Страница 3 из 8

Добавлено: 01 сен 2007, 12:46
Sinoptik
miron_y_v писал(а):...лично сам разгонял на 90!!Но только от кнопки КАХ!!! 8-)
Это ты кому-то другому расскажешь. От КАХа схема вагонная работает только на Х-2, а ты попробуй на ход-2 разогнаться хотя бы до 40. Груженным.

Добавлено: 01 сен 2007, 15:08
sashman
А кто от КАХ гружённым ездит? :shock:

Добавлено: 01 сен 2007, 15:52
Sinoptik
До ближайшей станции ездят.

Добавлено: 01 сен 2007, 15:54
miron_y_v
Sinoptik писал(а):
miron_y_v писал(а):...лично сам разгонял на 90!!Но только от кнопки КАХ!!! 8-)
Это ты кому-то другому расскажешь. От КАХа схема вагонная работает только на Х-2, а ты попробуй на ход-2 разогнаться хотя бы до 40. Груженным.
Ты если не знаеш так ненадо ледей вводить в заблуждение!!! КАХ это кнопка которая приводит поезд в движение с неисправными устройствами АЛС-АРС, и при следовании на ней нет ни каких ограничений!!! А в положении КВ ХОД 2 состав спокойно разгоняется до 60-65 просто плавно!!! Ваще это инструкция по движению гласит что при следовании на КАХ скорость следования должна быть не более 45 в правильном направлении и 15 в неправильном с обязательной высадкой пасажиров на ближайшей станции!!!

Добавлено: 01 сен 2007, 16:00
Sinoptik
miron_y_v писал(а):Ты если не знаеш так ненадо людей вводить в заблуждение!!!
Ты если не знаешь, то не надо так эмоционально разговаривать.
Поинтересуйся у слесарей, или у ТЧМИ. На ВРЗ делают модернизацию, от КАХ схема собирается только на Х -2.
Ход 3 - нету.

Добавлено: 01 сен 2007, 16:14
miron_y_v
Sinoptik писал(а):
miron_y_v писал(а):Ты если не знаеш так ненадо людей вводить в заблуждение!!!
Ты если не знаешь, то не надо так эмоционально разговаривать.
Поинтересуйся у слесарей, или у ТЧМИ. На ВРЗ делают модернизацию, от КАХ схема собирается только на Х -2.
Ход 3 - нету.
Ты про какую серию вагонов расказываеш??? У нас на СПЛ на 81-717.5м на КАХе шпарит 90 аж бегом(без пассажиров)!!!

Добавлено: 01 сен 2007, 16:24
PILOT
Думаю Sinoptik про 502-ую серию рассказывал, а то и старше

Добавлено: 01 сен 2007, 23:05
Sinoptik
717.5м не был еще на ВРЗ. Придет и его черед.
2 miron_y_v: а, кстати, надо проверить.

Добавлено: 02 сен 2007, 00:51
FerrariF1racing
Sinoptik писал(а):717.5м не был еще на ВРЗ.
Неужели совсем нет?? :shock:
А 717 в 717.5м не переделывали случайно? :shock: :(

Добавлено: 02 сен 2007, 02:00
Sinoptik
Эка тебя тыркнуло...
*размышляет* М-да. Надо аватару менять...
Где траву покупаешь, скажи...

Добавлено: 02 сен 2007, 17:18
miron_y_v
FerrariF1racing писал(а):
Sinoptik писал(а):717.5м не был еще на ВРЗ.
Неужели совсем нет?? :shock:
А 717 в 717.5м не переделывали случайно? :shock: :(
Незнаю, хотя и ездят наши вагоны на КР в ВРЗ но пока никакой модернизации небыло, темболее если бы таковая была нам бы внесли изменения в инструкцию по выходу из случаев! И 100 % был бы инструктаж в котором расписывались все изменения!!! :?

Добавлено: 02 сен 2007, 22:01
Sinoptik
Говорю еще раз. Поинтересуйся у того, кому это ближе.

Добавлено: 18 янв 2008, 02:10
NNNN
На каком перегоне у нас развивается максимальная скорость? "Берестейская" - "Шулявская"?
Кстати, в Москве на многих линиях поезда ездят быстрее наших, можно сказать, что там они летают.

Добавлено: 18 янв 2008, 10:45
vv
Да практически на любом можно. А больше 80 все равно АРС не пустит.
Кстати, в Москве на многих линиях поезда ездят быстрее наших, можно сказать, что там они летают.
По СПЛ давно ездил?

Добавлено: 18 янв 2008, 15:41
Sinoptik
Да практически на любом можно. А больше 80 все равно АРС не пустит.
Поздравляю вас гражданин, соврамши. (С)
Не на всех, скажу даже, далеко не на всех перегонах, СЦБ разрешает 80.