Страница 3 из 273
					
				
				Добавлено: 08 авг 2005, 12:43
				 Юрій
				Вагоны супер! А их появление на линиях реально, а то разговоров много, а в итоге ничего
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 авг 2005, 13:30
				 Vadim
				На сайте завода об этих вагонах полная тишина.
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 авг 2005, 15:06
				 Юрій
				Странно, что тишина, а могли бы не только метро Украины вагонами обеспечить, а и метрополитены соседних стран
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 авг 2005, 15:27
				 Vadim
				А вообще этот эскиз до боли напоминает русский "Скиф", он же "Русич"
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 авг 2005, 15:37
				 euhome
				Vadim писал(а):На сайте завода об этих вагонах полная тишина.
На оперативность этого отстойного сайта рассчитывать не приходится. 

 
			
					
				
				Добавлено: 08 авг 2005, 16:48
				 Vadim
				Господин Коржик тихо помалкивает про эти фотки. Откуда они у него появились.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 авг 2005, 00:55
				 Коржик
				Vadim писал(а):Господин Коржик тихо помалкивает про эти фотки. Откуда они у него появились.
Ничего я не помалкиваю. 

 Просто не всё сделано, что хотелось, а поисковики уже заработали. Я то думал недели три ждать прийдётся до "официального" открытия.
А фотки взял там, где уже нет. 8) А если серьезно, человек их давший захотел остаться неизвестным.
Но как сказал мой брат, увидив эти эскизы:"Ну и что? Я и лучше нарисовать могу."
 
			
					
				
				Добавлено: 11 авг 2005, 11:30
				 K U M
				2 Корж 
Нарыл в первой или второй конторе?
УкрНИИВ "Государственный украинский научно-исследовательский институт вагоностроения"  (УкрНДІВ)
г. Кременчуг, ул. И. Приходько, 33, 
директор Донченко Анатолий Владимирович	
ОАО "Крюковский вагоностроительный завод"
г. Кременчуг, ул. И.Приходько, 139	
председатель правления ОАО Назаренко Леонид Иванович
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 авг 2005, 13:16
				 ivdenis
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 авг 2005, 21:14
				 vv
				Mich - респект. Я б и не догадался открыть эксплорером
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 авг 2005, 23:31
				 Коржик
				2 K U M  
Ё-моё. 
 
 
Я же не говорил, что я сам куда-то ездил. 
 
 
Ну дали мне на диске и капец. Там много всего было, я и не знал, что там эскизы окажуться. 
 
 
2 mich Проблемы в опере. Ну выяснение проблемы продолжается.
 
			
					
				
				Добавлено: 12 авг 2005, 10:28
				 Дёдя
				"услышано" здесь: 
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 7149#17149
А так как с крюковскими вагонами полный обломец, то получается СПЛ останется без новых вагонов метро.
 
Так чо все? тема полностью загнулась? (в чем суть облома???)
 
			
					
				
				Добавлено: 12 авг 2005, 12:34
				 K U M
				В 2004 году были разработанные задачи и мероприятия Государственной целевой программы развития метрополитенов Украины на 2005 - 2010 года. Программа согласована с областными государственными администрациями и горисполкомами городов Днепропетровска, Донецка, Харькова, Киева, Министерством транспорта и связи Украины и направлена для утверждения к Кабинету Министров Украины, где она  находится на рассмотрении, а фактически выброшена в мусорник. 
Міністерством промислової політики України у 1997 році була розроблена та затверджена постановою Кабінету Міністрів України від 2 червня 1998 року № 769 Державна програма "Розвиток рейкового рухомого складу соціального призначення для залізничного транспорту та міського господарства". 
Одним із завдань цієї програми була підпрограма створення   вагонів метрополітену (головних та причіпних) у 1998-2002 роках  Вартість робіт була визначена у 25,380 млн.грн.   Замовником  завдання  було визначено Мінтранс України, головними виконавцями - ДХК "Луганськтепловоз", УкрНДІВ та інші. 
Це завдання не було виконано в першу чергу через недостатнє фінансування робіт, що негативно вплинуло на розвиток та оновлення бази рухомого складу вітчизняних метрополітенів. За останні роки старіння вагонного парку продовжує наростати і ситуація з його експлуатацією може стати критичною.
[skip]
З метою вирішення питання прискорення оновлення вагонного парку метрополітенів, на сьогодні, ВАТ "Крюківський вагонобудівний завод" (Україна) освоює  випуск рами візків, колісних пар, кузовів вагонів та інших комплектуючих, а також  планує освоїти виробництво першого нового вітчизняного вагона. 
Суть облома заключается в том, что если события дальше будут развиваться также стремительно, как и теперь, то Крюковские вагоны будут к годику этак 2030
 
			
					
				
				Добавлено: 12 авг 2005, 17:02
				 Sinoptik
				Значит так:
На открытие Бориспольской начальством намечается очередная показуха. Приходят два Крюковских вагона-корпуса (без ничего, абсолютно голые голова и промежуток) которые в субботу, а вернее за субботу необходимо вцепить в состав, перегнать на Бориспольскую и спрятать там в тупик. А когда соберется высокое начальство, выдать его оттуда на платформу, показать, и запихнуть обратно. Бардак состои в следующем: как можно вцеплять последним/первым вагоном вагон в котором напрочь отсутствую тормоза. Про управление поездом из этого вагона еще можно как то промолчать. Но никакими ПТЭ и пр. не разрешается головной вагон без тормозов. Но я допускаю, что Шалавский, чтоб нормально лизнуть ООО может дать указание такое сделать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 авг 2005, 17:08
				 Vadim
				Капец. Дурдом солнышко.