Страница 3 из 4

Добавлено: 07 дек 2005, 11:40
Юрій
Ой, не смешите меня
Юрій, только не говори, что имел в виду станции
Именно! Насколько я помню, min одну станцию, перед/после пуска первой линии удлиняли. Ее вроде по ошибке вначале построили под 4-х вагонній состав

Добавлено: 07 дек 2005, 12:08
euhome
Юрій писал(а):Именно! Насколько я помню, min одну станцию, перед/после пуска первой линии удлиняли. Ее вроде по ошибке вначале построили под 4-х вагонній состав
Понятно. Речь идет о "Южном вокзале". Я эту историю слышал только от одного человека, которому её рассказывал отец.
Действительно, восточные порталы посадочных платформ конструктивно отличаются от западных. То есть, этот факт я констатирую. Порталы как бы "отодвинуты" на 3-4 м. При движении в центр кабина машиниста не заезжает под портал, но ТЧМ уже не видит интервальный счетчик, поэтому его разместили слева "в тоннеле".

Добавлено: 07 дек 2005, 13:18
Юрій
Понятно. Речь идет о "Южном вокзале". Я эту историю слышал только от одного человека, которому её рассказывал отец.
Действительно, восточные порталы посадочных платформ конструктивно отличаются от западных. То есть, этот факт я констатирую. Порталы как бы "отодвинуты" на 3-4 м. При движении в центр кабина машиниста не заезжает под портал, но ТЧМ уже не видит интервальный счетчик, поэтому его разместили слева "в тоннеле".
Это я и имел ввиду. :)

Добавлено: 07 дек 2005, 14:12
Otto
kukudu писал(а):ЗВ тоже длинная
Они же одного года постройки
Так на Золотых Воротах есть расшренный туннель?

Добавлено: 07 дек 2005, 23:59
euhome
Юрій писал(а):Это я и имел ввиду. :)
Да, но при этом 5-тивагонный состав полностью помещался бы у платформы и без "удлиннения". Т.е. говорить о том, что станция изначально была рассчитана на 4 вагона, имхо, некорректно.

Добавлено: 08 дек 2005, 10:05
Юрій
Да, но при этом 5-тивагонный состав полностью помещался бы у платформы и без "удлиннения". Т.е. говорить о том, что станция изначально была рассчитана на 4 вагона, имхо, некорректно.
Возможно. Я на ней не был, говорю что слышал:)

Добавлено: 08 дек 2005, 10:17
Rebe
Удлинение станций - довольно хлопотное дело.
Пример - Лиссабон.
Цитирую себя родимого:
"После этого в течении 15 лет не было построено новых станций, все строительство было направлено на удлинение платформ существующих станций (10 станций), включая ntre Campos (15/07/1973); Intendente (07/03/1977); Saldanha (14/03/1977); São Sebastião (14/03/1977); Restauradores (02/11/1977); Campo Pequeno (26/03/1979); Palhavã (15/10/1980); Avenida (09/11/1982); Picoas (09/11/1982); Anjos (15/11/1982).
Это из моего экскурса в историю Лиссабонского метро для сайта Швандля.

А единственно действительно встроенной без прекращения движения станцией в СНГ (про мир не помню) - станция Тверская aka Горьковская в Москве. В Киеве при строительстве Театральной aka Ленинской движение-таки прерывали!

Добавлено: 08 дек 2005, 10:25
Юрій
В Киеве при строительстве Театральной aka Ленинской движение-таки прерывали!
Разве? На сколько я знаю, рыли новый тунель, а не перекрывали.
Будет интересно посмотреть как загоровскую будут строить

Добавлено: 08 дек 2005, 10:32
M@cro$
Юрій, а пристыковать новый туннель к старому? это дело длительное...

Добавлено: 08 дек 2005, 10:33
tov_tob
Разве? На сколько я знаю, рыли новый тунель, а не перекрывали.
Будет интересно посмотреть как загоровскую будут строить
Конечно, рыли. Но для того, чтобы его встроить в действующий участок движение перекрывали на несколько месяцев.

Добавлено: 08 дек 2005, 10:41
Vadim
Для тох, кто не знает - с апреля по октябрь 1987 года СБЛ была разорвана на 2 участка. Движение осуществлялось следующим образом: Святошино-Вокзальная, Вокзальная-Университет, Крещатик-Пионерская. На Вокзальной оборачивали составы по косому съезду, по другому пути ходил челнок. Как оборачивали на Крещатике не знаю.

Добавлено: 08 дек 2005, 10:54
tov_tob
Как оборачивали на Крещатике не знаю.
А разве не могли оборачивать по обороту, который переходит в ССВ?

Добавлено: 08 дек 2005, 11:00
Юрій
А разве не могли оборачивать по обороту, который переходит в ССВ?
А он разве тогда был уже?

Добавлено: 08 дек 2005, 11:05
tov_tob
А он разве тогда был уже?
Но ведь ККЛ уже была!
Если бы не было ССВ и оборота, то во время строительства Театральной поезда по Крещатику тоже бы не ходили.

Добавлено: 08 дек 2005, 11:57
Vadim
Да ССВ на Крещатике работает с 1976 года. В 1987 она конечно была и оборачивали через нее. Мне не известен сам процесс оборота. На Вокзальной поезд прибывал и уходил по одному и тому же пути.