Страница 3 из 7
					
				
				Добавлено: 24 ноя 2007, 00:12
				 tov_tob
				Sinoptik, понять некоторые фразы иногда реально сложно.
Даже стандартное "проходьте на всі вільні двері" и пр. не всегда угадывается с первого раза.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 ноя 2007, 21:14
				 Sinoptik
				Говорю ж, может просто в привычке дело.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноя 2007, 00:30
				 Theo
				ІМХО аудіооповіщення дійсно для нашого менталітету не краща штука. Куди краще дизайн дверей (пам*ятаєте гумореску про двері спільно з Гільйотен корпорейшн?) або якісь впливовіші заходи...
А занадто довга посадка - дійсно недобре. Тому що відставання у графіку перетвориться на замкнуте коло...
Цікаво, ввічливо зачиняти двері перед носом у гостя?
Графік, звичайно, важливіший...
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноя 2007, 11:58
				 CARCASS
				 я на многих станциях не понимаю бубнения
Значит механикам громкой связи - твердая двойка за работу 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноя 2007, 22:49
				 Sinoptik
				Таки да. 

На номерных так отчетливо-качественно работает общая связь, что аж завидно. Непонятно, почему так. Раньше можно было списать на самодельные усилители, которые стояли на Ежиках. Сейчас же стоят более-менее нормальные, во всяком случае, "заводские". Салонные динамики периодически меняют на новые.
"Непонятно." (С)
Блин. 

 И я туда же.
Тема как называется? Буду наказывать...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 ноя 2007, 19:09
				 Klovsky
				Единственный условно бесплатный ресурс для уменьшения интервала - сокращение времени остановки. А оно зависит от входа-выхода пассажиров.
ДСП осознали проблему "затирания" выхода из дверей вагона озабоченными (наличием свободных мест) входящими пассажирами.
На ДС дежурная сегодня повторяла: "Не заважайте виходити пассажирам. Не скупчуйтеся біля першого [по II пути] вагону, розміщуйтеся рівномірно на платформі". И немало людей переходило к свободным дверям. Так что не стОит преуменьшать роль ДСП. 5 секунд "экономии" - это при 30-ти парах в час +1,25 пары. Надо ли напоминать, что стоимость 1 вагона метро - в среднем около 4 млн. грн. Вот и реальный экономический эффект.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 дек 2007, 19:48
				 Klovsky
				Сегодня понял логику тех, кто ломится в переполненные вагоны, якобы не желая подождать пару минут.
Еду с ЗВ на Кловскую. Интервал для 17:45 нормальный - 2:20. Обычно захожу последним, чтобы выйти потом на ДС и так само зайти, дабы не продираться сквозь толпы тех, кто не выходит на Кловской.
Но сегодня на ДС обратно попасть в вагон не сразу получилось. Тыкнулся к одной двери, к другой - выпирают "на улицу" пассажиры. Подумал, что не велика беда, подожду...
Приезжает следующий состав (при въезде часы показывали 1:57). Ещё хуже ситуация, при том, что я прямо по центру платформы стоял (что было в крайних вагонах, сложно представить). Доехал. Теперь вероятность того, что я пропущу состав и буду ждать следующий, как говорит один наш общий знакомый, такая же, как и вероятность того, что обезьяна в киевском зоопарке сыграет на рояле "Лунную сонату" Бетховена ©. 
P.S. Однако при явных сбоях графика, т.е. если в это время интервал >=3 мин, пропускать буду. Но там хоть я знаю, что через минуту нормальный придёт состав...
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 дек 2007, 12:25
				 FerrariF1racing
				На "красной ветке" столичного метро добавятся поезда
21.12.2007
Интервал движения поездов на Святошино- Броварской линий сократится.
Об этом 19 декабря сообщил начальник Киевского метрополитена Петр Мирошников. 
По его словам, с 19:00 до 22:00 поезда на этой ветви подземки будут ходить чаще, поскольку пассажиропоток за последний год в метро увеличился, сообщает Радио Киев.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 янв 2008, 21:57
				 NNNN
				Неужели? Наконец-то заметили! А то уже в 18:00 часть поездов с АКМ следует только до ТЧ-1.
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 янв 2008, 22:01
				 NNNN
				Какая парность сейчас на СПЛ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 янв 2008, 22:07
				 AMY
				СБЛ 40 - 20 - З8,
ККЛ 40 - 17,5 - 36,
СПЛ З0 - 15 - 24
(утренний пик, межпик, вечерний пик, всё рабочие дни)
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 янв 2008, 23:16
				 Sinoptik
				NNNN писал(а):Неужели? Наконец-то заметили! А то уже в 18:00 часть поездов с АКМ следует только до ТЧ-1.
И раньше так было.
Нововведение состоит в том, что раньше паровозы в начале вечернего пика снимались по "Дарнице", а теперь все снимаются через "Лесную". Дабы не "плодить" лишнюю толпу на "Дарнице".
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 янв 2008, 23:26
				 Dimon
				Sinoptik писал(а):
Нововведение состоит в том, что раньше паровозы в начале вечернего пика снимались по "Дарнице", а теперь все снимаются через "Лесную". Дабы не "плодить" лишнюю толпу на "Дарнице".
Капец. Я 3 года назад возмущался здесь по-этому поводу! Наконец-то додумались! действительно, обещанного 3 года ждут!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 ноя 2009, 20:24
				 Sinoptik
				Интервал, и количество 
пассажиров на "Лесной".
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 ноя 2009, 23:40
				 Dimon
				Сегодня после 20:00 интервал на СБЛ был 6-7 минут. Но людей было как при 4-5 минутном интервале.