Страница 3 из 11
Добавлено: 17 фев 2006, 17:01
Зевака
sashman писал(а):Укрываемые могут по одному пути сидеть, а по другому - хоз.поезда ходить.
А еще, по ночам ходят монтеры, им тоже надо wc, а так же нужны сбойки между тоннелями.
Получается, что и монтёрам надо в wc, и укрываемые будут располагаться только в означенных участках метро.
Добавлено: 18 фев 2006, 02:33
Питерец
НЯП. Согласно советским снипам на метрополитены, в каждом перегоне должен быть санузел, желательно с душевыми. На некоторых перегонах допускается 2 и более туалета (обусловлено, в основном, длиной перегона). Киевский метрополитен строился по этим же СНИПам, и няз, многие снипы действуют до сих пор. А вход в туалет из туннеля может выглядить совершенно по разному. В Питере например, в среднем 2 туалета на перегоне, часть из них строилась в непосредственной близости (или вместе) от подходных туннелей к ВШ.
Другое дело, что перегоны в районе Театральной очень короткие (точные данные есть?), поэтому здесь могли быть и исключения в виде отсутствия сортиров (ближайший - станционный).
Добавлено: 19 фев 2006, 08:32
@_Black_Mouse_@
Туалеты есть в КАЖДОМ перегоне, и не надо наачинать искать черную кошку (метро-2) там где ее нету.
Если честно то последнее время эти поиски скатились до ма....а.
Добавлено: 21 фев 2006, 18:07
Зевака
Питерец писал(а):НЯП. Согласно советским снипам на метрополитены, в каждом перегоне должен быть санузел, желательно с душевыми. На некоторых перегонах допускается 2 и более туалета (обусловлено, в основном, длиной перегона). Киевский метрополитен строился по этим же СНИПам, и няз, многие снипы действуют до сих пор..
Действуют - однозначно! Но в них явно ничего не будет сказано про перегоны метро. Потому что СНИПы - документы универсальные, содержащие общеие рекомендации и указани. Метро - слишком специальный объект, чтобы быть описываемым в столь общих документах
Добавлено: 22 фев 2006, 10:08
Klovsky
Как же так: в СНИПах на метро не будет ничего про перегоны метро? А из чего же оно состоит тогда, что в СНИП записать?
Добавлено: 22 фев 2006, 10:50
Зевака
Klovsky писал(а):Как же так: в СНИПах на метро не будет ничего про перегоны метро? А из чего же оно состоит тогда, что в СНИП записать?
Я не точно высказался. В СНИПах на метро непременно будет сказанно очень много о тоннелях.
Я имел в виду, что сомневаюсь в наличии таких документов - СНИП на метро. Предполагаю, что СНИПы - документы долее общего - межотраслевого - назначения, нежели описания норм на такие специальные объекты,как метро.
Впрочем, как ни назови, а СНИП они и будет СНИП.
Так что, согласен, замечание было не удачным.
Тем не менее, продолжаю думать, что нормирование количества туалетов на перегон врядли обусловлено потребностями обслуживающего персонала. Не на столько долго, часто и в таких количествах положено ему там находиться, чтобы для него предполагалось в тоннеле устраивать сравнительно сложные сооружения.
Думаю, все ж, это обусловлено целями укрытия людей.
А в этих целях - многое не ясно и интересно.
Добавлено: 22 фев 2006, 12:36
euhome
Зевака писал(а):Я имел в виду, что сомневаюсь в наличии таких документов - СНИП на метро.
В России действует
СНиП 32-02-2003 "Метрополитены". Существеут также
СП 32-106-2004 Метрополитены. Дополнительные сооружения и устройства (ГО).
А вообще, Яндекс
рулит. Не ленитесь поискать.
Добавлено: 22 фев 2006, 13:14
Зевака
Ух ты! Здорово!
Так там, похоже, столько информации, что махом закроет множество дискуссий здесь.
Не может ли кто выложить означенные документы в публичный доступ?
Добавлено: 22 фев 2006, 14:15
euhome
В Украине аналогичный документ называется ДБН В.2.3-7-2003. Должен быть в коммерческих информационно-справочных системах по строительству.
Добавлено: 22 фев 2006, 18:04
Зевака
Вот пункт из правил:
3.26. Запрещается примыкание путей железных дорог и трамвайных путей к главным и станционным путям метрополитена.
С разрешения начальника метрополитена моет быть допущено примыкание указанных путей к не электрифицированным парковым и прочим станционным путям.
Так что если и есть соединение верхнего мира с нижним, то простым он не может быть. Через массу стрелок. Не меньше двух, думаю.
Добавлено: 22 фев 2006, 18:22
Стас
Туалеты с душевыми на перегонах есть. Не совсем в рабочем состояниии, но есть. Между путями, или по обе стороны, но между двумя затворами по 2-3 шт. имеется. Но кроме того ещё куча служебных помещений (теже СЦБ участки, сантехнические, воздухозаборники, очистные, пара секретных). Свет горит в служебных. В ГОшных туалетах свет и воду не подключают, за исключением учений и плановых проверок по ночам.
Добавлено: 22 фев 2006, 20:57
Dimon
А как быть с перегонами неглубокого залегания, ну например, "Берестейська"-"Нивки". Там, никаких лестниц, туалетов и проч. я не заметил. Они там не нужны?
Добавлено: 22 фев 2006, 22:22
Varfolomey
имхо, степень ГО-шности зависит от глубины залегания, а на том перегоне вообще мост
Добавлено: 23 фев 2006, 00:17
tov_tob
НЯП, имелся в виду не только тот перегон, а все неглубокие перегоны. Как ГОшный объект они явно уступают своим глубоким собратьям и, как я полагаю, количество туалетов и прочей сантехники должно быть меньше
Добавлено: 23 фев 2006, 10:47
Varfolomey
а вот перегон контрактовая-тш наоборот, изобилует всякими нишами, сбойками и пр. наверное, не всё там сортиры, а примерно в месте сбойки основных тоннелель с тупиком пто иногда видно в щель(?) дневной свет