Вышгородско-Днепровская л. я думаю реально!
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
axe - ага, нормально линия без депо. На Троещину надо совсем не такие деньги и реально мосто строители пока не сильно простаивали, даже при кидании туда всех ресурсов к 2009 году всё равно всё построить было не реально.
А так третья ветка с депо.
Разгружена Старая Дарница
Будет разгружена Московская площадь. Не строя на ней сейчас метро, после строительства развязки это стало бы не реально.
А так третья ветка с депо.
Разгружена Старая Дарница
Будет разгружена Московская площадь. Не строя на ней сейчас метро, после строительства развязки это стало бы не реально.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
ООО - две жестянки, и один памятник.DFAW писал(а):Омельченко - три металлолома. Че - одну Ярославу, которая может при грамотном планирование работать за трёх, но тут ещё много нюансов, это ИМХО не показатель.
Че - ничего не покупал. Ярославу купил КМС за собственные средства.
З.Ы. Вырлыца, КХ, Бориспольская - этих станций не было бы если б не было ПВИ который бегал за ООО и вкладывай лозунг в ухо "Каждый год по одной станции пускать"
З.Ы. В этом году б уже Рембазу пускали бы если б остался ООО,
В этом году б уже Рембазу пускали бы если б остался ООО
Гг. А смысл?
ООО - две жестянки, и один памятник
Ну с жестянками понятно, однако памятник после начального сбоя довольно прилично прошел свой участок... Так что я бы не поливал бы его грязью...
Кста, ведь 1,5WC не сам же решал, какие жестянки нужно закупать. Явно КМС выдавал ТЗ, так что нечего перекладывать всю ответственность на его "плечи"...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Грязью не стоит, а вот немного расплавленного железа не помешало быAMY писал(а):Ну с жестянками понятно, однако памятник после начального сбоя довольно прилично прошел свой участок... Так что я бы не поливал бы его грязью...
И прошёл он только за счёт хорошей работы проходчиков, вопреки самому себе.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Меня не все поняли, а я не всё сказал.AMY писал(а):Ну с жестянками понятно, однако памятник после начального сбоя довольно прилично прошел свой участок... Так что я бы не поливал бы его грязью...
Кста, ведь 1,5WC не сам же решал, какие жестянки нужно закупать. Явно КМС выдавал ТЗ, так что нечего перекладывать всю ответственность на его "плечи"...
Забыл про Викторию, а ведь она тоже была куплена за собственные деньги КМС.
"Памятник Метростроевцам" в Киеве все же есть - это щит который стоит на Большивике, строительство которого финансировал город, и который был, якобы аналогичный Виктории, на самом деле он можно сказать аналогичный Надежде.
"Памятник Метростроевцам" в Киеве все же есть - это щит который стоит на Большивике, строительство которого финансировал город
Не помню, как там обстояли дела с финансированием, возможно город действительно платил какой-то аванс... Однако окончательно (няп) за этот памятник с Большевиком не рассчитались...
Так что некорректно говорить о его покупке...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Когда его делали в прессе честно писали что он скопирован с немецких ТПК купленных для постройки тоннелей от Житомирской к Святошино.Метробудівець писал(а):"Памятник Метростроевцам" в Киеве все же есть - это щит который стоит на Большивике, строительство которого финансировал город, и который был, якобы аналогичный Виктории, на самом деле он можно сказать аналогичный Надежде.
Имхо он может оказаться и понадежней Надежды, ремонтно пригодней как минимум.
axe - вы хоть раз съездите на КХ так часиков в 8-9 утра, а потом продолжим разговор.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Я вот тоже думал так откомментировать камень в сторону КХ, но потом вспомнил свои же слова о том, что нужно было просто нормальную дорогу сделать к Бориспольской и этого было б вполне достаточно.DFAW писал(а):axe - вы хоть раз съездите на КХ так часиков в 8-9 утра, а потом продолжим разговор.
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Там не такое большое количество автотранспорта с пассажирами подвозится к КХ. Это первое. А второе - уже как-то обсуждали: нормальный разворот перед Харьковской пл. для НОТа никоим образом не цепляет основные транспортные потоки через площадь. Дорога в сторону КХ ведь реально используется совсем не на полную мощность.
Здесь могла быть моя подпись...
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская