверное все таки сюда.
ТРЕТЬ ВАГОНОВ СТОЛИЧНОГО МЕТРО СЛЕДУЕТ ВЫБРОСИТЬ В МЕТАЛЛОЛОМ,
а правила проезда в "подземке" будут ужесточены, считают специалисты
Виктор ЦВИЛИХОВСКИЙ "Сегодня"
http://today.viaduk.net/Segodnya.nsf/53 ... enDocument
UPD:
https://www.segodnya.ua/oldarchive/c225 ... 17e9e.html
http://archive.fo/mxIJw 
В связи с сезонным уменьшением пассажиропотоков столичная "подземка" перешла на летний график -- с каждой из трех линий в резерв сняли по два поезда. Однако вряд ли подобная "передышка" решит проблему подвижного состава метрополитена, большую часть времени задействованного в перевозках на 100%. Почти трети поездов вдохнули вторую жизнь. Как подобная ситуация скажется на безопасности перевозок, ведь и "терпенью машины бывает предел"?
-- Подвижной состав практически исчерпал свой ресурс, -- рассказал "Сегодня" Виктор Атлас, начальник службы подвижного состава КП "Киевский метрополитен". -- До конца года из 608 вагонов парка 187 будут превышать нормативный срок эксплуатации -- 31 год. Специалисты Украинского НИИ вагоностроения провели исследования и продлили срок их работы еще на 15 лет. До 2010 года таких вагонов будет уже 262, то есть практически Святошинско-Броварская линия.
Метрополитен не в состоянии приобретать запчасти на заводах Москвы и Петербурга, потому на предприятии своими силами производят около 2 тыс. наименований деталей и механизмов. По сравнению с прошлым годом, когда на одно депо (их в городе пока два) в месяц выделялось около 130 тыс. грн., сумма снизилась на 30%. 
-- Пускай пассажиры не беспокоятся о безопасности -- составы мы подаем исправные, но при недостаточном финансировании делать это становится все сложнее, -- продолжает Виктор Анатольевич. -- В этом году, в связи с пуском станции "Сырецкая", мы должны приобрести 20 вагонов, а это -- 4 состава, для увеличения графика движения на Сырецко-Печерской линии. Кстати, на этой линии ходит всего 26 пар поездов в час, а нужно хотя бы 32 пары. С введением двух станций в следующем году их потребуется значительно больше. А только один вагон (производства Крюковского завода) стоит около 2 млн грн. 
"Подземка" приобретает вагоны в Санкт-Петербурге, однако до конца года Святошинско-Броварская линия должна пополнится первым отечественным "салоном" . Современный вагон будет намного практичнее старых в плане эвакуации -- ширина сквозных дверей позволит инвалидам в колясках двигаться вдоль всего состава. В случае аварии, в голове и хвосте поезда кабины будут откидываться прямо на пути, чтобы люди плавно спускались по ним, а не выпрыгивали на рельсы.
Есть другая проблема. "Подземку" покидают квалифицированные кадры (особенно ощущается отток слесарей, токарей, фрезеровщиков), поскольку зарплата здесь уже не на первых позициях в городе. В каждое депо необходимо 15--20 специалистов. Ныне даже машинистов на курсы набирают чуть ли не с улицы.
И напоследок -- приятная новость. Уже заложены фундаменты депо на Красном Хуторе для Сырецко-Печерской линии, сдача которого планируется в 2005 году. Современный комплекс из легких конструкций рассчитан на 175 вагонов (сейчас часть составов простаивают в тоннелях). Здесь будут 23 смотровые канавы, вагономоечный и диспетчерский комплексы, агрегат для обточки колесных пар.
ПРАВИЛА ПРОЕЗДА УЖЕСТОЧАТ ИЗ-ЗА "КРАВЧУЧЕК" И ДЕТЕЙ
13 апреля на ст. метро "Минская" между платформой и вторым вагоном провалился 3-летний ребенок. Моментально обесточили пути, с которых и достали поцарапанного малыша. Задержки поездов практически не было, поскольку в воскресенье большой интервал в их движении. На другой день, около 6 утра, женщина из Хмельницкого на "Вокзальной" сломала "кравчучкой" эскалатор при спуске. По правилам, сложенную тележку пассажир должен держать в руках. К счастью, никто не пострадал (несколько лет назад в подобной ситуации в Москве на ст. "Киевская" двум пассажирам гребенкой эскалатора отрезало ступни ног), но образовалась давка, и часть составов некоторое время не останавливались на станции.
-- В связи с участившимися случаями нарушений пассажирами правил проезда, администрация "Киевского метрополитена" правила ужесточит, -- заверил "Сегодня" Александр Субботин, пресс-аташе предприятия. -- Как именно? Над этим вопросом сейчас работают специалисты. Могу сказать следующее -- минута вынужденного простоя приносит метро убыток в 500 гривен. 
Напомним, что утвержденные в 1995 году правила запрещают пассажирам перевозить багаж, длина, широта и высота которого превышает 200 см, длинные предметы более 220 см, багаж на тележках, велосипеды для взрослых, острые предметы, лыжи.
Комментарий: 
Лично меня уже достала эта "забота" об инвалидах в коляске - они смогут и в автобусе низкопольном ездить, и в метро из вагона в вагон переезжать, вот только с нашей давкой в вагонах в любое время дня скоро здоровый человек не сможет зайти в вагон и ехать, не говоря уже об инвалиде в коляске 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июн 2004, 00:41
				 Dimon
				Sacha писал: 
Сегодня наблюдался вагон 10278. Значит тоже новый. 
Он был в составе 
10278-11489-11488-11487-10273. Как я помню на его месте был 10274. И где он?
Наверное "навернулся", ну в том смысле, что произошла небольшая микрополомка, и его временно заменили на 10278. Так происходит со многими вагонами. Например вместо 5532, 16 числа ездил 5211 и т.д.
Наконец-то я получил подтверждение того, что кроме "номерных" есть ещё вагоны типа 81-717 на СБЛ. А то я не представлял себе, что если вдруг 10274 сломается, чем заменить? Не вагоном же типа Е 

 . По-этому и закупили 10276, 10278. С трудом представляю себе картину: 10273-11487-11488-11489-5117. А как в случае если "навернётся" промежуточный вагон, к примеру 11484? Со СПЛ приганять, или в депо оставлять?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июн 2004, 00:45
				 Dimon
				 В случае аварии, в голове и хвосте поезда кабины будут откидываться прямо на пути, чтобы люди плавно спускались по ним, а не выпрыгивали на рельсы. 
Этакий трансформер получается... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июн 2004, 00:48
				 Dimon
				Ребята, а расшифруйте пожалуйста, что такое ТЧ-1 и ОМ-2?
Р.S. Спасибо ALEXу, хоть узнал номера Челленджера.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июн 2004, 00:55
				 IRJ
				А вообще, как инвалид в метро попадёт? На руках вместе с коляской его пассажиры снесут? Ню-ню....
ТЧ-1 это, если не ошибаюсь, депо Дарница. ТЧ-2, соответственно, депо Оболонь. Вот ОМ-2 не знаю, наверное что-то в Дарнице....
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июн 2004, 09:15
				 Maxy
				IRJ писал(а):А вообще, как инвалид в метро попадёт? На руках вместе с коляской его пассажиры снесут? Ню-ню....
...
Именно.
Лично я 1 раз участвовал в "переноске" инвалида вместе с коляской.
Это при чем нужно было 4 человека, чтоб снести ее (это была женщина), поэтому пришлось еще немного подождать, пока набралось еще 2 самаритянина (я был вторым), чтоб снести эту коляску.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июн 2004, 11:24
				 Dimon
				mich писал:
А подтверждение от кого ? 
Н верится мне, что они купил эти вагоны. 
Скорее всего это с Оболони пригнали парочку на подсстраховку.
А зачем Оболони новые вагоны? У нас ведь как, если открывают новую станцию, то закупают новые вагоны. Просто так их закупать нет смысла и денег.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июн 2004, 13:22
				 Аlex
				To Dimon пожалуйста  
 
ТЧ-1 это тяговая часть Дарница.
ТЧ-2 это ... Оболонь.
ОМ-2 это обьедененные мастерские, при Дарнице вроде.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июн 2004, 16:53
				 Sascha
				Dimon исал:
Наконец-то я получил подтверждение того, что кроме "номерных" есть ещё вагоны типа 81-717 на СБЛ. А то я не представлял себе, что если вдруг 10274 сломается, чем заменить? Не вагоном же типа Е  . По-этому и закупили 10276, 10278. С трудом представляю себе картину: 10273-11487-11488-11489-5117. А как в случае если "навернётся" промежуточный вагон, к примеру 11484? Со СПЛ приганять, или в депо оставлять?
Интересно , а чем же  "номерной" отличается от 81-717? Тебе не кажется, что это одно и тоже. Вагоны типов 81-717, 81-717.5, 81-717.5М - это всё "номерные", только разных модификаций.
Если, ты хотел пошутить, то неудачно, в плане представления о замене 10274 на Е. Что они взимо незаменяемые это и ежу понятно.
А то, что закупают новые вагоны , так это не обязательно для замены.
Может вместо 10274 на обкатку поставили 10278.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июн 2004, 23:44
				 Maxy
				Dimon писал(а):
А зачем Оболони новые вагоны? У нас ведь как, если открывают новую станцию, то закупают новые вагоны. Просто так их закупать нет смысла и денег.
Поезда Сырецко-Печерской линии приписаны к депо Оболонь (другое дело, что поезда СПЛ ночуют чаще всего на самой линии, т.к. в оболонском депо им негде ночевать). А станцию на СПЛ как-раз скоро откроют.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июн 2004, 23:53
				 vv
				А еще откроют депо "Харьковское"
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июн 2004, 09:35
				 Аlex
				Sascha писал(а):Интересно , а чем же  "номерной" отличается от 81-717? Тебе не кажется, что это одно и тоже. Вагоны типов 81-717, 81-717.5, 81-717.5М - это всё "номерные", только разных модификаций.
Если, ты хотел пошутить, то неудачно, в плане представления о замене 10274 на Е. Что они взимо незаменяемые это и ежу понятно.
А то, что закупают новые вагоны , так это не обязательно для замены.
Может вместо 10274 на обкатку поставили 10278.
Dimon имел ввиду, что кроме двух номерных составов, в дарнице есть еще вагон 81-717 ТО ЕСТЬ ГОЛОВНОЙ!!! И его номер 10278...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июн 2004, 17:10
				 Sinoptik
				Dimon писал(а):Наверное "навернулся", ну в том смысле, что произошла небольшая микрополомка, и его временно заменили на 10278.
Правильно только то, что "временно заменили".
Поэтому и закупили 10276, 10278.
10276 - это Оболонский вагон.
А как в случае если "навернётся" промежуточный вагон, к примеру 11484?
Да никак. Просто оставить весь состав в депо. Тем более, что с 21 июня, на СБЛ вводится в действие новый, летний, график движения. С уменьшенной парностью.
 Скорее всего это с Оболони пригнали парочку на подсстраховку. 
Ошибаешься. Это Дарницкий вагон. 10278.
 ОМ-2 это Объединенные Мастерские, при Дарнице вроде. 
Устаревшая инфа. Расшифровка, и месторасположение правильно. Только вскоре после смерти начальника ОМ-2 Филя, и назначении нового (Седой фамилия, если не ошибаюсь) ОМ-2 с подачи Шалавского, пардон, Шавловского, переименовали в ВРЗ. То бишь Вагонорементный з-д.
 Может вместо 10274 на обкатку поставили 10278. 
Вот молодец, догадался. 
 Поезда Сырецко-Печерской линии приписаны к депо Оболонь (другое дело, что поезда СПЛ ночуют чаще всего на самой линии, т.к. в оболонском депо им негде ночевать). А станцию на СПЛ как-раз скоро откроют. 
И не "чаще всего", а всегда. Кроме тех, кто по графику, для осмотра снимается в депо. "Оболонь" разумеется.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июн 2004, 01:28
				 Dimon
				Alex писал: 
Dimon имел ввиду, что кроме двух номерных составов, в дарнице есть еще вагон 81-717 ТО ЕСТЬ ГОЛОВНОЙ!!! И его номер 10278...
Единомышленник. Я действительно это имел ввиду. 

 И ещё, ALEX, пожалуйста расшифруй, что обозначают надписи на потолке в вагонах: ВРН, и ещё какая-то, точно не помню