Страница 3 из 8

Добавлено: 14 ноя 2005, 01:03
Дёдя
Или я чего-то не понимаю, но для чего делать уклон всего пути, когда проще сделать уклон только лотка.
Я тоже хотел написать, но: 1-е ты опередил. 2-е ПТЭ это нормирует(хотя и с оговоркой, а оговорка касается именно лотка)

Добавлено: 14 ноя 2005, 10:07
tov_tob
PILOT писал(а):
На мой взгляд проверять особо нечего: водоотливные системы навряд ли будут строить с обоих сторон станции.
Я имел ввиду информацию по поводу что на одной стации разные наклоны...мне кажеться что должны быть в одну сторону...потому и сказал что проверю
Так мы ж об этом и говорим: наклон относительно станции идет в одну сторону, но так как составы в разные стороны смотрят, то относительно их наклон идет в разные стороны.
Или я чего-то не понимаю, но для чего делать уклон всего пути, когда проще сделать уклон только лотка.
Чисто субъективно - по моему проще сделать уклон у тоннеля, чем изменять постоянно глубину лотка.
В автосцепке должна быть пружина
Пружины 100% есть боковые. На счет продольной.... на ЖД кажется ее не было :?

Добавлено: 14 ноя 2005, 22:53
PILOT
Я уточнил...действительно на одной станции уклоны в разные стороны
(и так на всех)

Добавлено: 15 ноя 2005, 12:20
tov_tob
PILOT писал(а):Я уточнил...действительно на одной станции уклоны в разные стороны
(и так на всех)
Ты только конкретизируй, что ты имеешь в виду под словами "в разные стороны" - относительно станции или относительно составов? :wink:
А то мы окончательно запутаемся... :D

Добавлено: 15 ноя 2005, 23:00
PILOT
Ты только конкретизируй, что ты имеешь в виду под словами "в разные стороны" - относительно станции или относительно составов?
А то мы окончательно запутаемся...
Конечно относительно станции..а твою фразу относительно составов я вообще не могу понять как это!

Добавлено: 15 ноя 2005, 23:22
Дёдя
а твою фразу относительно составов я вообще не могу понять как это!
А вот так это:
1-й путь Гол.-2-3-4-ноги ->депо
наклон ===----____
2-й путь Ноги-4-3-2-гол.->депо
наклон ===----____
Вот и получается: по 1-му пути подьем, по 2-му спуск (относительно поезда), а относительно станции уклон (на обоих путях) в сторону депо.

Добавлено: 15 ноя 2005, 23:34
PILOT
Дёдя писал(а):
а твою фразу относительно составов я вообще не могу понять как это!
А вот так это:
1-й путь Гол.-2-3-4-ноги ->депо
наклон ===----____
2-й путь Ноги-4-3-2-гол.->депо
наклон ===----____
Вот и получается: по 1-му пути подьем, по 2-му спуск (относительно поезда), а относительно станции уклон (на обоих путях) в сторону депо.
Ты сам себе противоречишь...нарисовал два одинаковых уклона и дальше пишешь там подъем, а там спуск...либо я торможу

Добавлено: 15 ноя 2005, 23:35
Дёдя
Но я думаю что ты чтото напутал: НОМИНАЛЬНЫЙ УКЛОН "не менее 0,003" итого: на 100м это 30 см.(допускается 50) с учетом того как ты говоришь
в разные стороны
получается что в одном конце станции разница высот между рельсами/уровнем пола - 30(50) см. (во втором тоже самое только наоборот).

Добавлено: 15 ноя 2005, 23:36
Дёдя
Ключевое слово:
либо я торможу
Поезда то __2__: для одного - подьем, для второго - спуск!!!

Добавлено: 16 ноя 2005, 10:52
tov_tob
Строить станцию с уклонами боковых тоннелей в разные стороны просто не логично: нужно будет все тюбинги делать отдельно для каждой части станции, т.к. они по размерам будут отличаться.

Добавлено: 19 ноя 2005, 22:56
O_T_K
Anton_B писал(а):Не... Это машинист сдает назад для того, чтоб вагоны уперлись буферами (на железке точно так же). Это для того, чтоб сдвигать с места по одному вагону, а не весь состав (для экономии энергоресурсов).?

Нельзя ли с этого момента подробнее? :?:

Добавлено: 20 ноя 2005, 00:06
Дёдя
2 mich верни эти посты на историческую родину, тем более тут я уже намекал на это :!:
2 O_T_K здесь кстати целое обсуждение этой темы :!: 8) :wink:

Добавлено: 20 ноя 2005, 00:43
Ivar
Для станций с путевым развитием уклон обеих путей должен быть в сотрону тупиков (веток), и никаких "допускается", - для того чтобы состав из тупика не выкатился на главные пути станции (мало ли что). :drunk:
А раз данное условие обязательно в процессе проектирования станции с путевым развитием - зачем изобретать велосипед для обычных.

Добавлено: 20 ноя 2005, 20:20
Slava
tov_tob писал(а):
Opex писал(а):В метро, может, и не сдают, а вот на жд, особенно на грузовом движении, при их то весе и длинах - очень даже сдают.
Ты это сам видел? Я сколько раз наблюдал за товарняками и всегда видел одну картину: остановился, постоял, тронулся. Все. И никто никуда не сдавал.
Есть такое понятие как сжатие состава, чтобы вытягивать потом по одному вагону, так как весь не может сдвинуть натянутый

а то что ты видел наверное было на ровном профиле. А вот есть места например от Киев-паса до Киев-Волынского через кар-дачи.Там подъём около 8тыс, там есть точки, напрмиер №5 перед мостом, у которых буква Т, это значит что грузовому можно проезжать без остановки красный не более 20. Так как если встанет, то и описанным выше может не взять состав.

Добавлено: 20 ноя 2005, 20:31
O_T_K
Slava писал(а): А вот есть места например от Киев-паса до Киев-Волынского через кар-дачи.Там подъём около 8тыс, там есть точки, напрмиер №5 перед мостом, у которых буква Т, это значит что грузовому можно проезжать без остановки красный не более 20. Так как если встанет, то и описанным выше может не взять состав.
Усов Слава - много людей на форуме могут не понять, что точка номер 5 - это проходной светофор

Ну а для трогания на таких уклонах может применяться двойная тяга