Страница 3 из 7

Добавлено: 05 янв 2009, 01:30
vv
Пропустил редуктор дверной магистрали. В ней не 8, а 3 атмосферы.
Согласен
Так вроде там вообще нет описания того как работает система?!
Так все ж нарисовано

При открытии дверей по 31/32 проводу подается питание на катушки вентиля левых или правых дверей ДВР. Вследствии работы которого воздух поступает в переднюю камеру ДЦ.
При открытых дверях дверные блокировки размыкаются и загорается бортовая лампа сигнализации дверей.
При закрытии дверей по 16 проводу подается питание на катушку вентиля 3. Воздух поступает в заднюю камеру ДЦ. Дверные блокировки замыкаются, бортовая лампа гаснет, ЛСД на пульте загорается-можно ехать

Добавлено: 05 янв 2009, 02:18
sashman
Не раскрыта тема резервного закрывания. ;)
vv писал(а):При закрытии дверей по 16 проводу подается питание на катушку вентиля 3. Воздух поступает в заднюю камеру ДЦ. Дверные блокировки замыкаются, бортовая лампа гаснет...
...закрывающая катушка обесточивается - зачем зря греть. Но стоит тукану раздвинуть двери - включится обратно.

Добавлено: 05 янв 2009, 09:38
PILOT
Не раскрыта тема резервного закрывания
по 12 проводу питание одновременно поступает на обе катушки открытия правых и левых дверей... :prof:
двери закрываются

Добавлено: 05 янв 2009, 10:00
sashman
Это из электрической схемы понятно.
Неясно, пневматика тогда работает.

Добавлено: 05 янв 2009, 10:37
Дёдя
Интересную тему ктото поднял ;)
по 12 проводу питание одновременно поступает на обе
Стоп. А где 12?

Добавлено: 05 янв 2009, 10:57
Дёдя
И еще пару вопросов: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6362

Добавлено: 05 янв 2009, 11:08
slavutich
ЯТД, 3-е это для контроля дверей
Изображение

Добавлено: 05 янв 2009, 11:16
Дёдя
sashman писал(а):Это из электрической схемы понятно.

Неясно, пневматика тогда работает.
Наверно так: Осмелюсь предположить что устройство №5 (см. картинку) это чтото типа 2х обратных клапанов, которые работают по очереди (т.е. если 1 работает, то второй в это время не может работать)...
Итак: давление по бокам упало, и клапан 1 из 2х оказался открытым, и тем самым стравил воздух из левых полостей ДВР.
Т.к. в левой и в правой полости ДВР давление одинаковое(атмосферное), а в средней как в дверной магистрали, то: поршни ДВР движутся влево (отгадайте почему ;) ). Дальше несложно.
ЗЫ: Короче вопрос только в устройстве №5, ждем "ответа "знатоков" на счет того что это, и с чем его едят как оно работает!

Добавлено: 05 янв 2009, 12:27
ВАВАНчик
Смотрел на схему.... ДОлго думал.... :)
С Дёдей согласен частично: устройство №5 выполнят несколько фун-й: во первых "обратный клапан", как он и писал, во вторых "прямой клапан"
Т.е. одновременно отрывает подачу воздуха в ДВР(кстати как расшифровывается?) т.е. прямой клапан, и перекрывает стравливание воздуха через открытый клапан открытых дверей(обратный клапан)!
ЗЫ: скорее всего это называется золотник. А ДВР - это точно золотник!
№2 - на картинке больше похоже на крантик ;)
№4 - точно пружина, в приведенной ссылке она нарисована, и написано для чего.

Добавлено: 05 янв 2009, 12:34
slavutich
А мне кажется, что 2-е это кран "блокировки дверей"

Добавлено: 05 янв 2009, 12:42
ВАВАНчик
Забыл написать: спасибо vv за схемку
Что такое
vv писал(а): разобщительный кран
. Это не №2 ли(с картинки Дёди)?
ЗЫ: как картинки добавлять?

Добавлено: 05 янв 2009, 12:48
Дёдя
А мне кажется, что 2-е это кран "блокировки дверей"
Ну все может быть... Только наверно открытие дверей?!
как картинки добавлять?
По этой ссылке http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ?cat_id=99

Добавлено: 05 янв 2009, 13:02
slavutich
Я посмотрел, кран называется "выключения дверей"

Добавлено: 05 янв 2009, 14:03
Sinoptik
2 - кран дверной магистрали. Не Выключения дверей. Не редуктор. Редуктора нету на схеме (почему-то).
3 - Не "кнопкадвери", просто концевой выключатель. Он дает контроль закрытия дверей.
5 - клапан вентиля закрытия дверей. Такая конструкция как раз обеспечивает вариант "резервное закрытие дверей". При одновременном срабатывании электрических вентилей "Л" и "П" воздух из ДМ поступает в правые полости Дверного ВоздухоРаспределителя (ДВР), одновременно в "непонятное устройство". С двух сторон отжимая золотник оного, в левую полость ДВР. За счет бОльшей площади поршня пересиливает давление справа, и передвигая поршень направо же, в положение Закрыто.
"Просто пружинка" - и есть просто пружинка. Обеспечивает правильную работу П-образного золотника, который собственно и открывает\закрывает двери.

Добавлено: 05 янв 2009, 14:10
slavutich
про 3-е я так и сказал