Паровоз
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Есть три причины что пара не хватает
1 - пар держать не умеют, точнее машину под паром, особенно с учетм использования дров
2 - хотят ездить как на ТУ-шке, а у паравоза динамика другая
3 - ту-шка тяжелая
1 - пар держать не умеют, точнее машину под паром, особенно с учетм использования дров
2 - хотят ездить как на ТУ-шке, а у паравоза динамика другая
3 - ту-шка тяжелая
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Поясните, плз:
Но она ж не ездит баластом, с твоих же слов, DFAW, на нее основная нагрузка (и мне так показалось). Ну и по идее паровоз должен быть расчитан на большую нагрузку/расстояние, чем тепловоз и 3 вагончика. Т.е. в самом деле все от водилы зависит.ту-шка тяжелая
Чем? И по чему именно днем?sashman писал(а):И что мешает доэкипировывать паровоз днём?
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Пока паровоз сам вытягивает - ТУшка "работает" балластом.Obolon писал(а):Поясните, плз:
Но она ж не ездит баластом...
Тем, что в паровозе заканчиваетсяObolon писал(а):Чем?
Потому что заканчивается ресурс днём (т.е. во время поездной работы)Obolon писал(а):И по чему именно днем?
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Ты что, там бы уже весь парк вырубить пришлось бы, одни пеньки остались бы Видал какая там куча дров? Во всяком случае в прошлом году была приличная. Дрова ИМХО привозные...DFAW писал(а):Дрова, ИМХО, сухостой собранный юными железнодорожниками по парку.
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Думаю устройство паровоза тут обьяснять не надо...Дёдя писал(а):Вы мне лучше скажите в чем проблема работы на пару(почему его не хватает и т.п.)
Для того, чтобы паровоз ехал, в паровом котле должно быть определенное давление. Чем выше температура в котле, тем выше давление и производительность котла (читай - количество пара). Так вот, при работе на дровах производительность котла не очень высокая, и давление в котле после трогания с места начинает быстро падать...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Так вот я и спрашиваю: почему у одних падает, а у других "стоит"Так вот, при работе на дровах производительность котла не очень высокая, и давление в котле после трогания с места начинает быстро падать...
Helgi писал(а):Паровоз должен быть на День Конституции, пускают его по праздникам. Я был на открытии 9/05/2006, со слов местных пацанов (юних железнодорожников) - пара у паровоза хватило только на один круг, дальше шли под ТУ7А. В день открытия стравили много пара в воздух (ждали важных гостей, а паровоз был уже раскочегарен). Расход пара сильно зависит от мастерства машиниста, со слов тех же пацанов в прошлом году приезжал машинист паровоза из депо Щорс - ему пара хватило на весь день, у других на 1-3 круга всего (круг 2,4 км).
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Все зависит от мастерства машиниста - как он умеет пользоваться отсечкой и регулятором... По аналогии с автомобилем - у одного водителя расход топлива один, у другого, неопытного, он в полтора раза выше...Дёдя писал(а):Так вот я и спрашиваю: почему у одних падает, а у других "стоит"
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Они даже топить его правильно не умеюют, я думаю что пустили бы меня, он бы поехал как часы. Они его кочегарят, как попало, а движение то по расписанию, то есть надо перед началом движения дров накидать, поднять давление, потом перед самым отправлением еще, шоб пара было достаточно, тогда поедет
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.