Страница 3 из 273
Добавлено: 08 авг 2005, 12:43
Юрій
Вагоны супер! А их появление на линиях реально, а то разговоров много, а в итоге ничего
Добавлено: 08 авг 2005, 13:30
Vadim
На сайте завода об этих вагонах полная тишина.
Добавлено: 08 авг 2005, 15:06
Юрій
Странно, что тишина, а могли бы не только метро Украины вагонами обеспечить, а и метрополитены соседних стран
Добавлено: 08 авг 2005, 15:27
Vadim
А вообще этот эскиз до боли напоминает русский "Скиф", он же "Русич"
Добавлено: 08 авг 2005, 15:37
euhome
Vadim писал(а):На сайте завода об этих вагонах полная тишина.
На оперативность этого отстойного сайта рассчитывать не приходится.

Добавлено: 08 авг 2005, 16:48
Vadim
Господин Коржик тихо помалкивает про эти фотки. Откуда они у него появились.
Добавлено: 09 авг 2005, 00:55
Коржик
Vadim писал(а):Господин Коржик тихо помалкивает про эти фотки. Откуда они у него появились.
Ничего я не помалкиваю.

Просто не всё сделано, что хотелось, а поисковики уже заработали. Я то думал недели три ждать прийдётся до "официального" открытия.
А фотки взял там, где уже нет. 8) А если серьезно, человек их давший захотел остаться неизвестным.
Но как сказал мой брат, увидив эти эскизы:"Ну и что? Я и лучше нарисовать могу."
Добавлено: 11 авг 2005, 11:30
K U M
2 Корж
Нарыл в первой или второй конторе?
УкрНИИВ "Государственный украинский научно-исследовательский институт вагоностроения" (УкрНДІВ)
г. Кременчуг, ул. И. Приходько, 33,
директор Донченко Анатолий Владимирович
ОАО "Крюковский вагоностроительный завод"
г. Кременчуг, ул. И.Приходько, 139
председатель правления ОАО Назаренко Леонид Иванович
Добавлено: 11 авг 2005, 13:16
ivdenis
Добавлено: 11 авг 2005, 21:14
vv
Mich - респект. Я б и не догадался открыть эксплорером
Добавлено: 11 авг 2005, 23:31
Коржик
2 K U M
Ё-моё.
Я же не говорил, что я сам куда-то ездил.
Ну дали мне на диске и капец. Там много всего было, я и не знал, что там эскизы окажуться.
2 mich Проблемы в опере. Ну выяснение проблемы продолжается.
Добавлено: 12 авг 2005, 10:28
Дёдя
"услышано" здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 7149#17149
А так как с крюковскими вагонами полный обломец, то получается СПЛ останется без новых вагонов метро.
Так чо все? тема полностью загнулась? (в чем суть облома???)
Добавлено: 12 авг 2005, 12:34
K U M
В 2004 году были разработанные задачи и мероприятия Государственной целевой программы развития метрополитенов Украины на 2005 - 2010 года. Программа согласована с областными государственными администрациями и горисполкомами городов Днепропетровска, Донецка, Харькова, Киева, Министерством транспорта и связи Украины и направлена для утверждения к Кабинету Министров Украины, где она находится на рассмотрении, а фактически выброшена в мусорник.
Міністерством промислової політики України у 1997 році була розроблена та затверджена постановою Кабінету Міністрів України від 2 червня 1998 року № 769 Державна програма "Розвиток рейкового рухомого складу соціального призначення для залізничного транспорту та міського господарства".
Одним із завдань цієї програми була підпрограма створення вагонів метрополітену (головних та причіпних) у 1998-2002 роках Вартість робіт була визначена у 25,380 млн.грн. Замовником завдання було визначено Мінтранс України, головними виконавцями - ДХК "Луганськтепловоз", УкрНДІВ та інші.
Це завдання не було виконано в першу чергу через недостатнє фінансування робіт, що негативно вплинуло на розвиток та оновлення бази рухомого складу вітчизняних метрополітенів. За останні роки старіння вагонного парку продовжує наростати і ситуація з його експлуатацією може стати критичною.
[skip]
З метою вирішення питання прискорення оновлення вагонного парку метрополітенів, на сьогодні, ВАТ "Крюківський вагонобудівний завод" (Україна) освоює випуск рами візків, колісних пар, кузовів вагонів та інших комплектуючих, а також планує освоїти виробництво першого нового вітчизняного вагона.
Суть облома заключается в том, что если события дальше будут развиваться также стремительно, как и теперь, то Крюковские вагоны будут к годику этак 2030
Добавлено: 12 авг 2005, 17:02
Sinoptik
Значит так:
На открытие Бориспольской начальством намечается очередная показуха. Приходят два Крюковских вагона-корпуса (без ничего, абсолютно голые голова и промежуток) которые в субботу, а вернее за субботу необходимо вцепить в состав, перегнать на Бориспольскую и спрятать там в тупик. А когда соберется высокое начальство, выдать его оттуда на платформу, показать, и запихнуть обратно. Бардак состои в следующем: как можно вцеплять последним/первым вагоном вагон в котором напрочь отсутствую тормоза. Про управление поездом из этого вагона еще можно как то промолчать. Но никакими ПТЭ и пр. не разрешается головной вагон без тормозов. Но я допускаю, что Шалавский, чтоб нормально лизнуть ООО может дать указание такое сделать.
Добавлено: 12 авг 2005, 17:08
Vadim
Капец. Дурдом солнышко.