Страница 3 из 602
Добавлено: 26 янв 2005, 12:16
Vadim
@_Black_Mouse_@ писал(а):Возможность проверки только одна - пройти по тунелю и измерить его длину.
Почему только одна? Можно по пикетам узнать длинну тонеля. Кто-нибудь из метрошных участников форума мог бы на прокатится в оборот и посмотреть на пикеты. Опять же если есть доступ к ТРА станций оттуда можно узнать длину тонеля за Лыбедской.
Добавлено: 27 янв 2005, 19:06
Chub
А що воно за шахта на бульварі Дружби народів і куди вона веде? Я там був вчора, на території - КАМАЗ, повний ґрунту і дві легковушки, п'ятеро робітників про щось сперечалися. Потім ще десятеро на поверхню піднялися.
Поясніть на пальцях, ДЕ САМЕ біля Московської площі ведуться роботи? І де там нова дорога?
Добавлено: 27 янв 2005, 19:57
alexshegera
Работы ведуться:
1. Яма, где раньше были газовики (между железкой и трансформаторной подстанцией). Будет хорошо видно, если идти пешком с Лыбедской до автовокзала.
2. На островке между библиотекой им. Вернадского и школой. Правда там забор еще не подписан.
Добавлено: 28 янв 2005, 08:31
@_Black_Mouse_@
Chub писал(а):А що воно за шахта на бульварі Дружби народів і куди вона веде? Я там був вчора, на території - КАМАЗ, повний ґрунту і дві легковушки, п'ятеро робітників про щось сперечалися. Потім ще десятеро на поверхню піднялися.
ЭТО КАНАЛИЗАЦИЯ (кстати вторая шахта этого же объекта как раз на Голосеевской площади)
Добавлено: 31 янв 2005, 20:25
Chub
ЭТО КАНАЛИЗАЦИЯ (кстати вторая шахта этого же объекта как раз на Голосеевской площади)
По-перше, для чого робити каналізацію на такій глибині?
По-друге: хіба буква "М" на самоскиді, надписи "Метробуд" на спинах робітників і тюбинги навколо ствола не свідчать про приналежність об'єкту до Метрополітену???
Добавлено: 31 янв 2005, 21:21
euhome
Chub писал(а):По-перше, для чого робити каналізацію на такій глибині?
Есть информация, что канализационные коллекторы диаметром 3,5 и 4 м прокладывались в Харькове щитами на глубине свыше 30 м. Подробностей, к сожалению, не знаю.
Добавлено: 01 фев 2005, 09:09
Bomberman
Chub писал(а):По-друге: хіба буква "М" на самоскиді, надписи "Метробуд" на спинах робітників і тюбинги навколо ствола не свідчать про приналежність об'єкту до Метрополітену???
Ні, це означає, що цей об"єкт будує Метробуд. А це не обов"язково метро. Наприклад, на Дарницькому вокзалі Метробуд споруджує підземні переходи під коліями.
Добавлено: 01 фев 2005, 12:23
Klovsky
Здається, на Дарницькому працює Київпідземшляхбуд, який свого часу
працював на Майдані. Чи це одна контора з Метробудом?
Добавлено: 01 фев 2005, 12:48
Bomberman
Klovsky писал(а):Здається, на Дарницькому працює Київпідземшляхбуд, який свого часу працював на Майдані.
Газета "Магістраль"
згадує Київметробуд. Можливо переплутали
Klovsky писал(а):Чи це одна контора з Метробудом?
Наскільки я знаю - різні.
Добавлено: 02 фев 2005, 12:16
Chub
Bomberman писал(а):Chub писал(а):По-друге: хіба буква "М" на самоскиді, надписи "Метробуд" на спинах робітників і тюбинги навколо ствола не свідчать про приналежність об'єкту до Метрополітену???
Ні, це означає, що цей об"єкт будує Метробуд. А це не обов"язково метро. Наприклад, на Дарницькому вокзалі Метробуд споруджує підземні переходи під коліями.
Переходи на вокзалі і справді будує "Метробуд". Там з усього мною названого тільки тюбингів не вистачає для повної картини

Добавлено: 09 фев 2005, 17:18
Bomberman
http://www.liga.net/news/show/?id=137460
09.02.2005, 17:11
В связи со строительством станции метро "Демиевская" в Киеве будет перекрыто движение по проспекту 40-летия Октября
Председатель Киевской городской государственной администрации Александр Омельченко подписал распоряжение об изменениях в организации движения транспорта местного проезда по проспекту 40-летия Октября на период строительства станции "Демиевская" участка Куреневско-Красноармейской линии метрополитена от станции "Лыбедская" до станции "Выставочный центр".
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе КГГА, более двух с половиной лет – с марта 2005 до октября 2007 года - будет перекрыт местный проезд по проспекту 40-летия Октября.
В это время открытое акционерное общество "Киевметрострой" будет вести здесь строительно-монтажные работы от дома N26 (банк) до дома N44 (магазин "Стимул").
В соответствии с разработанной и утвержденной проектно-сметной документацией, здесь будет сооружаться станция "Демиевская" Киевского метрополитена.
Схема организации движения транспорта на этот период будет разработана и согласована в Управлении государственной автоинспекции Главного управления Министерства внутренних дел Украины в городе Киеве.
Добавлено: 10 фев 2005, 09:25
dulemar
Vadim писал(а):@_Black_Mouse_@ писал(а):Возможность проверки только одна - пройти по тунелю и измерить его длину.
Почему только одна? Можно по пикетам узнать длинну тонеля. Кто-нибудь из метрошных участников форума мог бы на прокатится в оборот и посмотреть на пикеты. Опять же если есть доступ к ТРА станций оттуда можно узнать длину тонеля за Лыбедской.
А я как-то ездил в оборот на Лыбидской. Правда не в кабине

Притворился спящим уставшим студентом. Так там тоннель довольно длинный до стрельки.Где-то как от Лыбидской до П.Украина. И еще: я заметил там на стенах провод, на который были насаженные здоровенные такие изоляторы

Что бы это значило???
Добавлено: 10 фев 2005, 21:15
Муркенштейн
Bomberman писал(а):Схема организации движения транспорта на этот период будет разработана и согласована...
Да вариантов-то не так уж и много (если только не построят новой дороги сверхбыстрыми темпами

). Скорее всего, пустят всё через ул. Голосеевскую и пр. Науки. Как альтернатива возможен вариант с ул. Демиевской и пр. Краснозвёздным, но тогда нужно будет разворотить выезд на пр. 40-летия Октября (который вроде бы уже Голосеевский

) - он там только односторонний.
Добавлено: 10 фев 2005, 21:32
Klovsky
А тролли 4, 12 и другие как?
Добавлено: 10 фев 2005, 21:51
alexshegera
А я как-то ездил в оборот на Лыбидской. Правда не в кабине

Притворился спящим уставшим студентом. Так там тоннель довольно длинный до стрельки.Где-то как от Лыбидской до П.Украина. И еще: я заметил там на стенах провод, на который были насаженные здоровенные такие изоляторы

Что бы это значило???[/quote]
Ухты, надо как то самому съездить туда. Странно, что далеко, ведь от лыбедской до автовокзала небольшое расстояние, да и строят сейчас там совсем не далеко.
А какой там оборот - косой съезд? Есть ли мостик для перехода машиниста из хвоста в голову?