Страница 3 из 17
Добавлено: 14 апр 2005, 17:06
ap75
K U M писал(а):А ведь был вариант такого развития событий.
Концепція Державної цільової програми розвитку метрополітенів України на 2005-2010 рр.
Отож. Про эту программу речь в статье и идет. Программа дошла до кабмина и благополучно потонула.
Собираются гонцы, шоб найти ее концы :gigi:
Предполагается (поездка?) мэра города в кабмин или попытка пообщаться с красавицей премьером во время ее визита в Донецк на предмет "дайте денег..."
Добавлено: 14 апр 2005, 17:13
DFAW
Ну Ющенко попринципиальничает какоето время, но за Колесникова в любом случаи будут откупные, врядле он может оказаться настолько идеотом что сам против себя вырастит революцию, так что думаю надежда есть.
Кроме того, есть такое правило политик по которому больше получают те регионы которые были против чем те которые были за, сейчас это не сделанно и начинает подниматься шум, как только захотят шум убрать - у Донецка будут деньги
Добавлено: 14 апр 2005, 17:16
ap75
Bomberman писал(а):ну неужели у такого крупного промышленного города как Донецк нет 1,5 млн. грн. в месяц на метро?
Вероятно, это не единственная городская проблема. В полной ж... В сложном экономическом положении находится строительство социального жилья, в ужасном состоянии коммуникации (у меня дома в розетке 140-150В зимой - это норма), дороги - это вообще исконная национальная проблема, а какие дороги - такой и транспорт.
Город большой по площади из-за количества шахтерских поселков, входящих в него. В свое время все это хозяйство было на балансе шахт, а теперь, когда шахты закрываются все пришло в упадок и уже в таком виде достается городу.
Добавлено: 14 апр 2005, 17:25
ap75
По поводу "почему..."
Вырыли огромную яму рядом с улицей. По проекту яму собирались через несколько лет закопать ( построить станцию), а получилось, что она стоит разрытая гораздо дольше, чем планировалось. Вот и сыпется.
ЗЫ. А как удалить сообщение?
Добавлено: 14 апр 2005, 17:26
ap75
Вот, нашел в статьях: "На полную консервацию, как говорят специалисты, понадобится не менее 18 миллионов гривен да еще ежегодно по 6 миллионов на водоотлив и поддержание выработок."
И на охрану - не столько, чтоб не разворовали, а скорее, чтобы никто не убился.
Добавлено: 14 апр 2005, 17:31
Bomberman
ap75 писал(а):
Вероятно, это не единственная городская проблема. В полной ж... В сложном экономическом положении находится строительство социального жилья, в ужасном состоянии коммуникации (у меня дома в розетке 140-150В зимой - это норма), дороги - это вообще исконная национальная проблема, а какие дороги - такой и транспорт.
Город большой по площади из-за количества шахтерских поселков, входящих в него. В свое время все это хозяйство было на балансе шахт, а теперь, когда шахты закрываются все пришло в упадок и уже в таком виде достается городу.
Ну что ж, может и так, спорить не буду. Но мне кажется, что на дотации из госбюджета, ввиду сложившейся ситуации с его наполнением, особо рассчитывать не стоит (и не только Донецку, но и остальным метрогородам)
Обедать сегодня не будем. Увы, господин предводитель, плохие шансы (С) О.И. Бендер "12 стульев".
Так что в этой ситуации, как говорится "спасение утопающих..."
А насколько радикально ввод первого участка поможет решить транспортные проблемы той части города?
Добавлено: 14 апр 2005, 17:35
K U M
Надежда умирает последней, но бюджет и новая политика, похоже, ставят на метрополитенах жирный крест.
2 ap75 – ситуация с Донецком очень напоминает ситуацию перед пуском 3й линии в Харькове. Вариант полной консервации, оказался более дорогостоящим и недостроенную линию, со скрипом, таки пустили в 95 году.
Добавлено: 14 апр 2005, 17:44
ap75
Bomberman писал(а):А насколько радикально ввод первого участка поможет решить транспортные проблемы той части города?
Думаю, что значительно. Сейчас из этого района (конечной) можно добираться трамваем или троллейбусом минут за 45 в лучшем случае. Основной вид транспорта - маршрутки. Но с некоторых пор (после ввода штрафов за стоящих пассажиров) они не резиновые. На маршруте уже работают новые автобусы, но их не хватает.
Хотя, конечно, хорошо было бы дотянуть линию от "Политехнического" до "Вокзала" - вдоль всей улицы Артема. Это практически ось всего города (историческое название улицы - "Первая линия").
Добавлено: 14 апр 2005, 17:47
ap75
K U M писал(а):бюджет и новая политика, похоже, ставят на метрополитенах жирный крест.
И на всем капитальном строительстве.
K U M писал(а):Вариант полной консервации, оказался более дорогостоящим и недостроенную линию, со скрипом, таки пустили в 95 году.
Посмотрим, что будет у нас. Будем надеяться на лучшее.
Пошла репликация! (c) "Матрица"
Добавлено: 15 апр 2005, 11:34
ap75
Невероятно!
Они это
перепечатали!
Ну, переврали, конечно. Ну, прикрутили заголовок погромче.
Но, перепечатали и даже сослались на источник...
Добавлено: 15 апр 2005, 12:17
Муркенштейн
Вот уроды! (с)
А я их ещё уважал одно время...
Добавлено: 15 апр 2005, 12:34
DFAW
Есть два типа инет СМИ которые ставят источники и которые прут как попало.
Яркий пример
http://today.viaduk.net/todayol.nsf/2e4 ... enDocument
и
http://www.kiev2000.com/news/view.asp?Id=140122
При чем у них иногда в тексте идут косвенные ссылкит на источник а подписано все равно kiev2000
С особым же ценизмом работает Обозреватель
Добавлено: 15 апр 2005, 13:02
Муркенштейн
Оборзеватель - отдельный случай.
Здесь яркий пример 
.
Добавлено: 15 апр 2005, 13:15
ap75
Муркенштейн писал(а):Вот уроды! (с)
А я их ещё уважал одно время...
Чего уроды то?
Я же говорю - в тексте есть ссылка:
и даже сослались на источник
Переврали немного текст, переврали название источника, но по крайней мере, хоть что-то указали.
Повышаем индекс цитируемости!

Добавлено: 15 апр 2005, 13:19
ap75
Вот кстати пришло по Подписке Яндека:
НОВОСТИ.dn.ua
"Из-за отсутсия финансирования строительства метро в Донецке возникает угроза обрушения близлежащих домов, а также трубо- и газопроводов."