sashman писал(а):
если сработала АРС из-за превышения скорости и не нажать кнопку бдительности ("подтвердить бдительность"), то состав будет тормозиться до полной остановки.
Thank you! Недавно на перегоне "Шулявська" - "Политех" на номерном во всей красе срабатывала АРС, когда через ровные промежутки на пару секунд срабатывала пневматика. Теперь знаю, что машинист жал "кнопку бдительности"
sashman писал(а):
2Dimon: в двух словах: если сработала АРС из-за превышения скорости и не нажать кнопку бдительности ("подтвердить бдительность"), то состав будет тормозиться до полной остановки.
Небольшое дополнение: если скорость за 1,5 сек не снизилась до предельно допустимой
sashman писал(а):При штатном торможении ТЭДами на нашем ПС электричество не экономится никак - вся энергия рассеивается нафиг на пускотормозных сопротивлениях и превращается в тепло (жар из-под вагонов:)).
Чем быстрее машинист остановит машину, тем меньше времени он потеряет, а, следовательно, раньше сможет отключить движки на следующем перегоне. Экономия на лицо. Самый рациональный режим ведения: разгон автомат и тормоз автомат. Но если с разгоном дело обстоит проще, то с тормозом несколько труднее, реально остановится по рейке с одного укола практически не возможно. По этому и тормозят 2-3 уколами.
Завершается баранка, помни: лучший отдых - пьянка.
Ты с деньгами или без? День прошел, а ты всё трезв!
Стас писал(а):Чем быстрее машинист остановит машину, тем меньше времени он потеряет, а, следовательно, раньше сможет отключить движки на следующем перегоне. Экономия на лицо. Самый рациональный режим ведения: разгон автомат и тормоз автомат. Но если с разгоном дело обстоит проще, то с тормозом несколько труднее, реально остановится по рейке с одного укола практически не возможно. По этому и тормозят 2-3 уколами.
Всё возможно, вот только расчитать тяжело. Загрузка всё время разная, поезда тоже разные.
O_T_K писал(а):Небольшое дополнение: если скорость за 1,5 сек не снизилась до предельно допустимой
Еще дополнение. Не за 1.5, а за 3 секунды. Но подтверждение обязательно, даже если и снизилась, а снизится она точно, потому что во время срабатывания системы, разбирается схема с ходового режима, и собирается на "Тормоз", одновременно включается ВЗ№1, так что не снизиться ей невозможно. Но чтоб не потерял питание ЭПК необходимо подтвердиться.
O_T_K писал(а):Небольшое дополнение: если скорость за 1,5 сек не снизилась до предельно допустимой
Еще дополнение. Не за 1.5, а за 3 секунды. Но подтверждение обязательно, даже если и снизилась, а снизится она точно, потому что во время срабатывания системы, разбирается схема с ходового режима, и собирается на "Тормоз", одновременно включается ВЗ№1, так что не снизиться ей невозможно. Но чтоб не потерял питание ЭПК необходимо подтвердиться.
ЭПК потеряет питание лишь в том случае когда не будет эфективного торможения
Сегодня на СБЛ ехал. Ну и машинюга попался. Приезжаем на Политех, когда уже половина 5 вагона заехала на платформу, вдруг поезд делает три резких рывка и состав встал как вскопанный. Пассажиры в поезде попадали, меня, державшегося за поручень, аж занесло от такого торможения. На Нивках, Святошино и Житомирской ТЧМ почему-то тормозил пневматикой...
Dimon писал(а):Сегодня на СБЛ ехал. Ну и машинюга попался. Приезжаем на Политех, когда уже половина 5 вагона заехала на платформу, вдруг поезд делает три резких рывка и состав встал как вскопанный. Пассажиры в поезде попадали, меня, державшегося за поручень, аж занесло от такого торможения. На Нивках, Святошино и Житомирской ТЧМ почему-то тормозил пневматикой...
Возможно, пропало эффективное торможение. Отсюда и три резких рывка. Собрался, тормоза нет, сообразил как всегда не сразу, наложил пневматику. На остальных электрикой и не пытался тормозить, Шёл на пневматике
Завершается баранка, помни: лучший отдых - пьянка.
Ты с деньгами или без? День прошел, а ты всё трезв!