Добавлено: 13 апр 2006, 07:14
Notting Hill Gate -открытая станция с навесом. Из-за того, что использовались паровозы, многие станции должны были быть открытыми, чтобы избавиться от дыма. На некоторых участках есть просто дыры в тоннеле на поверхность для этой же цели.
В некоторых местах смотришь на фасад дома - дом как дом - если присмотреться, то это оказывается просто стена с закрашеными окнами и дверьми, ведущими вникуда.
Не моя фотка
Зайдя в соседний дом можно увидеть это и это. (взято с этого сайта
Система токосъема
Когда проводили электрификацию, были споры о том сколько вольт и какую систему токосъема использовать. Договорились на следующем:
по третьему рельсу (тот который находится справа или слева от 2х основных) идет +420VDC. По среднему идет -210VDC, что в итоге дает +630VDC.
Как по мне - система идиЁтская, но стоимость заменения всех агрегатов по видимому сильно дорога. Хотя, сделать 4й рельс +0VDC могли бы.... уж очень опасно это все.
Да, забыл добавить - радиоинформаторы стоят не на всех вагонах, не на всех линиях. В некоторых местах (к примеру на линии Пикадилли) в особенности на центральных станциях, при открытии дверей звучит объявление типа
[название станции, пересадки если есть] [...молчание...][линия и конечная станция][...молчание....][осторожно двери закрываются].
При этом на платформе довольно большое эхо и эффект очень красивый
.
В некоторых местах смотришь на фасад дома - дом как дом - если присмотреться, то это оказывается просто стена с закрашеными окнами и дверьми, ведущими вникуда.
Не моя фотка
Зайдя в соседний дом можно увидеть это и это. (взято с этого сайта
Система токосъема
Когда проводили электрификацию, были споры о том сколько вольт и какую систему токосъема использовать. Договорились на следующем:
по третьему рельсу (тот который находится справа или слева от 2х основных) идет +420VDC. По среднему идет -210VDC, что в итоге дает +630VDC.
Как по мне - система идиЁтская, но стоимость заменения всех агрегатов по видимому сильно дорога. Хотя, сделать 4й рельс +0VDC могли бы.... уж очень опасно это все.
Да, забыл добавить - радиоинформаторы стоят не на всех вагонах, не на всех линиях. В некоторых местах (к примеру на линии Пикадилли) в особенности на центральных станциях, при открытии дверей звучит объявление типа
[название станции, пересадки если есть] [...молчание...][линия и конечная станция][...молчание....][осторожно двери закрываются].
При этом на платформе довольно большое эхо и эффект очень красивый
