Страница 3 из 12
Добавлено: 11 мар 2005, 10:42
IRJ
> от Сырца продлить до пл. Интернациональной (конечная).
Что-то я слабо понимаю, кому этот участок нужен. Предполагаю, что там пассажиропоток будет не выше, чем на участке КХ - Бориспольская (но там хоть депо строят). Почти уверен, что район Интернациональной пл. можно спокойно развезти троллейбусами 23, 35 в одном направлении, 5, 26, 36 - в другом. Интервалы только приемлемыми сделать надо.
Добавлено: 11 мар 2005, 12:34
Opex
Нет, думаю, надо действительно на Интернациональную, потом - возможно, станция на углу с Сырецкой (малопопулярная), потом - на перекрестке Правды и Гречко и в районе нынешней конечной троллейбусов.
Добавлено: 11 мар 2005, 15:37
IRJ
2Opex: А с поворотом трудностей не возникнет? Метро всё же не трамвай

Добавлено: 11 мар 2005, 16:42
Subwayfan
Что-то я слабо понимаю, кому этот участок нужен. Предполагаю, что там пассажиропоток будет не выше, чем на участке КХ - Бориспольская (но там хоть депо строят).
Не стоит забывать, что огромный по территории сугубо хрущовский район Нивок рано или поздно перобразиться. Произойдет это через пять или десять лет - не суть важно. Однозначно то, что все эти мертвые пятиэтажки рано или поздно потесняться перед более качесвтенным и высотным жильем. Так что в принципе у м. Интернациональная есть перспективы (хотя там станции не будет НИКОГДА).
Добавлено: 11 мар 2005, 23:39
sashman
Поччеммуу? ИМО, на Интернациональной пересекается дофига маршрутов, метро туда "вставить" - в самый раз.
Добавлено: 12 мар 2005, 17:37
Valery
Не вижу никаких вариантов, всё будет развиваться самым тупым из всех возможных. Про метро от Лукьяновки через Куренёвку я трубил 5 лет назад, совершенно бесполезно. А о реконструкции трама в скоростной помечтать, конечно, интересно...
Добавлено: 13 мар 2005, 11:24
Коржик
IRJ писал(а):> от Сырца продлить до пл. Интернациональной (конечная).
Что-то я слабо понимаю, кому этот участок нужен. Предполагаю, что там пассажиропоток будет не выше, чем на участке КХ - Бориспольская
Кроме всего вышеперечисленного это разгрузит ст"Нивки" и западный радиус СБЛ и "Пл.Инт." будет "перехватывать" жителей Виноградаря, которые её тоже нормально нагружают.
Добавлено: 13 мар 2005, 18:38
IRJ
> Кроме всего вышеперечисленного это разгрузит ст"Нивки"
Безусловно, если проложить метро под каждой улицей и площадью, то везде свободно станет, но .... реальность ....
> и западный радиус СБЛ и "Пл.Инт." будет "перехватывать" жителей Виноградаря, которые её тоже нормально нагружают
Зачем? НЯЗ СПЛ как раз и тянут на Виноградарь. Когда там будет метро, кто будет ехать на Интернациональную пл?
Добавлено: 14 мар 2005, 02:24
MetroMan
Коржик писал(а):
Кроме всего вышеперечисленного это разгрузит ст"Нивки" и западный радиус СБЛ
А не проще ли пустить троллейбус ст"Нивки"–ст"Сырец"? ИМХО его вполне хватит.
А ещё не мешало бы сделать троллинию по ул. Стеценка до Окружной (Палладина) или на Берковец.
Добавлено: 14 мар 2005, 13:32
sashman
MetroMan писал(а):А ещё не мешало бы сделать троллинию <...> или на Берковец.
О! Ко мне на дачу :gigi:
Я за!
Добавлено: 14 мар 2005, 18:56
Коржик
IRJ писал(а):> и западный радиус СБЛ и "Пл.Инт." будет "перехватывать" жителей Виноградаря, которые её тоже нормально нагружают
Зачем? НЯЗ СПЛ как раз и тянут на Виноградарь. Когда там будет метро, кто будет ехать на Интернациональную пл?
Мне кажется, что действующий проект просто тыканье пальцем в воду и проходит по местам мягко говоря слабо заселенным. Открытие Сырца тому подтверждение. Жители Киева, которые живут по Вышгородской остаются без метро. Причина - присутствие трамвайной линии по Автозаводской(по ГОСТам якобы всё в порядке), которая находится в жутком состоянии. В результате огромный пассажиропоток обрушивается на 18-й и 6-й троллейбусы.
MetroMan писал(а):А не проще ли пустить троллейбус ст"Нивки"–ст"Сырец"? ИМХО его вполне хватит.
Твоя идея в очередной раз подтверждает мысль, что решение транспортных проблем должно быть комплексным.
Куда грохнули "50-60млн$"? Для чего? Это ж сколько можно всего было толкового сделать для решения насущных проблем.
to IRJ: Нынешнему проекту уже лет 40, наверное. Его давным-давно следовало пересмотреть в свете современных реалий. Ты когда-то писал, что в Гамбурге на 1,5 млн - 9 линий. По такой пропорции в Киеве должно быть в шесть раз больше линий. А что мы имеем - черт-те что. После Сырца надо было через станцию гнать на север - началась галиматья с Дарницким вокзалом.
Так что если на Интернациональной окажется "лишняя" станция метро, а под Вышгородской пройдет линия ничего страшного не случиться. Хуже не станет точно.
Добавлено: 15 мар 2005, 10:08
IRJ
> Мне кажется, что действующий проект просто тыканье пальцем в воду и проходит по местам мягко говоря слабо заселенным
С этим я согласен. По-хорошему, ИМХО, после Лукьяновской нужно было линию так изогнуть, чтоб под Дорогожичами она проходила не перпендикулярно малой кольцевой, а под углом 45 градусов, далее тянуть её в сторону Мостицкой, а там завернуть её на Виноградарь со стороны Оболони.
> Ты когда-то писал, что в Гамбурге на 1,5 млн - 9 линий
Да. 3 линии U-Bahnа и 6 линий S-Bahnа. Но последнее скорее городская электричка, чем метро. В этом направлении Киев вообще не развивается. Кстати, в Гамбурге нет трамвая
> После Сырца надо было через станцию гнать на север - началась галиматья с Дарницким вокзалом
Этому ещё удивляются? По-моему уже давно стало видно, что администрация занимается решением не транспортной проблемы города, а проблемами более узкого характера.
> под Вышгородской пройдет линия ничего страшного не случиться
Пройдёт?! Это Ваши мечты/идеи/желания или уже есть решение ответственных организаций? К сожалению между первым и вторым есть небольшое, но очень существенное отличие

Добавлено: 15 мар 2005, 20:03
Коржик
>Пройдёт?! Это Ваши мечты/идеи/желания или уже есть решение ответственных организаций? К сожалению между первым и вторым есть небольшое, но очень существенное отличие.
И большое, и ОЧЕНЬ существенное.
Просто в кучу смешались "мечты/идеи/желания", обсуждение видения проблемы разными участниками форума и "брутальная" реальность.
Просто нужно не забываться в каком контексте мы ведём обсуждение.
Добавлено: 15 мар 2005, 21:19
Opex
IRJ писал(а):
Зачем? НЯЗ СПЛ как раз и тянут на Виноградарь. Когда там будет метро, кто будет ехать на Интернациональную пл?
Ну, конечно, пассажиропоток гигантским не будет, но.... Северные Нивки, например...
Добавлено: 23 мар 2005, 10:44
zilonis1
Безусловно, ныне СПЛ проходит по слабозаселенным местам, но появление в этих районах метро спровоцирует их развитие и упорядочивание застройки. Например, Киевгорстрой уже планирует большое строительство в районе ст. "Сырец". По-моему, линию поворачивали сюда именно с этой целью.