Страница 3 из 21

Добавлено: 22 ноя 2005, 17:40
Юрій
Как это не возможно ведь это уже обсуждалось , СПЛ расчитана под 6 вагонов
Это явно видно на м. Позняках.
И тебе любой работник на спл скажет что станции запроектированы на 6 вагонов
Приехали............ Посмотри старые темы. Более менее подходят под 6 вагонов 3-4 станции из 14 действующих и 4 строящихся/замороженых

Добавлено: 22 ноя 2005, 18:04
kukudu
СПЛ строилась для обслуживания 5-вагонными поездами, но после незначительной реконструкции – увеличения длины платформ за счет специально расширенного туннеля у станций – может в перспективе обслуживаться составами из 6 вагонов.
Поэтому могли сразу Вырлыцю делать на 6 вагонов. Но зато в будущем у строителей будет работа. И скучать не прийдеть, и денешку начальство сможет срубить

Добавлено: 22 ноя 2005, 20:17
Муркенштейн
Станции на СПЛ в ближайшем будущем переделывать под 6 вагонов не будут. Дальнейшие обсуждения удлинений составов переносите в соответствующую тему.

Добавлено: 02 дек 2005, 14:17
Юрій
02.12.2005 | N 2217 | Полоса 7

"ПОДЗЕМКА"
В КИЕВЕ ПОЯВИТСЯ СТАНЦИЯ МЕТРО В СТИЛЕ "ТЕХНО"
"Вырлицу", которую строили как техузел, откроют для пассажиров 8 марта
Екатерина ФОНТАНИЙ "Сегодня"


Несмотря на то, что изначально станция метро "Вырлица" (Сырецко-Печерской линии, расположенная между "Харьковской" и "Бориспольской") проектировалась и строилась как техническая, перспектива развития территорий у озера Вырлица внесла свои коррективы — перед проектировщиками была поставлена задача превратить платформу в полноценную станцию. Впрочем, задание это оказалось не из легких, поскольку изменить конструктивные особенности техстанции невозможно.

Как вышли из этого положения проектировщики? Они разделили станцию на две платформы (длина каждой — 104 м, ширина — 4 м), спрятав в стене между ними некоторые коммуникации. Но на внешней стороне этой стены находятся металлические трубы для укладки кабеля, которые нельзя облицевать без изменения габаритов. Посему авторы проекта решили оставить их необлицованными, окрасив серебристыми эмалями, а щели закрыли голубым алюминием. Только колонны в стене будут отделаны белым мрамором. Вообще же дизайн всей станции выполнен в стиле "техно" — в отделке активно используются алюминий и гранит. Так, металлический потолок из реек над платформами по замыслу архитекторов должен напоминать поверхность озера, название которого взяла станция. А вот торец кассового зала, куда ведет гранитная лестница, отделают зеркалами с рисунком.

Вестибюль будет подземным и единственным, как пока и выход из станции. В перспективе намечено обустройство еще одного. Не исключено также, что в процессе доработки проекта, его авторы предусмотрят на станции эскалаторы.

Напомним: станцию метро "Вырлица" планируют открыть в следующем году к 8 марта. Необычность станции в том, что она расположена на кривой тоннеля. И если для мирового метростроительства это — не новость, то в Киеве — первый опыт.

http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument

Добавлено: 02 дек 2005, 14:36
Klovsky
"Сегодня" практически переписала (с 2-недельной задержкой) конспект заседания градостроительного совета Киевглавархитектуры 16 ноября 2005 года.
+фото
http://archunion.com.ua/gradsovet_05_11_16.html

Добавлено: 07 дек 2005, 21:37
Chrome
На Вырлице во всю ведутся работы. Уже давно сделали временную ограду на краю платформ, навешивают тонкую арматуру на стены, ведутся сварочные работы в торцах станции. Кроме того, в одном месте стоит лестничная платформа со стороны 1 пути, над которой поставили несколько секций подвесного потолка.

Добавлено: 18 дек 2005, 13:58
Sascha
На днях проезжал Вырлицу, начали облицовывать стены мраморной плиткой.

Добавлено: 19 дек 2005, 09:30
Юрій
На днях проезжал Вырлицу, начали облицовывать стены мраморной плиткой.
А я в пятницу вечером (17,00-18,00) ехал рабочих не было. Хотя результаты стройки заметно. Думаю к марту успеют:)

Добавлено: 22 дек 2005, 13:27
euhome
21.12.2005 | 14:33

"Факты и комментарии"

"Вырлицу" откроют весной
А вокруг озера Вырлица собираются обустроить торгово-развлекательный комплекс с водными аттракционами

45-ю станцию Киевского метрополитена "Вырлица" на столичном проспекте Бажана, планировавшуюся изначально как резервная, решено сделать действующей. Открыть ее собираются уже весной следующего года, и сейчас специалисты работают над внешним видом этой станции. Расположена "Вырлица" между станциями "Харьковская" и открытой в августе нынешнего года "Бориспольской". Расстояние между ними слишком большое - почти три километра, и по нормам безопасности здесь необходимо было обустроить подземную платформу - для эвакуации пассажиров на случай пожара или других чрезвычайных происшествий.
Платформы новой 45-й станции столичного метрополитена "Вырлица" практически готовы, частично выполнена и отделка станции. Сделать ее действующей решили, дабы создать дополнительные удобства жителям огромного жилого массива вдоль проспекта Бажана (располагается станция в районе улицы Армянской). К тому же вокруг озера Вырлица намерены за деньги инвесторов обустроить торгово-развлекательный комплекс: магазины, бары, заведения быстрого питания, водные аттракционы. И действующая станция метро здесь окажется кстати.
Однако, чтобы превратить запасную платформу в современную, привлекательную станцию, архитекторам придется потрудиться, ведь кардинально перестроить подземный вестибюль уже невозможно, к тому же здесь курсируют транзитные поезда к "Бориспольской".
Как уточнил глава правления акционерного общества "Киевметрострой" Владимир Петренко, "Вырлица" станет вариантом (только подземным) действующей станции "Днепр" - здесь колея также будет посередине, а по обе ее стороны обустроят две платформы. Метростроителям, кроме того, придется "замаскировать" в стене между платформами часть коммуникаций, остальные "спрячут" в окрашенные серебристыми эмалями металлические трубы на внешней стороне стен, щели закроют голубым алюминием.
Проект недавно поддержан градостроительным советом столицы, а "Вырлицу" из-за архитектурных изысков уже назвали станцией в стиле техно. Для оформления подземного вестибюля - пока с одним выходом (дополнительный запроектирован на перспективу) - используют, помимо алюминия, гранит и мрамор. К примеру, белым мрамором украсят колонны и стены, а ступеньки и пол выложат гранитом. По замыслу проектантов, рисунок пола должен отражать рисунок стены. А торец кассового зала отделают зеркалами с рисунками, и помещение визуально увеличится.
Есть у архитекторов творческое объяснение даже для дизайна потолка из металлических реек над платформами: он будет напоминать пассажирам поверхность озера Вырлица, расположенного рядом и давшего название самой станции. В первоначальном проекте из подземного вестибюля к выходу вели лишь гранитные ступени, но к открытию станции здесь, скорее всего, установят и эскалаторы, а выйти пассажиры смогут как к озеру, так и на проспект Бажана.
После открытия "Вырлицы" работы на этом участке Сырецко-Печерской линии метро не прекратятся - продолжится строительство участка от станции "Бориспольская" в сторону Красного хутора, где предусмотрена одноименная станция. Причем, по мнению начальника Киевского метрополитена Николая Шавловского, "Красный хутор" сможет принять первых пассажиров уже к осени 2006 года. Таким образом, в следующем году в столице появятся сразу две станции метро, и их число увеличится до 46.

Валерий ДЕРКАЧ, "Факты и комментарии"

Добавлено: 22 дек 2005, 13:33
Юрій
Ничего нового нет, передрали старые инфы

Добавлено: 22 дек 2005, 13:39
Vadim
И ни слова про вагоны, возить то надо народ, станцию ввели в строй для обеспечения интервалов покупаются вагончики. А у нас все через [censored].

Добавлено: 22 дек 2005, 13:50
kukudu
Я думаю первоочередное задание, в столь сжатых фин. условиях, должно стоять - обеспечение нормального интревала движения, а открывать станцию практически на пустыре, выбросив на нее дофига денег.
Есть же такие проблемные участки как ТЧ-3, м.Дарница, да еще куча, на какие обычно нету денег.

Добавлено: 22 дек 2005, 14:00
Юрій
Я думаю первоочередное задание, в столь сжатых фин. условиях, должно стоять - обеспечение нормального интревала движения, а открывать станцию практически на пустыре, выбросив на нее дофига денег.
Есть же такие проблемные участки как ТЧ-3, м.Дарница, да еще куча, на какие обычно нету денег.
Так станцию ж откроют перед выборами мера:) Станция это глобально, а второй выход, составы, ТЧ-3 не так заметно:)

Добавлено: 22 дек 2005, 14:10
kukudu
Так станцию ж откроют перед выборами мера Станция это глобально, а второй выход, составы, ТЧ-3 не так заметно
Ну и покажут что мы открывает по 2 станции в год:
Одну где-то в лесу (КХ), а вторую на пустыре (Вырлиця).
А в это время люди с утра в вагоны с "разбега" попадают, а составы обслуживаються непонятно где

Хотя хорошо, что они хоть что-то делают :pray: , будет за что :beer:

Добавлено: 23 дек 2005, 09:28
tov_tob
Так станцию ж откроют перед выборами мера Станция это глобально, а второй выход, составы, ТЧ-3 не так заметно
Гм. Но ведь первую очередь ТЧ-3 тоже весной откроют.