Страница 3 из 12
Добавлено: 21 июн 2006, 21:21
Vadim
Лампы в вагонах Е* питаются прямо от КР (на нем 825В) их соединяют последовательно т.к. напряжение на лампе должно быть 220 или 127 В. Если Включить параллельно то на лампе будет 825В лампа просто не выдержит.
Добавлено: 21 июн 2006, 22:07
mrBlind
Я вообще не могу с ярким освещением ездить. Я очки одеваю тогда. У меня нокталопия просто
Добавлено: 21 июн 2006, 23:03
sashman
Вадим - хитрометрошная лампочка номиналом на меньшее количество вольт, наверное 80, "гирлянд" - две по 15 ламп в гирлянде (любителям математики: да, горит с недокалом дабы увеличить ресурс и уменьшить негативный эффект от перегорания соседей).
Как вариант - уменьшили количество ламп в гирлянде чтобы повкручивать обычные лампы на 220 Вольт , которые доступнее. Но те не выдерживают тряску и выходят из строя, обесточивая всю гирлянду. Хотя я сомневаюсь что у кого-то поднялась рука совершать такую глупость.
Добавлено: 21 июн 2006, 23:16
Антон777
ИХМО: Не раз видел (а скорее - много раз), как в вагоне не горит 1-2 лампы в разных частях вагона. И ничё. Нормально. Остальные все светят как обычно. По-моему, это специально кто-то придумал... Но зачем????
Добавлено: 21 июн 2006, 23:17
sashman
Если 1-2 то это аварийное освещение от АКБ, там включаются другие лампочки, спрятаные под общий плафон с основными.
Добавлено: 21 июн 2006, 23:22
Антон777
sashman писал(а):Если 1-2 то это аварийное освещение от АКБ, там включаются другие лампочки, спрятаные под общий плафон с основными.
Или я дурак, или лыжи не едут, ии я чего-то не понимаю...
1-2 лампы как раз НЕ СВЕТЯТ! А остальные нормально... Причём здесь АКБ

Добавлено: 21 июн 2006, 23:32
sashman
Сорри. Не увидел частицу НЕ.
Если 1-2 лампы не светят - то значит перегорели

Добавлено: 21 июн 2006, 23:42
Антон777
sashman писал(а):Сорри. Не увидел частицу НЕ.
Если 1-2 лампы не светят - то значит перегорели

Гениально!
Но речь насколько понял в том, что они цепями "коннектяться", значит, если верно рублю в электрике - перегорела одна, потянет за собой остальные. У меня когда-то была така проблема с елочной герляндой. Пока не нашёл перегоревшую и не заминил - гирлянда не работала. На сколо я понял - в ЕЖах тотже принцип, но в несколько "гирлянд" (цепей). Но почему тогда не горят тока одиночные, а не вся цепь?
Добавлено: 21 июн 2006, 23:46
sashman
Хитрометрошные лампы при перегорании закорачивают цепь.
Что будет если перегорит сразу много ламп - неизвестно (с).
Добавлено: 21 июн 2006, 23:49
Антон777
Действительно ХИТРЫЕ лампы. А их нигде не продают? Хоть посмотреть по какому принципу сделаны...
Добавлено: 22 июн 2006, 00:29
sashman
Не продают. Устройство - при разрыве нити накала загорается дуга, которая "запекает" окись (алюминия?) между двумя алюминиевыми пластинками, закорачивая их.
Добавлено: 22 июн 2006, 10:41
tov_tob
sashman писал(а):Что будет если перегорит сразу много ламп - неизвестно (с).
НЯЗ, в каждой такой цепи с закорачиваемыми лампами может перегореть ограниченное число ламп. Дальше все остальные начнут вылетать одна за другой (судя по опыту эксплуатации новогодней гирлянды)
Добавлено: 22 июн 2006, 17:01
dimentiy
Прикольно. Едешь в поезде с недоосвещением. Тут перегорает последняя из возможніх лампочек. Тут же сгорают все остальные и цепь (825В) полностью замыкается без всякого сопротивления.
Вывод: для того, чтобы понизить вероятность пожара и т.п. стоит в цепь вкрутить хотя-бы одну обычную.
Добавлено: 22 июн 2006, 17:34
Bomberman
dimentiy писал(а): Вывод: для того, чтобы понизить вероятность пожара и т.п. стоит в цепь вкрутить хотя-бы одну обычную.
Вообще достаточно защитить цепь предохранителем. Думаю что на деле так и есть.
Добавлено: 22 июн 2006, 18:58
sashman
Допустимо перегорание не более 2 ламп на группу, т.е. 4 на вагон.
Каждая группа защищена предохранителями П8 и П9, так же имеется общий предохранитель П4.
Читайте Добровольскую.