Добавлено: 08 июл 2006, 20:03
В конце 80-х - начале 90-х на день железнодорожника пускали паровоз. Ездило 2 состава: один из ТУ + "Пионер"и паровоз + "Малыш". паровоз ездил исключительно на угле, без какой-либо тепловозной помощи.
)пар держать не умеют, точнее машину под паром, особенно с учетм использования дров
То что я видел - обычные дрова (чурки), не шпалы.sashman писал(а):Сейчас в качестве дров старые шпалы не используют?
Но она ж не ездит баластом, с твоих же слов, DFAW, на нее основная нагрузка (и мне так показалось). Ну и по идее паровоз должен быть расчитан на большую нагрузку/расстояние, чем тепловоз и 3 вагончика. Т.е. в самом деле все от водилы зависит.ту-шка тяжелая
Чем? И по чему именно днем?sashman писал(а):И что мешает доэкипировывать паровоз днём?
Пока паровоз сам вытягивает - ТУшка "работает" балластом.Obolon писал(а):Поясните, плз:
Но она ж не ездит баластом...
Тем, что в паровозе заканчиваетсяObolon писал(а):Чем?
Потому что заканчивается ресурс днём (т.е. во время поездной работы)Obolon писал(а):И по чему именно днем?
Ты что, там бы уже весь парк вырубить пришлось бы, одни пеньки остались быDFAW писал(а):Дрова, ИМХО, сухостой собранный юными железнодорожниками по парку.
Ну у вас и тема для обсасыванияДрова ИМХО привозные...
Думаю устройство паровоза тут обьяснять не надо...Дёдя писал(а):Вы мне лучше скажите в чем проблема работы на пару(почему его не хватает и т.п.)
Так вот я и спрашиваю: почему у одних падает, а у других "стоит"Так вот, при работе на дровах производительность котла не очень высокая, и давление в котле после трогания с места начинает быстро падать...
Helgi писал(а):Паровоз должен быть на День Конституции, пускают его по праздникам. Я был на открытии 9/05/2006, со слов местных пацанов (юних железнодорожников) - пара у паровоза хватило только на один круг, дальше шли под ТУ7А. В день открытия стравили много пара в воздух (ждали важных гостей, а паровоз был уже раскочегарен). Расход пара сильно зависит от мастерства машиниста, со слов тех же пацанов в прошлом году приезжал машинист паровоза из депо Щорс - ему пара хватило на весь день, у других на 1-3 круга всего (круг 2,4 км).
Все зависит от мастерства машиниста - как он умеет пользоваться отсечкой и регулятором... По аналогии с автомобилем - у одного водителя расход топлива один, у другого, неопытного, он в полтора раза выше...Дёдя писал(а):Так вот я и спрашиваю: почему у одних падает, а у других "стоит"![]()