Страница 3 из 14

Добавлено: 28 янв 2009, 11:48
DFAW
axe - ага, нормально линия без депо. На Троещину надо совсем не такие деньги и реально мосто строители пока не сильно простаивали, даже при кидании туда всех ресурсов к 2009 году всё равно всё построить было не реально.
А так третья ветка с депо.
Разгружена Старая Дарница
Будет разгружена Московская площадь. Не строя на ней сейчас метро, после строительства развязки это стало бы не реально.

Добавлено: 28 янв 2009, 13:16
Метробудівець
DFAW писал(а):Омельченко - три металлолома. Че - одну Ярославу, которая может при грамотном планирование работать за трёх, но тут ещё много нюансов, это ИМХО не показатель.
ООО - две жестянки, и один памятник. :)
Че - ничего не покупал. :evil: Ярославу купил КМС за собственные средства.


З.Ы. Вырлыца, КХ, Бориспольская - этих станций не было бы если б не было ПВИ который бегал за ООО и вкладывай лозунг в ухо "Каждый год по одной станции пускать"
З.Ы. В этом году б уже Рембазу пускали бы если б остался ООО, :)

Добавлено: 28 янв 2009, 13:25
AMY
В этом году б уже Рембазу пускали бы если б остался ООО

Гг. А смысл? :D

ООО - две жестянки, и один памятник

Ну с жестянками понятно, однако памятник после начального сбоя довольно прилично прошел свой участок... Так что я бы не поливал бы его грязью...
Кста, ведь 1,5WC не сам же решал, какие жестянки нужно закупать. Явно КМС выдавал ТЗ, так что нечего перекладывать всю ответственность на его "плечи"...

Добавлено: 28 янв 2009, 13:33
tov_tob
Дык, Метробудівець же написал:
"Каждый год по одной станции пускать" :D

Добавлено: 28 янв 2009, 14:04
DFAW
AMY писал(а):Ну с жестянками понятно, однако памятник после начального сбоя довольно прилично прошел свой участок... Так что я бы не поливал бы его грязью...
Грязью не стоит, а вот немного расплавленного железа не помешало бы :)
И прошёл он только за счёт хорошей работы проходчиков, вопреки самому себе.

Добавлено: 28 янв 2009, 14:26
Метробудівець
AMY писал(а):Ну с жестянками понятно, однако памятник после начального сбоя довольно прилично прошел свой участок... Так что я бы не поливал бы его грязью...
Кста, ведь 1,5WC не сам же решал, какие жестянки нужно закупать. Явно КМС выдавал ТЗ, так что нечего перекладывать всю ответственность на его "плечи"...
Меня не все поняли, а я не всё сказал. :)
Забыл про Викторию, а ведь она тоже была куплена за собственные деньги КМС.
"Памятник Метростроевцам" в Киеве все же есть - это щит который стоит на Большивике, строительство которого финансировал город, и который был, якобы аналогичный Виктории, на самом деле он можно сказать аналогичный Надежде.

Добавлено: 28 янв 2009, 14:45
AMY
"Памятник Метростроевцам" в Киеве все же есть - это щит который стоит на Большивике, строительство которого финансировал город

Не помню, как там обстояли дела с финансированием, возможно город действительно платил какой-то аванс... Однако окончательно (няп) за этот памятник с Большевиком не рассчитались...
Так что некорректно говорить о его покупке...

Добавлено: 28 янв 2009, 16:51
axe
AMY писал(а):
В этом году б уже Рембазу пускали бы если б остался ООО

Гг. А смысл? :D
Смысла действительно немного, хотя на рембазе все же люди живут. А хутор - ни к селу, ни к городу. Разве что для галочки, открыли, мол, станцию

Добавлено: 28 янв 2009, 17:10
DFAW
Метробудівець писал(а):"Памятник Метростроевцам" в Киеве все же есть - это щит который стоит на Большивике, строительство которого финансировал город, и который был, якобы аналогичный Виктории, на самом деле он можно сказать аналогичный Надежде.
Когда его делали в прессе честно писали что он скопирован с немецких ТПК купленных для постройки тоннелей от Житомирской к Святошино.
Имхо он может оказаться и понадежней Надежды, ремонтно пригодней как минимум.

axe - вы хоть раз съездите на КХ так часиков в 8-9 утра, а потом продолжим разговор.

Добавлено: 28 янв 2009, 17:16
tov_tob
DFAW писал(а):axe - вы хоть раз съездите на КХ так часиков в 8-9 утра, а потом продолжим разговор.
Я вот тоже думал так откомментировать камень в сторону КХ, но потом вспомнил свои же слова о том, что нужно было просто нормальную дорогу сделать к Бориспольской и этого было б вполне достаточно.

Добавлено: 28 янв 2009, 17:49
DFAW
Как думаешь Сева с тобой согласится ?

Добавлено: 28 янв 2009, 17:54
tov_tob
Сева не согласится, но я более чем уверен, что доля сотрудников депо в общем пасс. потоке настолько небольшая, что никак не оправдывает строительства станции и 1 км тоннелей.

Добавлено: 28 янв 2009, 17:59
DFAW
А разгрузка и без того загруженной Харьковской площади ?

Добавлено: 28 янв 2009, 18:07
tov_tob
Там не такое большое количество автотранспорта с пассажирами подвозится к КХ. Это первое. А второе - уже как-то обсуждали: нормальный разворот перед Харьковской пл. для НОТа никоим образом не цепляет основные транспортные потоки через площадь. Дорога в сторону КХ ведь реально используется совсем не на полную мощность.

Добавлено: 28 янв 2009, 18:30
FerrariF1racing
"Памятник Метростроевцам" в Киеве все же есть - это щит который стоит на Большивике
А на него посмотреть можно? :oops: