Страница 3 из 7

Добавлено: 21 сен 2004, 10:24
Ivar
Виталий писал(а):А чего, мне например интересо.
Тогда , я думаю , стоит завести новый форум чтот типа " Ликбез по основам электрики и макроэлектроники" слишком много спцфчских :-) понятий ттем более с приходом Славутича.

Добавлено: 21 сен 2004, 10:58
sashman
Ivar писал(а):
Виталий писал(а):А чего, мне например интересо.
Тогда , я думаю , стоит завести новый форум чтот типа " Ликбез по основам электрики и макроэлектроники" слишком много спцфчских :-) понятий ттем более с приходом Славутича.
Физические основы метрополитена ;)

Добавлено: 21 сен 2004, 11:29
Ivar
thanks! Никогда не бывал, ссылочкой поделился-бы для приличия :cry:

Добавлено: 21 сен 2004, 12:07
sashman
Ivar писал(а):thanks! Никогда не бывал, ссылочкой поделился-бы для приличия :cry:
какой ссылочкой? ;) я название форума предложил :P

Добавлено: 21 сен 2004, 12:25
Ivar
ГЫ :shock: Кто последний тот и ПАПА :D :D :D

Добавлено: 21 сен 2004, 15:13
alexshegera
Это и есть отработка ступенчатого сброса силовыми реле (ЛК1-4)-
сначала одна пара 1-3, затем вторая.
Кстати интересно, что именно на аккадем городке когда разгоняется состав в оборот и затем сбрасывается в нейтраль, в другом поезде (в сторону Лесной) резко ярче начинают светиться светильники. Что это за прикол? На других конечных станциях такого не наблюдается.

Добавлено: 21 сен 2004, 16:09
Аlex
Ну судя по всему, нехватет мощности. Движки садят лампы...

Добавлено: 22 сен 2004, 11:15
Ivar
Alexshegera писал(а):...(в сторону Лесной) резко ярче начинают светиться светильники. Что это за прикол? На других конечных станциях такого не наблюдается.
На других конечных?? тобишь на Лесной?
Повышение яркости лампочек (не путать с лампами :-) ) хорошо заметно в момент сброса с хода п/с, особенно в "час пик" когда напряжение на КР падает 200 и более вольт . Нечто подобное происходит и здесь только просаживает "высокое" уходящий состав. Почему только на этой станции... наверное подстанция слабовата :cry:

Добавлено: 05 окт 2004, 19:28
Виталий
А ещё бывают просадки напряжения во время грозы, даже бывает что кратковременно пропадает сигнальная частота в рельсх :P

Добавлено: 05 окт 2004, 21:02
folik
Бивает что вообще машинист забил включить свет в вагоне и состав едет без света до самой Арсенальной!!!! :D :D

Добавлено: 06 окт 2004, 09:58
Виталий
Это на "Днепре" его отвлекла молодая. красивая дежурная по станции, она вышла на платформу в своей обалденной красной шапочке, и мило улыбнулась... :P

Добавлено: 06 окт 2004, 11:01
Аlex
Я б тоже помчался бы в этот вагон :D :D :D Но мне не разу такой вагон не попадался....

Добавлено: 06 окт 2004, 13:44
Opex
Такое и на СБЛ было. Точно пару раз, когда еще Святошино была конечной. Два вагона ЕЖиков, сцепленных "хвостами", были обессвечены, а из соседних вагонов свет не попадал - кабины еще были.
Интересно, конечно, но жутко. Тьма кромешная. Обычно ночью или в темных помещениях хоть что-то видно, а тут вообще ничего.
На Берестейке дежурная "настучала" :) и свет включили :)

Добавлено: 08 окт 2004, 20:37
Darnitsa
SEmix писал(а):Смотри поезд полностью остановился на станции, машинист открыл двери, народ повалил и только через секунды 2 из-под днища вагона доносится такой звук "цсык.... цсык"... Может это откуда-то из тормозной пневматики?

Эти звуки, как говоришь, "цсык....цсык", действительно раздаются при сбросе схемы вагона из тормозного режима в нулевое. Издают эти звуки электропневматические линейные контакторы. И это не только на "номерных", а и на всех остальных сериях.

Добавлено: 08 окт 2004, 20:45
Darnitsa
folik писал(а):Бивает что вообще машинист забил включить свет в вагоне и состав едет без света до самой Арсенальной!!!! :D :D

Гонишь! Такого не может произойти! На следующей же станции дежурная, заметившая это, моментально связывается с поездным диспетчером, а он в свою очередь по радиосвязи говорит машинисту о не горящем освещении в салонах!!! :wink: