Паровоз

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
composer
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 май 2006, 12:33
Откуда: Kiev

Сообщение composer »

В конце 80-х - начале 90-х на день железнодорожника пускали паровоз. Ездило 2 состава: один из ТУ + "Пионер"и паровоз + "Малыш". паровоз ездил исключительно на угле, без какой-либо тепловозной помощи.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Есть три причины что пара не хватает
1 - пар держать не умеют, точнее машину под паром, особенно с учетм использования дров
2 - хотят ездить как на ТУ-шке, а у паравоза динамика другая
3 - ту-шка тяжелая
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
composer
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 май 2006, 12:33
Откуда: Kiev

Сообщение composer »

А причина экономии не может существовать? (Как следствие пункта1
пар держать не умеют, точнее машину под паром, особенно с учетм использования дров
)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Сейчас в качестве дров старые шпалы не используют?

И что мешает доэкипировывать паровоз днём?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

sashman писал(а):Сейчас в качестве дров старые шпалы не используют?
То что я видел - обычные дрова (чурки), не шпалы.
Со слов одного из юных железнодорожников проблема в 1 - пар держать не умеют, точнее машину под паром, особенно с учетм использования дров

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Поясните, плз:
ту-шка тяжелая
Но она ж не ездит баластом, с твоих же слов, DFAW, на нее основная нагрузка (и мне так показалось). Ну и по идее паровоз должен быть расчитан на большую нагрузку/расстояние, чем тепловоз и 3 вагончика. Т.е. в самом деле все от водилы зависит.
sashman писал(а):И что мешает доэкипировывать паровоз днём?
Чем? И по чему именно днем?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Obolon писал(а):Поясните, плз:
Но она ж не ездит баластом...
Пока паровоз сам вытягивает - ТУшка "работает" балластом.
Obolon писал(а):Чем?
Тем, что в паровозе заканчивается :roll:
Obolon писал(а):И по чему именно днем?
Потому что заканчивается ресурс днём (т.е. во время поездной работы)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Дрова, ИМХО, сухостой собранный юными железнодорожниками по парку.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

DFAW писал(а):Дрова, ИМХО, сухостой собранный юными железнодорожниками по парку.
Ты что, там бы уже весь парк вырубить пришлось бы, одни пеньки остались бы :) Видал какая там куча дров? Во всяком случае в прошлом году была приличная. Дрова ИМХО привозные...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Дрова ИМХО привозные...
Ну у вас и тема для обсасывания :-)
Вы мне лучше скажите в чем проблема работы на пару(почему его не хватает и т.п.) :?:
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Дёдя писал(а):Вы мне лучше скажите в чем проблема работы на пару(почему его не хватает и т.п.) :?:
Думаю устройство паровоза тут обьяснять не надо...
Для того, чтобы паровоз ехал, в паровом котле должно быть определенное давление. Чем выше температура в котле, тем выше давление и производительность котла (читай - количество пара). Так вот, при работе на дровах производительность котла не очень высокая, и давление в котле после трогания с места начинает быстро падать...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Так вот, при работе на дровах производительность котла не очень высокая, и давление в котле после трогания с места начинает быстро падать...
Так вот я и спрашиваю: почему у одних падает, а у других "стоит" ;-)
Helgi писал(а):Паровоз должен быть на День Конституции, пускают его по праздникам. Я был на открытии 9/05/2006, со слов местных пацанов (юних железнодорожников) - пара у паровоза хватило только на один круг, дальше шли под ТУ7А. В день открытия стравили много пара в воздух (ждали важных гостей, а паровоз был уже раскочегарен). Расход пара сильно зависит от мастерства машиниста, со слов тех же пацанов в прошлом году приезжал машинист паровоза из депо Щорс - ему пара хватило на весь день, у других на 1-3 круга всего (круг 2,4 км).
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Дёдя писал(а):Так вот я и спрашиваю: почему у одних падает, а у других "стоит" ;-)
Все зависит от мастерства машиниста - как он умеет пользоваться отсечкой и регулятором... По аналогии с автомобилем - у одного водителя расход топлива один, у другого, неопытного, он в полтора раза выше...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

sashman. Т.е. имелось в виду дозаправить? Так смысла нет, если машинист ездить не умеет.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Они даже топить его правильно не умеюют, я думаю что пустили бы меня, он бы поехал как часы. Они его кочегарят, как попало, а движение то по расписанию, то есть надо перед началом движения дров накидать, поднять давление, потом перед самым отправлением еще, шоб пара было достаточно, тогда поедет
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить