Страница 3 из 38
Добавлено: 11 июл 2007, 12:11
Коржик
Dimon писал(а):А пока что поезда нашей Сырецко-Печерской линии обслуживаются в депо «Оболонь» и «Дарница»: в первом вагоны ремонтируют, а во втором — собирают новые.

Я чего-то пропустил?
Одно время покупали "вагонокомплекты" в России, а обурудование от разных производителей - экономили, типа. Экономия обернулась адским геморроем при наладках. Только я не уверен, что собирали именно в самом депо. Надо ждать Sinoptika.
Добавлено: 11 июл 2007, 13:09
AMY
не все поезда идут до конечной станции «Сырецкая»
Вот как?
Я чего-то пропустил? 
Добавлено: 11 июл 2007, 19:54
vv
Еще бы: ультрасовременное оборудование привезено из Европы. Например, компьютеризированную систему техконтроля вагонов будут монтировать испанцы — точно такая же система работает в лондонском метро, технику для мойки установят немецкую, семафорные прожекторы - из Испании.
Эх, жаль матюкаться нельзя. Как баки отмыли. Интересно, что за "система техконтроля" такая и чем им отечественные светофоры не угодили. Хотя при последнем осмотре местности не замитил не одного "немецкого" светофора.
На самом деле собирались открыть только несколько канав - в качестве ПТО. А полноценно - только к новому году
Добавлено: 11 июл 2007, 23:03
Sinoptik
М-да. В Лондонском метро испанская система уже увпела себя показать...
Только я не уверен, что собирали именно в самом депо
В депо. ТЧ-1.
Добавлено: 12 июл 2007, 14:58
sashman
Видимо, имеются в виду светодиодные светофоры -- как на Дарнице под новым выходом.
Добавлено: 13 июл 2007, 14:28
Sinoptik
А светодиодные светофоры выпускает Росток. При чем тут испания? Снова бабки отмывать?
Добавлено: 13 июл 2007, 20:52
sashman
Про бабки спорить не буду - без них никуда
А Росток и СИДы тоже сам штампует, и кристаллы сам выращивает?

Добавлено: 14 июл 2007, 01:01
Sinoptik
Кто есть СИДы?
Добавлено: 14 июл 2007, 08:28
pear_gaf
Sinoptik писал(а):Кто есть СИДы?
Свето-Излучающие Диоды
Добавлено: 14 июл 2007, 20:05
Sinoptik
Так за чем же дело стало? Почему бы тому самому Ростку не поставить светофоры в метрополитен? Тем более, что они конструктивно, практи
чески не отличаются от автодорожных. Где же пресловутая "підтримка вітчизняного виробника"?
*бурчит* Потому и живем так...
Добавлено: 14 июл 2007, 22:18
wingman
Обратил внимание на фотограффиях, что в новом ТЧ деревянные шпалы. Я всегда думал что бетонные и крепче и долговечнее. Или между деревянными и бетонными шпалами нет существенной разницы?
Добавлено: 14 июл 2007, 23:15
Дёдя
Бетонные больше убивают тележки , особенно на стыках. Да и дороже наверно.
Добавлено: 14 июл 2007, 23:45
Sinoptik
На веере ТЧ-1 шпалы тоже деревянные.
Добавлено: 15 июл 2007, 11:03
Misha
А на кривых вообще-то деревянные кладут традиционно.
Добавлено: 15 июл 2007, 11:20
Zergius
По-моему бетонные шпалы в метро - большая редкость.