Страница 3 из 3

Добавлено: 19 окт 2005, 14:08
Коржик
Ну и черехпутные тоннели. Грубо говоря.
Ну-ка назови их :) кроме Нью Йорка.

Добавлено: 19 окт 2005, 16:08
Муркенштейн
Коржик писал(а):черехпутные тоннели
Какие-какие??? :?: :?:

Добавлено: 19 окт 2005, 16:55
DFAW
Четырехпутные, каки еще Два работает - два обслуживаются

Добавлено: 20 окт 2005, 13:35
PILOT
Метрополитен....если будет работать ночью...даже если поднять тариф, протянет недолго.Во-первых как было сказано ранее не будет времени на ремонт пути и тоннельных сооружений, во-вторых желающих проехать в ночное время тоже единицы, а поезд "кушает" оч много электроэнеригии...реальный убыток предприятию....при нашей двупутке...это нереально физически

Добавлено: 21 окт 2005, 10:43
Palal
В Нью-Йорке ночью 20-мин. интервалы. Вполне нормально для любых работ если возможно однопутное движение в нормальном метро.

Добавлено: 21 окт 2005, 13:04
PILOT
Так там у них по четыре пути, а может и больше....у них этот вопрос лучше поставлен

Добавлено: 22 окт 2005, 12:13
Коржик
Palal писал(а):В Нью-Йорке ночью 20-мин. интервалы. Вполен нормально для любых работ если возможно однопутное движение в нормальном метро.
Ну, теоретически круглосуточное движение возможно и у нас. Выходит.
Но это же геморрой какой! Ну и всё равно нужны автономные вагоны вагоны... с поперечными сидениями.

2Муркенштейн Наверняка там нет тоннелей с 4мя путями, но 4 "одиночных" или, там, два "двойных" встречаются.

Юра. Жду ответа. :roll:

Добавлено: 22 окт 2005, 15:15
sashman
Коржик писал(а):Но это же геморрой какой! Ну и всё рано нужны автономные вагоны вагоны...
В ночное окно ведь с одним путем работают службы П, Э, ЭМ, Ш и прочие, а по другому ходят хоз.поезда. В принципе, можно пустить мотовоз с парой вагонов в челночном движении (думаю, и так ездят с м0нтерами), или подать высокое и нормальный состав (А вот тут и начинается геморрой).
Коржик писал(а):с поперечными сидениями.
А это тут причем?

Добавлено: 22 окт 2005, 15:40
Maxy
Ну, есть еще зверский вариант с движением челноками по одному пути (т.е. ночное движение производится челноками по одному пути, а второй путь обесточен и там по всем советским станадртам проходят работы, а на следущие сутки наоборот).

Чтоб не было бешеных интевалов линию придется разбить на участки. Кроме того не обязательно обеспечивать работу всех станций, как для ночи, то можно и 2,5 км считать пешеходной доступностью.

Короче вот как я себе это представляю (исхожу из того, проезд станции без остановки экономит где-то минут в графике):

-в ночное время работает 7 поездов: 3 на СБЛ и по 2 на ККЛ и СПЛ:

-в ночное время не действуют станции Героев Днепра, Минская, Тараса Шевченко, Почтовая пл, Академгородок, Арсенальная, Днепр, Гидропарк, Лесная, Сырец, Кловская, Выдубичи, Славутич, Осокорки, Харьковская, Бориспольская.
-садим в каждый состав по 2 машиниста (т.е. в обоих кабинах по машинистиу, как в Москве на Каховской линии)

-таким образом действует 7 челноков:

ККЛ (время следования каждого из челноков 10 мин, интервал 24 мин, по Майдану получается они поочередно прибывают каждые 12 мин на один и тот-же путь)
--Оболонь-Майдан (без остановок Тараса Шевченко, Почтовая Пл)
--Майдан-Лыбедская (со всеми остановками)

СБЛ (время следования каждого из челноков 11 мин, интервал 26 мин, по Хрещатику и Шулявской каждый из челноков прибывает поочередно каждые 13 мин на один и тот-же путь)
--Черниговская-Хрещатик (без остановок Арсенальная, Днепр, Гидропарк)
--Хрещатик-Шулявская (без остановки Университет)
--Шулявская-Житомирская

СПЛ (время следования каждого из челноков 12 мин, интервал 28 мин, по Дворцу Спорта каждый из челноков прибывает поочередно каждые 14 мин на один и тот-же путь)
--Дорогожичи-Дворец Спорта
--Дворец Спорта - Позняки (без остановок Кловская, Выдубичи, Славутич, Осокорки)

Добавлено: 22 окт 2005, 15:54
sashman
Гм. Нафиг 2 машиниста? Можно спокойно перейти по платформе, поезд особо не спешит.
Но тут не рассмотрен вопрос с эскалаторами - гонять их круглосуточно - очень экономически нецелесообразно, их тоже ремонтируют по ночам, запускать и останавливать их по мере накопления народа вверх/вниз - вредно для конструкции.

Добавлено: 22 окт 2005, 16:25
Maxy
Ладно давай попробуем проработать эскалаторы.
Для начала отбросим станции где эскалатор необязателен (Лесная, Берестейская, Контратовая и верхний марш Дорогожичей) - на этих станциях есть еще и лестница, ночью пусть хотят только пешком, как вниз, так и вверх (на Контрактовой и Лесной можно на ночь по 1 входу оставить).

На переходах, станциях где эскалатор 4-ленточный можно включить 1 ленту вверх, одну вниз, а 2 другие пусть ремонтируют (на следующую ночь наоборот). Входы на Крещатике и Золотых Воротах можно держать ночью закрытыми (пусть ходят через Майдан и Театралку соответственно). С парой Дворец Спорта/Льва Толстого тоже можна аналогично (скажем вход ночью всегда будет на Льва Толстого, а выход в зависимости от необходимости либо на Дворце Спорта, либо на Льва Толстого)

Остаются всего 6 проблемных станций: Лыбедская, Дворец Украина, Республиканский Стадион, Вокзальная, Политехнический Институт, Шулявская (и кажется все, вроде ж на Дружбы Народов, Лукьяновской и Дорогожичах по 4 ленты?).

С Республиканским, Лыбедской и Дворцом Украина все довольно просто - они довольно мелкие, потому можно включить одну ленту вверх, а вниз ночью пущай пешком идут.

А вот Политех, Шулявская и особенно Вокзальная - это таки да, непросто.

Причем если еще с парой Политех/Шулявская можно сделать размен как с парой Дворец Спорта/Льва Толстого (т.е. каждую ночь возможен вход, а выход по-очереди на какую-то из этих двух станций).

А вот Вокзальная будет достаточно сильно загружена всю ночь (короче Вокзальная - она и ночью - самая проблемная станция киевского метро, и очередное подтверждение, что там нужен второй вход)

Добавлено: 22 окт 2005, 19:16
Ivar
sashman писал(а):Гм. Нафиг 2 машиниста? Можно спокойно перейти по платформе, поезд особо не спешит.
Но тут не рассмотрен вопрос с эскалаторами ...
В неправильном направлении должно быть два человека: ТЧМ и помощник (или исполняющий его обязанности).
А эскалаторы можно просто запускать по заявке до прибытия на 10-12 мин. или включать лишь на подъем.

Добавлено: 22 окт 2005, 20:05
sashman
Дергать (вкл/выкл) эскалаторы тоже нехорошо.
И обслуживать оборудование СТП тоже надо (есть ли возможность запитать перегон от "чужой" подстанции?)