Страница 3 из 15

Добавлено: 05 мар 2008, 08:12
Метробудівець
DFAW писал(а):Метробудівець - долго объяснять, но по хорошему - проекта по сути нет, есть предпроектные предложения, которые учётом применения другой техники при проработки проекта могут быть кардинально измениться.
Кардинально и принципиально ничего не изменится, что вир. что хер., что лов., это теже яйца только в профиль.


З.Ы. а почему не нарисовали прямую линию Левобережная-пл. Победы, неужели будут выезды в центр?

Добавлено: 05 мар 2008, 09:53
DFAW
Судя по всему пустили под дорогами по возможности и там где есть геоподоснова получше.

Добавлено: 21 апр 2008, 16:35
Евгэн
по мне так это пиар ход. для строительства такого уровня нужны десятки миллиардов долларов, строительство одного метра туннеля такого типа примерно 300 тыс. долл. по выше изложенному проекту кстати

Добавлено: 21 апр 2008, 23:42
ualex
меня просто бесит , что про этот тоннель начали вякать ни с того ни с сего, а про тоннель - продолжение подольско-воскресенского моста не упоминают даже. Хотя именно тоннель с подола на лукьяновку в первую очередь надо построить. Его длинна всего 1,5 км - как раз бы к Євро-2012 справились.

А ваще про все эти тоннели (всего 7 тоннелей) есчо 4 года назад трубили в таком же тоне как и счас ...

Кстати по ценам начала 2004 года строительство тоннеля, о котором счас идет треп оценили в 350 000 000 евро...

Добавлено: 22 апр 2008, 09:09
Евгэн
fanatmetro писал(а):меня просто бесит , что про этот тоннель начали вякать ни с того ни с сего, а про тоннель - продолжение подольско-воскресенского моста не упоминают даже. Хотя именно тоннель с подола на лукьяновку в первую очередь надо построить. Его длинна всего 1,5 км - как раз бы к Євро-2012 справились.

А ваще про все эти тоннели (всего 7 тоннелей) есчо 4 года назад трубили в таком же тоне как и счас ...

Кстати по ценам начала 2004 года строительство тоннеля, о котором счас идет треп оценили в 350 000 000 евро...
ну отчего же. про Подольский туннель тоже. Разрез, кстати, с проекта Подольского туннеля, его длина 2,1 км, а не 1,5.
Я все же придерживаюсь мнения, что строительство туннелей в Киеве не реально ближайшие лет 15-20, особенно в таких масштабах

Добавлено: 04 янв 2009, 13:46
ВАВАНчик
Евровиденье скоро 4 года как прошло, а тунель все строят :super:
Я даже слышал что его до площади победы дотянуть хотят :) .(наверно к очередному юбилейному ЕВ, т.е. к 100 :) )

Добавлено: 25 янв 2009, 18:15
ЛиС
После того, как УЗ отказалась от идеи постройки автомобильно-трамвайного тоннеля под ж.д. ст. Дарница (между улицами Гродненская и Ялтинская) за эту идею вроде бы взялся город (из новостей) Что-нибудь на эту тему слышно?

Добавлено: 26 янв 2009, 13:22
Метробудівець
ЛиС писал(а):После того, как УЗ отказалась от идеи постройки автомобильно-трамвайного тоннеля под ж.д. ст. Дарница (между улицами Гродненская и Ялтинская) за эту идею вроде бы взялся город (из новостей) Что-нибудь на эту тему слышно?
А каким боком тут УЗ?
Этот тоннель не автомобильно-трамвайный, и автомобильный и трамвайный. Эти тоннели предусмотренны при реконструкции Привокзальной площади перед Дарницким вокзалом.

Официоз.

Добавлено: 21 фев 2009, 07:35
ЛиС
Изначально реконструкция ул. Привокзальной, строительство тоннеля (в проектах звучал именно 1 совмещенный автомобильно-трамвайный)
планировалась именно УЗ в комплексе с постройкой вокзала и реконструкцией самой ст. Дарница с постройкой на ее територии еще одной технической станции для пассажирских вагонов.

И снова прожект тоннеля под Днепром

Добавлено: 23 окт 2009, 23:29
AMY
Как обычно, в предверии выборов начинается шумиха в прессе о новых грандиозных планах :wink:


Через Днепр можно будет проехать… под землей

[ Александр Федченко | «Комсомольская правда в Украине» 22-10-2009 ]
Столичные чиновники задумали отгрохать дорогущий тоннель через Днепр. Буквально месяц назад наполеоновские планы городского руководства высмеивались

Но нынче скептики всерьез призадумались. На днях лучшие мировые умы начали составлять проект для «украинского чуда» XXI века.

Голубая мечта за три миллиарда

— Идеей всерьез заинтересовался Европейский банк, — говорит генеральный директор коммунальной корпорации «Киевавтодор» Георгий Глинский. — Чтобы работа продвигалась быстрее, Киеву выделили безвозмездный гранд [ слова «грант» в КП не знают :wink: ] на сумму 215 тыс. долларов. Мы сразу провели тендер и выбрали компанию, которая займется разработкой предварительных чертежей. В ней работают известные французские специалисты, и они уже приступили к работе. Весной будущего года ждем от них презентации.

Что же предлагают заморские зодчие? Нет, долбить подземный коридор а-ля Ла-Манш протяженностью в 51 км никто не планирует. А вот прорыть семикилометровый проход под Днепром вполне по силам. По задумке архитекторов, убегать под землю автомобили станут на Броварском шоссе, а выезжать на поверхность — в районе бульвара Тараса Шевченко. За час новая дорога сумеет пропустить 6 000 машин. Причем в целях безопасности ездить в подземелье разрешат только легковым автомобилям.

Несмотря на все сложности, соорудить гигантскую трубу реально всего за 45 месяцев. Нашлись бы деньги.

Изображение
Входы в тоннель пророют на Броварском проспекте и вблизи бульвара Шевченко

Чтобы осуществить задуманное, требуется 3 млрд гривен [ 215 тыс. долларов уже есть. Еще три тысячи ведер и золотой ключик у нас в кармане :D ].

— Если задача ляжет на плечи государственного и столичного бюджетов, то такую нагрузку они не выдержат, - констатируют в «Киевавтодоре». — Потому будем привлекать деньги инвесторов под государственные гарантии. Так как проезд по тоннелю намечается платный, инвесторы смогут понемногу возвратить свои затраты. Полагаю, в течение 30-40 лет они окупятся. Говорить о дате запуска подземного проезда пока рановато. Года два продлится только проектирование. Если все пойдет нормально, к 2016 году сумеем открыть этот объект.

Наши водители еще не созрели

Но нужен ли Киеву такой дорогостоящий сложный вариант развязки? Готовы ли наши автолюбители пользоваться маршрутом повышенной опасности?

— С одной стороны, дополнительный переход через Днепр столице необходим, — рассуждает эксперт Геннадий Столяренко. — А вот требуется ли ей подземный коридор? Давайте вспомним ситуацию на Московском мосту, где для удобства установили реверсное движение. И что в итоге получилось? Десятки смертей и отбойник посреди дороги. А все потому, что никто не хочет соблюдать правила. Заметьте, мы говорим об объекте повышенной опасности. В семикилометровом тоннеле масштабы катастрофы могут стать намного масштабнее! Там в случае сильной аварии или взрыва людям попросту будет некуда деться. Думаю, наши люди к таким новинкам еще не готовы.

На заметку

Первый тоннель прорыли в 30-х годах

Идея построить подземную переправу через Днепр появилась у товарища Сталина еще в 1935 году. Эта коммуникация должна была стать надежным козырем в борьбе с противником (СССР тогда готовился к войне). Стройку начали в 1936-м и продолжали вплоть до 1941-го. Но Вторая мировая не позволила сбыться грандиозным планам. А позднее руководство страны посчитало, что «Строительство-1» (кодовое название тоннеля) невыгодно. До сегодня бытует легенда, будто во время войны незаконченный переезд под рекой захватили немцы. Но советские солдаты героически ворвались туда на бронепоезде, а затем взорвали машину под землей, заживо похоронив себя и врагов.
[ автору :arrow: RTFM почетная премия имени ЮН второй степени :D]

Добавлено: 24 окт 2009, 00:01
Wonder
3 млрд. грн - это просто смешная сумма на такую стройку. Интересно, есть ли вообще в газетах адекватные редакторы?

Добавлено: 24 окт 2009, 02:31
KuzyaCat
Идиотизм. Этого еще нехватало. За эти деньги можно достроить подольский мост и проблема решена. А строить какие то подземные тоннели, длинной более 10 км - бред. Еще и написали 7.1 км. Да даже невооруженным глазом можно прикинуть и понять, что там километров 12, если не больше.

Добавлено: 24 окт 2009, 08:31
Klovsky
Невооруженным, может, и будет 12 км, а по любой карте с функцией измерения расстояния - 7,1 км (от Международного выставочного центра до начала подъёма с пл. Победы на бул. Шевченко).

Другое дело, что таким прямым тоннель не будет, ведь хотели и выезды в некоторых других местах сделать, но никак не на 12 км.

Добавлено: 24 окт 2009, 13:34
Santehnik
За эти деньги можно достроить подольский мост и проблема решена
Так ведь деньги инвесторов, и они вот хотят платный вьезд сделать :)
На Подольский мост сделать платный вьезд не выйдет, их троещина живьем сьест за такое:)

Добавлено: 24 окт 2009, 19:20
optimist
— Идеей всерьез заинтересовался Европейский банк,
Ну так пусть и платит.
Если будет платный вьезд то когда нибудь может быть деньги вернет.