Страница 3 из 4
Добавлено: 17 июл 2010, 22:15
TANK
AMY писал(а):Официальная цифирь + 39 м (емнип)
+1, помню информацию о "сокращении длинны перегонных тунелей более чем на 10 метров (без учета станции).
The Fan - про бетон - супер)
Добавлено: 17 июл 2010, 22:49
The Fan
Под проезжей частью Красноармейской проложен единственный трубопровод. Он, как ни странно это звучит, нужен для водоснабжения и ни для каких иных целей.
Добавлено: 17 июл 2010, 22:52
Dimon
The Fan, тебя спрашивают в каком году была раскопана Красноармейская для замены трубопровода
Добавлено: 17 июл 2010, 22:59
sashman
The Fan писал(а):Под проезжей частью Красноармейской проложен единственный трубопровод. Он, как ни странно это звучит, нужен для водоснабжения и ни для каких иных целей.
Как опрометчиво... Вы так говорите, как будто бы там нет толстой теплотрассы, которую лет пять...десять тому назад перекладывали с перекрытием проезжей части. И ливнёвой канализации там тоже нет аж ни разу.
Добавлено: 17 июл 2010, 23:09
The Fan
Как будто по теплотрассе гонят не воду а что то другое. Или это так принципиально? Ливневая канализация наверное все же прокладывается по бокам дороги.
И вообще я не понимаю к чему эти придирки к каждому слову?
Или тут собрались сплошные знатоки прокладки коммуникаций и строительства метро! Если все всё и так знают, тогда к чему лишние вопросы!
Dimon писал(а):The Fan, тебя спрашивают в каком году была раскопана Красноармейская для замены трубопровода
Кто спрашивает?
Добавлено: 17 июл 2010, 23:30
AMY
Премногоуважаемый The Fan, не будете ли Вы столь любезны соблаговолить проинформировать общество о сроках раскапывания Красноармейской улицы в стольном граде Киеве?
Добавлено: 18 июл 2010, 00:01
The Fan
Точно сказать не могу. Это было примерно в то же время когда прокапывали тоннель для строительства ст Театральная. Ведь тоннель должны были прокапывать в стороне от действующего и гораздо раьше, чем началось строительство самой станции. Старый тоннель заливали для предотвращения проседаний почвы. Уже тогда шла полемика о том, что многие здания находящиеся на трассе тоннеля могут дать трещины. Вспомните, когда обвалился навес над входом в Почтамт, тогда обвинили метрополитен что из-за движения поездов происходит вибрация почвы. Но это уже совсем отдельная тема.
Добавлено: 18 июл 2010, 00:50
tov_tob
The Fan писал(а):Ведь тоннель должны были прокапывать ... гораздо раьше, чем началось строительство самой станции.
Совершенно необязательно.
The Fan писал(а):Старый тоннель заливали для предотвращения проседаний почвы.
Теперь подумайте: какая взаимосвязь между прекращением движения поездов и просадкой тоннеля? Правильно, тоннель наоборот будет меньше проседать.
Добавлено: 18 июл 2010, 07:48
The Fan
tov_tob писал(а):The Fan писал(а):Ведь тоннель должны были прокапывать ... гораздо раьше, чем началось строительство самой станции.
Совершенно необязательно.
Но делалось это именно так. В том месте, где теперь затеяли строительство многоэтажки, прямо над вестибюлем ст. Театральная, стоял двухэтажный дом. Там находились цеха фабрики им. Смирнова-Ласточкина. Для строительства наклонного тоннеля эскалатора этот дом снесли.
tov_tob писал(а):[Теперь подумайте: какая взаимосвязь между прекращением движения поездов и просадкой тоннеля? Правильно, тоннель наоборот будет меньше проседать.
А как же насчет пустот под землёй?
Добавлено: 18 июл 2010, 08:09
Klovsky
tov_tob, согласен по п.2. Кроме того, масса "пустого" тоннеля явно меньше массы залитого бетоном. Вот и проседать будет больше более тяжёлая вещь.
The Fan, видимо, под началом строительства станции имелось в виду начало строительства среднего зала станции и станционных тоннелей. Т.к. по объёмам они не сильно уступают объёмам новых перегонных тоннелей, вот и выходит, что "начали копать тоннели раньше" - это не факт.
В любом случае, другой порядок прокапывания затянул бы сроки строительства. Сначала бы закончили тоннели, а потом - полно работы по станции, вот и выходит неувязка.
А в начало строительство наклонного тоннеля раньше остального - я верю.
Пустоты под землёй? Если вне тоннеля - да, их вполне могли заливать, но это не называется "залить тоннели бетоном". Не знаю, как у Вас, но у нас под указанным словосочетанием понимают заполнение тоннеля бетоном по его внутреннему объёму, а не снаружи.
Добавлено: 18 июл 2010, 08:28
The Fan
Ладно, оставим ненужные споры. Соглашусь с предыдущим оратором, да и статью нашел
http://www.acis.org.ua/cgi-bin/dds_arti ... art&id=199, но ясно помню как бурили в вышеуказанных местах скважины и самосвалы с табличкой "бетон".
Добавлено: 18 июл 2010, 08:54
DFAW
The Fan - тебе ещё на прошлой странице написали причину - заливка путевого бетона, забутовка и т.д.
Таки же скважины я ещё помню как минимум на Львовской площади и над Герцина-Загуровской
Добавлено: 18 июл 2010, 13:05
sashman
The Fan писал(а):Как будто по теплотрассе гонят не воду а что то другое.
Там гоняют по кругу теплоноситель. В общем это таки вода, но с кучей добавок. Пить эту цветастую жидкость нельзя.
С тем же успехом можно назвать канализацию - водопроводом, а выхлопную трубу а/м - приточной вентиляцией.
The Fan писал(а):Или это так принципиально?
Ливневая канализация наверное все же прокладывается по бокам дороги.
Коллектор традицонно под осевой линией, ливнеприёмники - по бокам.
The Fan писал(а):И вообще я не понимаю к чему эти придирки к каждому слову?
Если не писать
факты альтернативной реальности -- придирок не будет.
Статья написана по материалам этого форума

Добавлено: 18 июл 2010, 15:42
The Fan
sashman писал(а):
Статья написана по материалам этого форума

Ссылки конкретно этой статьи на данный форум я нигде не нашёл.

Добавлено: 18 июл 2010, 16:03
tov_tob
Для конкретно этой статьи это вполне логично.