Страница 3 из 7
Добавлено: 23 мар 2005, 20:36
Ivar
Sinoptik писал(а):sashman не очень ошибся. Т.н. БКО ВЗ№1 (блок кратковременного отпуска ВЗ№1) на номерных составах нету. Это местная модернизация депо Дарница (самоделка). Поэтому на СПЛ и ККЛ такого нету.
И почему на ККЛ и СПЛ не убегают поезда :gigi: .
На номерных СПЛ такой фичи в натуре нет (во сказанул

), чего не скажешь про ККЛ. И насколько мне известно после закрытия дверей вентиля ,
без участия машиниста отпускают на ~ 3сек. , схемка на 2 реле+1конд+1диод+1резистор.
Sinoptik писал(а):Суть БКО ...
Это при том условии что КВ опять переведен в "0", а реле Р0 в напряге .

Добавлено: 30 мар 2005, 02:13
Стас
то есть как только потеплеет, бандажи прогревать перестанут. а можно два вопроса: 1. А зачем им это нужно?
1 На бандажах грязь, на улице снег.При контакте одного с другим - плёнка ухудшающая сцепление. Тормозные колодки снимают грязь. 2 тёплые колодки - меньше шансов сорвать сцепление при пневматическом торможении на открытом участке.
Добавлено: 30 мар 2005, 02:16
Стас
Еще заметил - 3 раза подряд на перегоне Контрактовая-Шевченко в том районе, где гермозатвор, поезд тормозить стал пневматикой.
По первому пути? Там ограничение скорости до 50 км/ч. и её сбивают как кто любит.
Добавлено: 02 апр 2005, 02:10
Стас
И там как я понимаю уклон неплохой тоже есть, если состав скорость быстро набирает ?
не очень. не выход из портала покрайней мере
Добавлено: 03 апр 2005, 01:43
Ivar
mich писал(а):
И там как я понимаю уклон неплохой тоже есть, если состав скорость быстро набирает ?
+15км/ч

Добавлено: 25 апр 2005, 23:38
Виталий
Эффектвность торможения пневматикой- прямо пропорциональна вони разогретых тормозных колодок, но если переусердствовать, то бандажи посинеют (от нагрева, возникающего в результате силы трения).

Добавлено: 26 апр 2005, 00:14
sashman
Неужели до "цветов побежалости" доходит? А сталюка не отпускается? (ламерский вопрос, но я не знаю точно устройство колпары: ) И не может ли бандаж от расширения открепится?
Добавлено: 26 апр 2005, 00:59
Стас
Да нет, не открепиться, а вот клин поймать - вполне. А если лыска больше 3 мм, то колесо уже провернуться самостоятельно не сможет. И если долго так ехать, то может лопнуть бандаж. В метро правда такого пока небыло, а вот на железке случалось.
Добавлено: 26 апр 2005, 13:14
Ivar
Стас писал(а):Да нет, не открепиться, а вот клин поймать - вполне. А если лыска больше 3 мм, то колесо уже провернуться самостоятельно не сможет. И если долго так ехать, то может лопнуть бандаж. В метро правда такого пока небыло, а вот на железке случалось.
Толоко не понятно почему на подрезиненых колесах (единственные у которых бандаж - часть колеса и крепиться запорным кольцом на колесном диске) имеются специальные метки для контроля проворота бандажа

Добавлено: 26 апр 2005, 21:10
Виталий
Перегрев бандажей со временем приводит к выкрашиваниям металла.

Добавлено: 27 апр 2005, 01:20
Стас
Извиняюсь за ошибку - хотел написать отпускается (я так понял, что речь идёт об отпуске калёного металла). Вообще бандаж изготавливают из углеродистой стали, методом раскатки на прокатных станах. Кстати, говорили, что при температуре -50 бандажная сталь приобретает интересный эффект: если состав наедет на иголку, которая лежит на рельсе, то рельс лопнет, а если поставит иголку остриём к бандажу, то она войдёт в бандаж. Только я не понял, почему рельс лопнет? Может мне чё не так объяснили?
Добавлено: 27 апр 2005, 02:55
sashman
Стас писал(а):Кстати, говорили, что при температуре -50 бандажная сталь приобретает интересный эффект: если состав наедет на иголку, которая лежит на рельсе, то рельс лопнет,
Ну, это в случае если иголка сама не раскрошится... И вообще, почему тогда не случаются крушения из-за песчинок на рельсах в мороз?
Стас писал(а):а если поставит иголку остриём к бандажу, то она войдёт в бандаж.
Не верю, что при таких минусах вязкость возрастает!
Стас писал(а):Только я не понял, почему рельс лопнет? Может мне чё не так объяснили?
Под иголкой создается огромное давление, а при хорошем морозе практически все металлы становятся хрупкими. Причем (предположение, я не материаловед) сталь, из которой изготовлены рельсы имеет меньшую вязкость, чем Ст., идущая на бандажи.
Добавлено: 27 апр 2005, 20:02
O_T_K
sashman писал(а):Век живи - век учись...
А при переходе КВ из Тормоза в 0 вентиля отпускают?
Иногда отпускают
Добавлено: 27 апр 2005, 20:23
sashman
Что значит "иногда"?
Добавлено: 29 апр 2005, 01:23
Стас
Иногда отпускают
А как же система противоскатывания, хотя если не сработает
