Страница 3 из 77
Добавлено: 06 авг 2004, 21:41
Susvic
Господа, а Жуляны уже лет эдак пять являются международным аэропортом (по статусу). И полосу там относительно недавно удлиннили. Теперь туда может садиться ЯК-42 и Бройлер 737. А толку??? Договориться с Борисполем авиакомпаниям проще, поскольку оттель они выполняют международные дальние рейсы.
Кста, дешевизна билетов на внутренние рейсы объясняется тем, что это существенно облегчает жизнь авиакомпаниям при международных полетах. Не ИМХО.
Добавлено: 07 авг 2004, 00:53
IRJ
Jeeves писал(а):
А причем тут большие аэропорты Европы к Украине? Мы же не на европейский рынок выходим, не в Австрии Борисполь строим, а в Украине.
Действительно - где Украина, а где Европа

А на какой рынок Борисполь выходит?
Добавлено: 08 авг 2004, 11:15
plum
SEmix писал(а):Истину глаголишь! Я это и пытался сказать. Учитывая расположение Украины на карте мира и учитывая расположение аэропорта на карте Киева и области. Перспективы самые радужные!!! Так что железка там нужна, при этом простая а способная вынести большие нагрузки: пассажири, грузы, запчасти к самолётам(понимаете к чему я веду?)... повторюсь, перспектив масса!
для хаба не нужна железка. в хабе народ вообще не проходит никаких контролей и не вылазит из а/п.
железка нужна только тем, кто ездит в Киев. таких сильно прибавится?
там достаточно автобусов, только нормальных, а не скотоворозок Iveco, обслуживаемых бориспольскими водилами с соотв. уровнем.
Добавлено: 08 авг 2004, 11:19
plum
SEmix писал(а):Если возвращаться к самым первым месагам этого разговора то позвольте вспомнить...
Кажется до самого города Борисполь ходят с Киева электрички, соответственно железка там есть, вот только взглянуть бы на карту, какой дорогой она обьезжает сам Аэропорт?
Да и не факт что до аэропорта на лежит железная дорога...
Я бросал линк на карту. ж/д идет севернее автодороги, до а/п не доходит, докладывать километров 5.
Добавлено: 27 авг 2004, 11:27
Valery
Добавлено: 03 апр 2008, 21:08
AMY
Ну вот, не прошло и
четырех лет
Минтранссвязи планирует организовать железнодорожное сообщение между Киевом и аэропортом "Борисполь"
[
"РБК-Украина" | 03-04-2008 ]
Министерство транспорта и связи Украины планирует организовать железнодорожное сообщение между Киевом и международным аэропортом "Борисполь". Об этом сообщил сегодня заместитель министра транспорта и связи Валерий Давыдов, выступая на совещании с инвесторами в Кабинете министров. Он уточнил, что ведомством разработан инвестиционный проект стоимостью 1,22 млрд грн, из которых 120 млн грн предназначены на закупку комфортабельных пригородных электропоездов.
Проектом предусматривается строительство железнодорожного пути протяженностью 7,9 км между действующей станцией "Чубинское" и аэропортом "Борисполь"
Добавлено: 03 апр 2008, 21:33
Klovsky
1,22 млрд грн - минус 120 млн грн на закупку комфортабельных пригородных электропоездов / разделить на 7900 метров пути
= почти 140 000 грн за 100 сантиметров пути.
1 см = 1400 грн.
Из золота рельсы будут делать?

Занимательная математика // под ред. И. Винского, К., Минтранс, 2008.
Добавлено: 04 апр 2008, 08:52
Метробудівець
Klovsky писал(а):1,22 млрд грн - минус 120 млн грн на закупку комфортабельных пригородных электропоездов / разделить на 7900 метров пути
= почти 140 000 грн за 100 сантиметров пути.
1 см = 1400 грн.
Из золота рельсы будут делать?

Занимательная математика // под ред. И. Винского, К., Минтранс, 2008.
Ты знаеш сколько стоит 1 п.м. ХР?
Добавлено: 04 апр 2008, 09:13
DFAW
25 метров P-65 с доставкой стоит до 4 тыс грн.
Добавлено: 04 апр 2008, 10:06
Дёдя
Ты знаеш сколько стоит 1 п.м. ХР?
далеко не (140000/4-шпалы-работа) грн.
Добавлено: 04 апр 2008, 11:27
sashman
+ Земляные работы по сооружению пути, установка КС, тяговых подстанций, СЦБ, радиосвязи, поиск персонала (в том числе и на другие станции, с которых будут "выдернуты" работники), строительство металостеклянного вокзальчика в аэропорту и т.д.
Плюс тендеры, проектирование и гос.комиссии всего вышеперечисленного. Также не забываем о страховании рисков и, самое главное, откатно-взяточной экономике.
Добавлено: 04 апр 2008, 11:39
Дёдя
Тут это, провел маркетинговые исследования рынка рельс и узнал одну очень интересную деталь
Рельсы для железнодорожного транспорта изготавливаются из углеродистой стали. Наиболее распростанены в СССР и странах СНГ рельсы следующих типов: Р50, Р65. Цифра в обозначении примерно соответствует весу одного погонного метра рельса в килограммах.
, ну и нашелтакие данные:
(марка)Р65 (длина)12,5 (стоимость)1600грн. (130 грн/м/п, но такого не может быть, или это сииииииииииильное б/у, или очееееееееееееень старое обьявление, но дату установить не удалось))
Р 65 (цена за тону)4900 (т.е м/п стоит 320 грн)(наверно тоже не сегодняшнее обьявление, дату установить не удалось)
позвонил знакомым на металобазу, сказали что тонна рельс стоит (сейчас) в пределах 7000-8000грн, следовательно 1 метр погонный такого рельса стоит 455-520грн.
Добавлено: 04 апр 2008, 11:59
DFAW
В таком случаи ни кто рельс с металобазы не берёт, в России вон вообще есть под заказ по 1,6 килогривень/тонна. 3,6 килогривень стоит 25 метров Р-65 на границе с Белорусью при учёте что рельс Украинского производства. Понятно что если он в Киеве на складе, то он может быть и в три-четыри раза дороже.
Хотя в любом случаи - это жалкая часть заявленной суммы.
Добавлено: 04 апр 2008, 12:10
Дёдя
в России вон вообще есть под заказ по 1,6 килогривень/тонна.
Забудь и не пши, ушла к другому я

Ты чо с луны упал, или во времени потерялся? DFAW, таких цен по определению быть не может, металолом в Киеве по 1-40 принимают. Это 1400грн/т

Добавлено: 04 апр 2008, 12:18
DFAW
Ну металлолом я только по гривне видел, ладно я просто по сети поискал, может действительно рекламная заманхуа.
P.S.: Расскажи где по 1,4 а то у нас опять килограмм 150 набралось.