Страница 3 из 12
Добавлено: 20 окт 2006, 22:35
FerrariF1racing
только что увидел эту тему. Честно сказать, НОМЕРНЫе..потому что - выглядят метрошно

и ход у них приличный..мягкий..не то что у Е..хотя..у старых номреных...тоже недостатки
Добавлено: 20 окт 2006, 23:08
pear_gaf
Номерные. Они действительно плавнее идут, да и разгоняются, по субъективным ощущениям, быстрее чем Е-шки.
Добавлено: 21 окт 2006, 00:16
Муркенштейн
dimentiy писал(а):А где ты до Крюковского видел наше метростроение???
Всё до номерных включительно. Всё производилось в СССР.
Хотя еще остались с полутораместными. С девушкой там самое оно

Девушка девушке рознь. Некоторые и сами не поместятся на полутораместном

.
Добавлено: 21 окт 2006, 01:59
sashman
dimentiy писал(а):А где ты до Крюковского видел наше метростроение??? Объясни, пожалуйста!\
Славутич с некоторой натяжкой можно назвать "нашим", но я считаю его положительным опытом совеместного метровагоностроения. Крюковский же - шаг назад. Да, пластиковая морда (еще на ЧСах и Татрах такое практиковалось), камеры+монитор+рекордер поставить - много труда конструкторов не надо. Интересна степень новизны в конструкции кузова, а так же надёжность прислонно-сдвижных дверей. А остальное - тот же номерной, только в профиль. Я очень надеюсь что в дальнейшем в вылизанный конструктив Крюковского засунут АТП и бортовую электронику как у Славутича, тоже доведённую до ума, и приспособят его к езде на открытых участках. Тогда это не будет шаг назад.
Мечты, мечты...
Добавлено: 21 окт 2006, 09:22
Дёдя
Крюковский - регресс, стыд и позор нашего метростроения.
Зря ты так. Ведь у россии за плечами опыт не одного десятилетия в призводстве вагонов, а самое главное начало: а начало было... Были содранные немецкие вагоны, а уже потом (значительно поже) появильись номерные (которые проэктировали ВСЕЙ СССРой). Вообщем в любом деле нужно начало. И оно есть. И как говорится "первый блин комом".
Ну и самый главный вопрос: если бы не содрали с номерных, ты представляешь скоко бы стоила проэктировка и изготовление первого состава? ЯТД не меньше стоимости 10-15 готовых составов(номерных). Да и еще: номерные - проверенные временем, а если "начать с белого листа" то еще ой как долго приходилось бы ловить и устранять "глюки"(их и так дофига и трохи, а было бы на поряк больше)
ЗЫ: начало есть!
Добавлено: 21 окт 2006, 09:57
sashman
Почему не содрать со Славутича (предварительно доведя до ума)? Зачем на вновь проектируемый вагон ставить РКСУ?
Добавлено: 21 окт 2006, 10:48
Коржик
sashman, просто меня опередил.
Дёдя, а почему не начать отечественное метровагоностроение со Славутичей по лицензии или совместно с чехами?
Думал наши с А-шку с Нью-Йорка сдирали. А тип В - там совсем другая песня. Не всн так просто.
Я не очень разбираюсь в вагонах. Может счас скажу ерунду, но у меня сложилось впечатление, что номерной по-сути апгрейдженый Ёж.
Про то что номерной проектировали всех союзом подробнее, плз.
Добавлено: 21 окт 2006, 11:56
sashman
Номерной и есть эволюция Е-образного. Мало того, некоторые Е-образные (Еж3, ЕМНИП) электрически совместимы с некоторыми номерными.
Хотя я догадываюсь по какой причине Крюковский "под капотом" - как номерной.
Добавлено: 21 окт 2006, 13:22
Chub
Почему не содрать со Славутича (предварительно доведя до ума)?
"Славутич" теж з номерного зідрали. Хоч все обладнання нове, але ж кузов той самий.
Можна напхати новий поїзд електронікою. Але питання, ак вона працюватиме в наших умовах, коли слюсар Петро закручує болти кувалдою (с)? І чи не погорить вона під натиском нашого пасажира в години пік?
Добавлено: 21 окт 2006, 14:05
pear_gaf
Хотя я догадываюсь по какой причине Крюковский "под капотом" - как номерной.
По какой?
Добавлено: 21 окт 2006, 15:17
Коржик
Chub писал(а):"Славутич" теж з номерного зідрали. Хоч все обладнання нове, але ж кузов той самий.
Дык ведь создание тягового привода и системы управления и есть самое сложное.
Поетому такие проблемы с обслуживанием.
А кузов... Тоже конечно не два пальца об асфальт, но сосдать его попроще чем новый асинхронный движок с ТИСУ.
Добавлено: 21 окт 2006, 16:51
pavllanski
По какой?
Очевидно по той же, что и
Номерной и есть эволюция Е-образного

Добавлено: 21 окт 2006, 18:42
Антон777
pavllanski писал(а):По какой?
Очевидно по той же, что и
Номерной и есть эволюция Е-образного

5 баллов! Все вопросы одним махом!
Добавлено: 21 окт 2006, 20:19
sashman
pear_gaf писал(а):По какой?
По такой, кою озвучит
Chub.
Паническая боязнь всего нового, исходящая из необходимости перестраивать обслуживание под новые технологии. Если 20 лет назад болты кувалдой заворачивали - то и еще 20 лет будут. А то, что АТП экономит электричество нехило, да если еще рекуперативное торможение включить, то начальству пофиг. Но нам же надо убыточность показать. Или может за Славутич откаты не удовлетворяли начальство.
И несправедливо, что Ишки при советах не довели до ума, а только в виде Яуз после развала много лет развивали.
Добавлено: 21 окт 2006, 23:22
Коржик
А я думал Яузы суть прямые потомки И.
