Страница 3 из 18

Добавлено: 29 мар 2006, 14:55
dimentiy
Вот Левобережная - просто супер. Тогда и метро тянуть не надо :)

Добавлено: 29 мар 2006, 14:58
Bomberman
dimentiy писал(а): Во-первых, мостовой переход,
Что "мостовой переход"?
dimentiy писал(а): во-вторых, там по бокам жд 2 озера -Тельбин и Ниж. Тельбин.
Ну и что? Вокзал это же не стадион. Снести нафиг бараки-гаражи, сделать насыпь на берегах. Вобщем, было бы желание.
dimentiy писал(а): И не надо мне круглосуточный вокзал под окнами!
А это уже, извини, твои личные интересы, которые не имеют ничего общего с общественными :D :lol: Шютка.

Это все теория, но как-раз в район Левого берега было бы легко подвести метро, надо бы всего-то построить кусочек ЛЛ (напр. Левобережка-Березняки-Вокзал).

Добавлено: 29 мар 2006, 15:02
Bomberman
Юрій писал(а):Ну тогда в районе Левобережной или Городней
Не получится, ведь по первоначальной задумке ПДСы должны останавливаться сначала на ДВ, а потом на К.-Пасс., а с кольцевой на К.-Пасс. попасть очень трудно.

Добавлено: 29 мар 2006, 18:53
dimentiy
Что "мостовой переход"?
на ЛБ (Левом Берегу, не путайте с Львовской Брамой) насыпь здоровая. К мосту подъем. + строительство нового. Когда построят, там будет дорога. Можно, конечно, вокзал вместо гаражей под насыпью строить. Но тогда он тупиковым будет. Из-за Днепра.
Не получится, ведь по первоначальной задумке ПДСы должны останавливаться сначала на ДВ, а потом на К.-Пасс., а с кольцевой на К.-Пасс. попасть очень трудно.
Ничего подобного. Поезда в восточном направлении - Дарница. Поезда в западном - К-Пасс. И на К-Пасс не проблематично с кольца попасть. Стоит только по кольцу проехать и в районе К. Волынского вернуться на главную ветку.

И помоему это пахнет :offtopic:

Добавлено: 30 мар 2006, 10:08
Bomberman
dimentiy писал(а): на ЛБ (Левом Берегу, не путайте с Львовской Брамой) насыпь здоровая. К мосту подъем. + строительство нового. Когда построят, там будет дорога. Можно, конечно, вокзал вместо гаражей под насыпью строить. Но тогда он тупиковым будет. Из-за Днепра.
Речь шла об изначальном проекте. Сейчас конечно нельзя туда вокзал втулить, но если бы сразу запроектировали, то проблему бы решили.
dimentiy писал(а):Ничего подобного. Поезда в восточном направлении - Дарница. Поезда в западном - К-Пасс.
Не "ничего подобного", а читаем архив форума. Или прессы, например это http://www.kv.com.ua/index.php?article= ... r_old=3224
Это была первоначальная задумка. Может к этому времени концепция изменилась.
dimentiy писал(а):И на К-Пасс не проблематично с кольца попасть. Стоит только по кольцу проехать и в районе К. Волынского вернуться на главную ветку.
Это и есть проблематично - с точки зрения времени. Понятно, что технических препятствий нет.

Добавлено: 21 авг 2006, 19:24
alex2801
Завернул бы ЛЛ на Левобережной после Троещины самое хорошее решение проблемы :prof:

Добавлено: 21 авг 2006, 21:16
dimentiy
Я думаю, совсем не обязательно подводить к вокзалу метро. Сейчас мы имеем станции пересадок жд-метро на ст. Выдубычи, Вокзальная, Сырец, Святошин, Петровка. Достаточно организовать довольно регулярные жд рейсы по маршрутам Дарница - Киев Пасс - Святошин,
Дарница - Киев Петр - Борщаговка, и тогда жд можно будет использовать как метро. Поскольку от Дарницы до Киев Волынского будет 4 пути, а кольцо итак несильно загружено, то это будет не так сложно.

Добавлено: 21 авг 2006, 22:38
Chrome
Такой вариант подходит, если жестко совместить метро и электрички. Если этого не будет, приезжим будет это будет казаться слишком сложным.

Добавлено: 21 авг 2006, 23:43
dimentiy
А в чем проблема? Совместить не сложно!

Добавлено: 22 авг 2006, 09:33
Chrome
Например, как соеденить пл. Выдубичи со станцией метро отдельным переходом без не обходимости выхода за зону системы метро-электричка? Т.е., чтобы не было необходимости оплачивать проезд второй раз.

Идеальной пересадкой с электричек на метро была бы кроссовая.

Добавлено: 22 авг 2006, 14:50
Vyacheslav
Например, как соеденить пл. Выдубичи со станцией метро отдельным переходом без не обходимости выхода за зону системы метро-электричка? Т.е., чтобы не было необходимости оплачивать проезд второй раз.
А електронны картки з зональною оплатою не допоможуть?

Добавлено: 22 авг 2006, 19:27
dimentiy
Во многих странах присутствуют платные переходы даже с линии на линию.

Добавлено: 22 авг 2006, 21:21
Chrome
Я несколько о другом. Чтобы не было необходимости выходить из метро, идти по нейтральной зоне(часть улицы, общий подземный переход, пр.), и садиться на станции электрички.

Добавлено: 22 авг 2006, 21:58
dimentiy
Подести подземный переход под платформу и эскалатором поднимать людей на нее

Добавлено: 23 авг 2006, 13:56
Gregorium
мне кажется, трамваев там будет достаточно. если станция трамвая будет в тоннеле, куда прямо с платформ попасть можно. а трам можно и в режиме скоросного, и как миниметро. тяноть на Дарницкий какую-то из существующих линий - идиотизм, ЛЛ, наверное, как большое метро не следует строить.