конечно больше, он же стал международнімВот такая информация с оффсайта А Борисполь: "За 2003 рік обслужено понад 2 млн. 360 тис. пасажирів." Так что даже больше чем при СССР!
Как часто я бываю в А/П Борисполь.
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Не знаю как в Париже, а в аэропортах Мюнхена и Амстердама был.mich писал(а): Этот вид транспорта должен финансироваться за счёт кассовых сборов (доп. платы за перелёты), учитывая то, что билет на самолёт стоит совсем не дёшево.
Вот представьте, что вы прилетаете в центральный аэропорт Парижа.
Не думаю, что там народ колбасится в автобусах или переполненых вагонах метрополитена.
Мюнхенский аэропорт расположен в 40 минутах езды на т.н. городской электричке S-Bahn - она платная. Для всех (без исключения для авиа пассажиров) - проезд около 8 евро до центра.
Ездит поезд раз в 5 минут грубо говоря (там две линии разные S1 и S8). Ночью интервал больше - раз в час где-то. Поезд очень приличный и уютный.
Аэропорт Амстердама приблизительно в 10-15 минутах езды на электричке до Ж-Д Вокзала (не знаю центр это или нет, но похоже).
Проезд для авиапассажиров тоже платный - по-моему 6 евро туда назад, если не ошибаюсь. Поезда тоже довольно часто ездят. Интервал 10-15 минут. Тоже довольно приличные и уютны - даже двухэтажные.
Из обоих аэропортов можно доехать и на автобусе, но я не ездил на нем поэтому впечатлений нет.
Поэтому, чтобы сделать европейский сервис и трансфер надо либо метро либо "выделенную" линию электрички с соответсвующего класаа ПС. Ну и оплата должны быть европейская тогда, иначе вылетит в трубу проект.
- Питерец
- Механик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
Юрий, то, что я видел в Пулково и в Борисполе в один день - 2 очень большие разницы. Если сравнивать Пулково-1 и Борисполь, то визуально в тот момент времени народу на посадке/высадке было раза в три больше в Пулково-1. Но надо учитывать и тот факт, что я мог попасть в тот момент, когда в Питер прилетала/улетала масса самолетов, а в Киеве наоборот в этот момент их было мало.
Если более детально:
1) то при отлете из Питера, на площадке Пулково-1 стояло: 5-7 Ил-96, ~13 Ту-154, ~12 Ту-134. (или аналогичных классов). При прилете в Борисполь, кроме "моего" Боинга-737 было еще всего 5-6 самолетов, из них только 1-2 из них были бОльшей вместимости. Я все это хорошо помню, т.к. меня подобные подсчеты сильно интересуют;)
2) Количество припаркованного транспорта у Борисполя опять - раза в 4 меньше. Это-то в 17 часов дня. Далее, средний интервал движения автобуса экспресс, няп, - ~45 минут (кстати, цены в нем просто грабительские). Я ехал в автобусе, который был заполнен на 25%. В питере средний интервал автобусов - муниципальных - 22 минуты(уезжают битком набитые), Коммерческие автобусы - от 10 до 20 минут интервал(уезжают с 30-50% заполняемостью) и маршрутки - интервал 1 штука в 10 минут. + бесконечное количество туристских автобусов, личного автотранспорта и частников.
3) Количество народу в аэропорту - разница коллосальная!! Правда в Пулково-1 часто бывают волны - то пусто, то густо. Особенно зимой, но я сравниваю с осенью.
4) Я не говорю про Пулково-2, которое, фактически визуально, сравнялось по пассажиропотоку с Пулково-1. Да, забыл уточнить - пулково-1 обслуживает официальные делегации, СНГ, некоторые чартерные европейские рейсы и все внутрироссийские. Пулково-2 - т.н. "дальнее зарубежье".
По официальным данным - Пулково 1,2 имеют суммарный пассажиропоток 4,5 млн. чел. Это 3-ий показатель по России после Домодедово и Шереметьево. Надо сказать, что по сравнению с 1990 годом - визуально пассажиропоток уменьшился раза в 3-4.
Борисполь, насколько я понял, почти целиком обслуживает рейсы по СНГ и зарубежные.
Повторяюсь, может быть я попал в такой период, и мои экстрополяции не верны. Может быть тогда в Борисполе ремонтировали ВПП?
Число рейсов можно проверить, взглянув на сайты Пулково и Борисполя. Итак, не-чартерные рейсы:
Пулково-1: на 4 ноября 40 вылетов, берем 120 человек в среднем за рейс - 40*120=4800 человек в сутки
Борисполь на 4 ноября - 30 рейсов 30*120=3600 в сутки.
Жуляны: 10 рейсов в сутки в среднем за 1 неделю. 50*10 = 500 человек (самолеты, преимущественно Ан-24).
В общем, получается, что наверно я тогда попал не в самый пассажиронапряженный момент...
И напоследок повторюсь - строить метро/электричку в Пулково и тем более в Борисполь - пока совершенно не нужно.
P.S. В заявления http://president.org.ua/news/news-74776/ , что пассажиропоток в Борисполе в 2004 г был 3,5 млн. верится вообще с трудом.
Если более детально:
1) то при отлете из Питера, на площадке Пулково-1 стояло: 5-7 Ил-96, ~13 Ту-154, ~12 Ту-134. (или аналогичных классов). При прилете в Борисполь, кроме "моего" Боинга-737 было еще всего 5-6 самолетов, из них только 1-2 из них были бОльшей вместимости. Я все это хорошо помню, т.к. меня подобные подсчеты сильно интересуют;)
2) Количество припаркованного транспорта у Борисполя опять - раза в 4 меньше. Это-то в 17 часов дня. Далее, средний интервал движения автобуса экспресс, няп, - ~45 минут (кстати, цены в нем просто грабительские). Я ехал в автобусе, который был заполнен на 25%. В питере средний интервал автобусов - муниципальных - 22 минуты(уезжают битком набитые), Коммерческие автобусы - от 10 до 20 минут интервал(уезжают с 30-50% заполняемостью) и маршрутки - интервал 1 штука в 10 минут. + бесконечное количество туристских автобусов, личного автотранспорта и частников.
3) Количество народу в аэропорту - разница коллосальная!! Правда в Пулково-1 часто бывают волны - то пусто, то густо. Особенно зимой, но я сравниваю с осенью.
4) Я не говорю про Пулково-2, которое, фактически визуально, сравнялось по пассажиропотоку с Пулково-1. Да, забыл уточнить - пулково-1 обслуживает официальные делегации, СНГ, некоторые чартерные европейские рейсы и все внутрироссийские. Пулково-2 - т.н. "дальнее зарубежье".
По официальным данным - Пулково 1,2 имеют суммарный пассажиропоток 4,5 млн. чел. Это 3-ий показатель по России после Домодедово и Шереметьево. Надо сказать, что по сравнению с 1990 годом - визуально пассажиропоток уменьшился раза в 3-4.
Борисполь, насколько я понял, почти целиком обслуживает рейсы по СНГ и зарубежные.
Повторяюсь, может быть я попал в такой период, и мои экстрополяции не верны. Может быть тогда в Борисполе ремонтировали ВПП?
Число рейсов можно проверить, взглянув на сайты Пулково и Борисполя. Итак, не-чартерные рейсы:
Пулково-1: на 4 ноября 40 вылетов, берем 120 человек в среднем за рейс - 40*120=4800 человек в сутки
Борисполь на 4 ноября - 30 рейсов 30*120=3600 в сутки.
Жуляны: 10 рейсов в сутки в среднем за 1 неделю. 50*10 = 500 человек (самолеты, преимущественно Ан-24).
В общем, получается, что наверно я тогда попал не в самый пассажиронапряженный момент...
И напоследок повторюсь - строить метро/электричку в Пулково и тем более в Борисполь - пока совершенно не нужно.
P.S. В заявления http://president.org.ua/news/news-74776/ , что пассажиропоток в Борисполе в 2004 г был 3,5 млн. верится вообще с трудом.
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи!
Всем хорошего дня или ночи!
Уточнение! "Аэропорт международный 1-го класса; первым в стране получил право принимать самолеты по Второй категории Международной организации гражданской авиации."Nizhin22 писал(а):Аэропорт "Борисполь" при Союзе был : Международный ІІ-категории.
Откуда: Энциклопедический справочник "Киев", 1980,1985.
Спорить не буду, информации про аэропорты не имеюЧисло рейсов можно проверить, взглянув на сайты Пулково и Борисполя. Итак, не-чартерные рейсы:
Пулково-1: на 4 ноября 40 вылетов, берем 120 человек в среднем за рейс - 40*120=4800 человек в сутки
Борисполь на 4 ноября - 30 рейсов 30*120=3600 в сутки.
Жуляны: 10 рейсов в сутки в среднем за 1 неделю. 50*10 = 500 человек (самолеты, преимущественно Ан-24).
- Питерец
- Механик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
Да, насчет Жулян я похоже погорячился. По статистике - пассажиропоток меньше, чем в Борисполе в разы. Но когда был в вашем обаятельном городе, то над центром постоянно летали самолеты, которые взлетали или садились в Жулянах. Может быть тогда большинство рейсов направляли в Жуляны?
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи!
Всем хорошего дня или ночи!
В Жуляны летают маленькие самолеты, а в Борисполь Боинги:) А в Гостомельский Мрии и РусланыДа, насчет Жулян я похоже погорячился. По статистике - пассажиропоток меньше, чем в Борисполе в разы. Но когда был в вашем обаятельном городе, то над центром постоянно летали самолеты, которые взлетали или садились в Жулянах. Может быть тогда большинство рейсов направляли в Жуляны?
Вот тоже инфа. Администратор аэропорта "Жуляны" сказала :"...аврал был день назад, тогда из "Борисполя" к нам прислали десять рейсов "Аэросвита" вдобавок к семи !!! нашим".Юрій писал(а):В Жуляны летают маленькие самолеты, а в Борисполь Боинги:) А в Гостомельский Мрии и РусланыДа, насчет Жулян я похоже погорячился. По статистике - пассажиропоток меньше, чем в Борисполе в разы. Но когда был в вашем обаятельном городе, то над центром постоянно летали самолеты, которые взлетали или садились в Жулянах. Может быть тогда большинство рейсов направляли в Жуляны?
Вот это загрузка! 7/24часа = 0.29 самолета в час!
Я извиняюсь за свой французский , а за каким он (аэр. Жуляны) вообще нужен? Только землю за десятки лет пропитал керосинам, так что даже и ООО там бы ничего не построил!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вот это я тоже считаю маразмом, так как много кто использует Жуляны например по тому что туда ходит куча обычного городского транспорта.Юрій писал(а):Вот поэтому его и переносят за границу Киева и сделают по загрузке как БориспольЯ извиняюсь за свой французский , а за каким он (аэр. Жуляны) вообще нужен? Только землю за десятки лет пропитал керосинам, так что даже и ООО там бы ничего не построил!
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
10.11.2005 | 14:12Вот тоже инфа. Администратор аэропорта "Жуляны" сказала :"...аврал был день назад, тогда из "Борисполя" к нам прислали десять рейсов "Аэросвита" вдобавок к семи !!! нашим".
Вот это загрузка! 7/24часа = 0.29 самолета в час!
Я извиняюсь за свой французский , а за каким он (аэр. Жуляны) вообще нужен? Только землю за десятки лет пропитал керосинам, так что даже и ООО там бы ничего не построил!
Прилетающие в Киев самолеты садятся в «слепом» режиме
Туман, который вот уже несколько дней окутывает Киев и Киевскую область стал настоящим испытанием для служб и оборудования аэропорта «Борисполь». Об этом «Новому Региону» сообщили в пресс-службе аэропорта.
«Борисполь» является единственным аэропортом Украины, имеющим взлетно-посадочную полосу, позволяющую проводить прием и выпуск воздушных судов при любых метеоусловиях. Сегодняшний туман подпадает под третью категорию - режим слепой посадки, при нулевой видимости.
По словам и.о. директора по производству аэропорта Сергея Гомболевского, оснащенность взлетно-посадочных полос позволяет проводить все без исключения взлеты. То есть, если самолет уже находится в аэропорту, то он взлетит 100%. Более сложная ситуация сложилось с прибытием самолетов в порт. В «Борисполе» совершают посадку только самолеты типа Boeing, Airbus, оснащенные специальными навигационными системами. К сожалению, на большинстве машин, совершающих внутренние украинские рейсы такого оборудования нет. Но сами авиакомпании стараются решить данную проблему: производят замену машин совершающих рейс или доставляют пассажиров другими видами транспорта. ( то есть нткуда самолеты не отсылают )
Новый регион
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/11/10/6313.htm
Или администратор аэропорта "Жуляны" что-то напутала, или журналисты.............