Страница 3 из 32

Ескалаторний тонель на "Печерській"

Добавлено: 02 фев 2006, 18:42
Teteraedr
Сьогодні був на "Печерський" після довгого періоду. На нижньому (довгому) ескалаторному тонелі поробили багато вентиляціних отворів у тюбінгу. Раніше їх було всього кілька. Зараз - майже через одну секцію. І решітки стоять чималенькі.
Що це? Конденсат? Перегрівання ескалатору?

Добавлено: 11 мар 2006, 16:10
Rip
Я видел плхожие и на других станциях. Солидные впайки были на Университете.

Добавлено: 07 июн 2006, 18:42
Dimon
Сегодня на "Университете" средний эскалатор работал на максимальной скорости - я утром поднимаясь вверх обогнал половину пассажиров, которые ехали на правом эскалаторе. 8) В обед он тоже работал очень быстро, правда вниз.

Добавлено: 07 июн 2006, 19:13
Муркенштейн
Аналогичная ситуация была 28.05 на Крещатике. Не знаю, может и сейчас там так же, не был с того времени.

Добавлено: 28 авг 2006, 17:48
Bagrij
Интересные эксперименты проводят с эскалаторами на ЗВ. Сегодня утром внизу работали оба эскалатора, а вверху только один. Это каким "гением" нужно быть чтобы и без издевательства над людьми понять что на промежуточной площадке между эскалаторами образуется нешуточная пробка ? Я так понимаю что это они зондируют возможность работы в таком режиме, видимо пытаются поставить верхние ескалаторы на ремонт. Отсюда второй вопрос: что мешало ремонтировать оба пролета одновременно ?

Добавлено: 28 авг 2006, 18:21
Денис
Кстати, а в эскалаторах двигатели постоянного тока?

Добавлено: 28 авг 2006, 18:51
sashman
Денис писал(а):Кстати, а в эскалаторах двигатели постоянного тока?
С какой это радости?
Трехфазные.

Добавлено: 28 авг 2006, 19:01
Денис
sashman писал(а):С какой это радости?
А с той, что у трехфазных слабый пусковой момент, что для эскалатора не очень хорошо... Да и запускаются они уж больно плавно, похоже на резисторный пуск (хотя это может быть из-за большой массы ступенек)
sashman писал(а):Трехфазные.
А как же тогда это:
Сегодня на "Университете" средний эскалатор работал на максимальной скорости - я утром поднимаясь вверх обогнал половину пассажиров, которые ехали на правом эскалаторе.
Многоскоростной асинхронник?

Добавлено: 29 авг 2006, 02:47
www123
Денис писал(а):Многоскоростной асинхронник?
Скорее там стоит редуктор с разными шестернями (для разных скоростей). По крайней мере в тех эскалаторах которые я видел именно так и сделано.

Добавлено: 29 авг 2006, 03:21
sashman
А еще есть основной привод (на котором мы катаемся) и служебный, обеспечивающий черепашью скорость для ремонта и осмотра машины.

Добавлено: 29 авг 2006, 11:35
Денис
sashman писал(а):А еще есть основной привод (на котором мы катаемся) и служебный, обеспечивающий черепашью скорость для ремонта и осмотра машины.
Это я знаю, там к валу основного двигателя с помощью муфты и червячного редуктора подключается маленький электродвигатель :)
Изображение

Добавлено: 29 авг 2006, 12:25
sashman
А теперь присмотрись к клеммной коробке двигателя главного привода и прочитай 380 v.

Добавлено: 29 авг 2006, 12:31
Дёдя
А теперь присмотрись к клеммной коробке двигателя главного привода и прочитай 380 v.
Да и места для колектора/счеток на нем нет :-)

Добавлено: 29 авг 2006, 12:44
Денис
sashman писал(а):А теперь присмотрись к клеммной коробке двигателя главного привода и прочитай 380 v.
А что, постоянников на 380 V не бывает? :)
Ладно, уже понял, что трехфазник :)
Причем односкоростной, три провода заходит...

Добавлено: 29 авг 2006, 12:46
Денис
Дёдя писал(а):
А теперь присмотрись к клеммной коробке двигателя главного привода и прочитай 380 v.
Да и места для колектора/счеток на нем нет :-)
Ну я б не сказал :) , обрати внимание на приличных размеров крышку на двигателе, под ней они спокойно могли бы спрятаться :)
И все-таки, как же скорость эскалатора тогда меняют? Никакого подобия коробки передач на фотках не видно :roll:
Или на фотках эскалатор с неизменяемой скоростью...