Страница 3 из 42

Добавлено: 08 июл 2006, 20:03
composer
В конце 80-х - начале 90-х на день железнодорожника пускали паровоз. Ездило 2 состава: один из ТУ + "Пионер"и паровоз + "Малыш". паровоз ездил исключительно на угле, без какой-либо тепловозной помощи.

Добавлено: 09 июл 2006, 12:38
DFAW
Есть три причины что пара не хватает
1 - пар держать не умеют, точнее машину под паром, особенно с учетм использования дров
2 - хотят ездить как на ТУ-шке, а у паравоза динамика другая
3 - ту-шка тяжелая

Добавлено: 09 июл 2006, 13:11
composer
А причина экономии не может существовать? (Как следствие пункта1
пар держать не умеют, точнее машину под паром, особенно с учетм использования дров
)

Добавлено: 09 июл 2006, 22:09
sashman
Сейчас в качестве дров старые шпалы не используют?

И что мешает доэкипировывать паровоз днём?

Добавлено: 09 июл 2006, 23:57
Helgi
sashman писал(а):Сейчас в качестве дров старые шпалы не используют?
То что я видел - обычные дрова (чурки), не шпалы.
Со слов одного из юных железнодорожников проблема в 1 - пар держать не умеют, точнее машину под паром, особенно с учетм использования дров

Добавлено: 10 июл 2006, 02:48
vv
Поясните, плз:
ту-шка тяжелая
Но она ж не ездит баластом, с твоих же слов, DFAW, на нее основная нагрузка (и мне так показалось). Ну и по идее паровоз должен быть расчитан на большую нагрузку/расстояние, чем тепловоз и 3 вагончика. Т.е. в самом деле все от водилы зависит.
sashman писал(а):И что мешает доэкипировывать паровоз днём?
Чем? И по чему именно днем?

Добавлено: 10 июл 2006, 04:18
sashman
Obolon писал(а):Поясните, плз:
Но она ж не ездит баластом...
Пока паровоз сам вытягивает - ТУшка "работает" балластом.
Obolon писал(а):Чем?
Тем, что в паровозе заканчивается :roll:
Obolon писал(а):И по чему именно днем?
Потому что заканчивается ресурс днём (т.е. во время поездной работы)

Добавлено: 10 июл 2006, 11:47
DFAW
Дрова, ИМХО, сухостой собранный юными железнодорожниками по парку.

Добавлено: 10 июл 2006, 12:06
Денис
DFAW писал(а):Дрова, ИМХО, сухостой собранный юными железнодорожниками по парку.
Ты что, там бы уже весь парк вырубить пришлось бы, одни пеньки остались бы :) Видал какая там куча дров? Во всяком случае в прошлом году была приличная. Дрова ИМХО привозные...

Добавлено: 10 июл 2006, 15:33
Дёдя
Дрова ИМХО привозные...
Ну у вас и тема для обсасывания :-)
Вы мне лучше скажите в чем проблема работы на пару(почему его не хватает и т.п.) :?:

Добавлено: 10 июл 2006, 16:43
Денис
Дёдя писал(а):Вы мне лучше скажите в чем проблема работы на пару(почему его не хватает и т.п.) :?:
Думаю устройство паровоза тут обьяснять не надо...
Для того, чтобы паровоз ехал, в паровом котле должно быть определенное давление. Чем выше температура в котле, тем выше давление и производительность котла (читай - количество пара). Так вот, при работе на дровах производительность котла не очень высокая, и давление в котле после трогания с места начинает быстро падать...

Добавлено: 10 июл 2006, 18:11
Дёдя
Так вот, при работе на дровах производительность котла не очень высокая, и давление в котле после трогания с места начинает быстро падать...
Так вот я и спрашиваю: почему у одних падает, а у других "стоит" ;-)
Helgi писал(а):Паровоз должен быть на День Конституции, пускают его по праздникам. Я был на открытии 9/05/2006, со слов местных пацанов (юних железнодорожников) - пара у паровоза хватило только на один круг, дальше шли под ТУ7А. В день открытия стравили много пара в воздух (ждали важных гостей, а паровоз был уже раскочегарен). Расход пара сильно зависит от мастерства машиниста, со слов тех же пацанов в прошлом году приезжал машинист паровоза из депо Щорс - ему пара хватило на весь день, у других на 1-3 круга всего (круг 2,4 км).

Добавлено: 10 июл 2006, 20:20
Денис
Дёдя писал(а):Так вот я и спрашиваю: почему у одних падает, а у других "стоит" ;-)
Все зависит от мастерства машиниста - как он умеет пользоваться отсечкой и регулятором... По аналогии с автомобилем - у одного водителя расход топлива один, у другого, неопытного, он в полтора раза выше...

Добавлено: 11 июл 2006, 02:25
vv
sashman. Т.е. имелось в виду дозаправить? Так смысла нет, если машинист ездить не умеет.

Добавлено: 11 июл 2006, 08:40
DFAW
Они даже топить его правильно не умеюют, я думаю что пустили бы меня, он бы поехал как часы. Они его кочегарят, как попало, а движение то по расписанию, то есть надо перед началом движения дров накидать, поднять давление, потом перед самым отправлением еще, шоб пара было достаточно, тогда поедет