Страница 3 из 8

Добавлено: 15 мар 2006, 16:19
Domszyn
Misha писал(а):Я же говорю, или мелкое залегание, или по улицам. Вариант по улицам точно не отпадает.
Нет, нельзя в центре ни мелкого залегания, ни по улицам. Кто бывал во Львове, поймёт. От мелкого залегания обвалится весь центр. А если по улицам, то где тогда будет другой транспорт ездить.
Мне лично кажется, что с центром города очень хорошо справляется трамвай.

Добавлено: 15 мар 2006, 16:21
Юрій
Я же говорю, или мелкое залегание, или по улицам. Вариант по улицам точно не отпадает.
Вероятнее всего только глубокое, остальное разрушит здания

Добавлено: 15 мар 2006, 16:34
DFAW
Misha писал(а):Я же говорю, или мелкое залегание, или по улицам. Вариант по улицам точно не отпадает.
Ты знаменитый Львовский трамвайный разъезд помнишь? Там метровая колея вливаеться одна в другую что б пешеходам рядом с трамваем было где идти, это тебе ни о чем не говорит ? Если не помнишь, я могу фотку найти и в галерею загрузить.

Добавлено: 15 мар 2006, 16:44
Юрій
Не, такое я не видел, но неужели никак нельзя втиснуть выходы в улицы?

Добавлено: 15 мар 2006, 16:47
M@cro$
Давай фотку.

Добавлено: 15 мар 2006, 16:58
Domszyn
Юрій писал(а):Не, такое я не видел, но неужели никак нельзя втиснуть выходы в улицы?
Вот именно втиснуть. В Питере до сих пор не разобрались где выход с Адмиралтейской строить. А в центре Львова такое сплошь и рядом.
К тому же, если наклонные ходы будут подниматься с большой глубины, то при их постройке придется морозить очень большие объемы грунта (если он водонасыщен).

Еще раз повторю для центра идеально подходит трамвай. Для всего остального нужно думать.

Добавлено: 15 мар 2006, 17:20
Domszyn

Добавлено: 15 мар 2006, 17:21
DFAW
Юрій писал(а):Не, такое я не видел, но неужели никак нельзя втиснуть выходы в улицы?
Центр Львова это средневековая крепость, в которой очень мало изменилось с тех времен. Кроме широких улиц в тех местах где были валы все остальное представляет собой плотную застройку с шириной улиц соотвествущей, на современное время практически все они односторонки.

Трамвай в центре идет по Валовой (сами понимаете), за оперой, там древний Львов заканчивался, и поперек центра по тому узком уместу.

Вторая широкая улица в центре идет поверх Полтвы, так что выходы можно только в Речку делать.

Да и кроме того, все это охранная зона Юнеско, раскопки надо проводить при любом раскладе

Добавлено: 15 мар 2006, 17:29
Rebe
Кстати, о предложенной мной схеме. Если рассматривать линию Юг-Север, то ее можно провести так, чтоб не пересекать Полтву вообще.

И траволатор от Универа можно успешно дотянуть под улицей Сичевых Стрельцов аж до центра.

Этим решается проблема невозможности метро в центре города.

Кстати, старинная часть города современным центром и не является. Современный центр как раз и стоит на Полтве (проспект Свободы, ака стометровка). Поэтому к площади Рынок пускать метро смысла не имеет. По сути старинную часть Львова можно пересечь пешедралом минут за 5. Зачем тут метро?
Трамвай в центре идет по Валовой (сами понимаете), за оперой, там древний Львов заканчивался, и поперек центра по тому узком уместу.
На по Валовой, а по Подвальной, это у нас, Денис, две большие перпендикулярные разницы.:)

Добавлено: 15 мар 2006, 17:35
Domszyn
Rebe, фотки хоть те? А то я давно во Львове не был. Три месяца.

Добавлено: 15 мар 2006, 17:51
Chrome
2Сомневающиеся:

Львов старый - это средневековый город с узкими улицами, сходящимися часто под прямыми углами. Если там строить метро, то выходы для него оборудовать можно разве что на пл. Рынок, ул Подвальной(напротив звонницы Корнякта) и Проспекте Свободы(со стороны оперЫ, скорее всего - за ней), и со стороны памятника Мицкевичу.

Прошу прощения, если что-то спутал, но был по Львове 6 лет назад.

Добавлено: 15 мар 2006, 17:59
Юрій
А у нас на Подоле не похожая ситуация была? Построили ж

Добавлено: 15 мар 2006, 18:22
Leo
Легке метро, за яке я писав в своїй пропозиції не обовязково має йти по естакадах, в Відні напр. успішно будують лінії прямо під вулицями. Виривають "канал" роблять шо тре і перекривають - і дорога як нова (у Львові з цим проблеми :? ) і метро внизу бігає. Центр Відня тоже річки оточують, і грунти болотисті, але ше нічо не впало.
Та і дійсно в центрі Львова метро не треба, до універу б наблизитися і gut. Думаю ідея з траволатором під Січових Стрільців досить вдала, а виходи знайшлобся де робити, було б з чого.
Підземний трамвай не добудували в 80-і, бо почав тріскати палац Потоцького (кол. палац урочистих подій). Я думаю, шо тут справа в технології будівництва - якби тоді не будували "кувадлом і сокирою" і не поосушували грунти, то львів'яни вже давно їздили б під землею. В тому таки ж Відні зараз будують цілу станцію (!) 15м під дунайським каналом (можу інфу підігнати, правда на дойчі).

Добавлено: 15 мар 2006, 18:24
DFAW
На подоле кварталы выкашивали что б метро строить

Добавлено: 15 мар 2006, 19:03
Дёдя
На подоле кварталы выкашивали что б метро строить
Прямо смерть с косой мне привиделась (Вадим это не про ту КОСУ, про которую нельзя)
Раскажи поподробнее гдеж там она проходила, а?