Добавлено: 29 мар 2006, 14:55
Вот Левобережная - просто супер. Тогда и метро тянуть не надо 

Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Что "мостовой переход"?dimentiy писал(а): Во-первых, мостовой переход,
Ну и что? Вокзал это же не стадион. Снести нафиг бараки-гаражи, сделать насыпь на берегах. Вобщем, было бы желание.dimentiy писал(а): во-вторых, там по бокам жд 2 озера -Тельбин и Ниж. Тельбин.
А это уже, извини, твои личные интересы, которые не имеют ничего общего с общественнымиdimentiy писал(а): И не надо мне круглосуточный вокзал под окнами!
Не получится, ведь по первоначальной задумке ПДСы должны останавливаться сначала на ДВ, а потом на К.-Пасс., а с кольцевой на К.-Пасс. попасть очень трудно.Юрій писал(а):Ну тогда в районе Левобережной или Городней
на ЛБ (Левом Берегу, не путайте с Львовской Брамой) насыпь здоровая. К мосту подъем. + строительство нового. Когда построят, там будет дорога. Можно, конечно, вокзал вместо гаражей под насыпью строить. Но тогда он тупиковым будет. Из-за Днепра.Что "мостовой переход"?
Ничего подобного. Поезда в восточном направлении - Дарница. Поезда в западном - К-Пасс. И на К-Пасс не проблематично с кольца попасть. Стоит только по кольцу проехать и в районе К. Волынского вернуться на главную ветку.Не получится, ведь по первоначальной задумке ПДСы должны останавливаться сначала на ДВ, а потом на К.-Пасс., а с кольцевой на К.-Пасс. попасть очень трудно.
Речь шла об изначальном проекте. Сейчас конечно нельзя туда вокзал втулить, но если бы сразу запроектировали, то проблему бы решили.dimentiy писал(а): на ЛБ (Левом Берегу, не путайте с Львовской Брамой) насыпь здоровая. К мосту подъем. + строительство нового. Когда построят, там будет дорога. Можно, конечно, вокзал вместо гаражей под насыпью строить. Но тогда он тупиковым будет. Из-за Днепра.
Не "ничего подобного", а читаем архив форума. Или прессы, например это http://www.kv.com.ua/index.php?article= ... r_old=3224dimentiy писал(а):Ничего подобного. Поезда в восточном направлении - Дарница. Поезда в западном - К-Пасс.
Это и есть проблематично - с точки зрения времени. Понятно, что технических препятствий нет.dimentiy писал(а):И на К-Пасс не проблематично с кольца попасть. Стоит только по кольцу проехать и в районе К. Волынского вернуться на главную ветку.
А електронны картки з зональною оплатою не допоможуть?Например, как соеденить пл. Выдубичи со станцией метро отдельным переходом без не обходимости выхода за зону системы метро-электричка? Т.е., чтобы не было необходимости оплачивать проезд второй раз.