Страница 3 из 255

Добавлено: 14 мар 2006, 16:25
Юрій
14.03.2006 | 15:07
В столице открылась выставка железнодорожного транспорта



Сегодня в Киеве на железнодорожной станции "Киев-Московский" открылась 16-я выставка-осмотр обновленного подвижного состава Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзалізниця", на которой представлены отремонтированные и новые пассажирские вагоны, грузовые вагоны и другие предназначенные для обслуживания ж/д транспорта машины.


На выставке представлены 15 пассажирских вагонов, 13 из которых отремонтированы в пассажирских депо и вагоноремонтных заводах Украины. Стоимость ремонта представленных вагонов составляет от 180 тыс.грн. (купейный вагон 1987 года производства, представлен Львовской железной дорогой) до 1 млн. 812 тыс.грн. (плацкартный вагон 1973 года производства, представлен Приднепровской железной дорогой). Кроме того, на выставке представлены 2 новых пассажирских вагона "Украина-1" и "Украина-2" производства Крюковского вагоностроительного завода.


В состав экспозиции входят также 6 плацкартных вагонов, 2 купейных, 2 межобластных, 1 вагон-ресторан и 6 единиц моторвагонного подвижного состава (электропоезда, дизель-поезда), отремонтированных в локомотивных депо железных дорог Украины. На выставке представлены и 5 образцов грузового подвижного состава: универсальный полувагон, вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений, вагон-платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров производства Крюковского вагоностроительного завода, вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений производства ОАО "Днепрвагонмаш" и вагон-цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов производства ОАО "Азовмаш".


Кроме того, выставлено 8 единиц нового тягового подвижного состава, современная путевая машина для выправки, подбивки и рихтовки стрелочных переводов производства "Днепрспецмаш", а также изготовленный в Польше рельсовый автобус "620М".


Все ремонтные работы на предприятиях "Укрзалізниця" выполнены в соответствии с комплексной программой обновления железнодорожного состава на 2006-2010 годы.


Напомним, в этом году за счет реализации инвестиционной программы Государственная администрация железнодорожного транспорта планирует приобрести 156 пассажирских вагонов, 25 магистральных электровозов, 320 дизель- и электропоездов, 5 тыс. грузовых вагонов на общую сумму 2,9 млрд.грн. Кроме того, до 2010 года планируется увеличить ежегодные инвестиции на закупку подвижного состава до 5 млрд.грн., что в 12 раз превышает закупки 2005 года. В общем за последние 5 лет в железнодорожную отрасль инвестировано более 800 млн.грн. собственных средств железных дорог.


ЛІГАБізнесІнформ

http://www.kiyany.com.ua/news/2006/3/14/12547.htm

Добавлено: 14 мар 2006, 16:53
Klovsky
Я сначала по Лиге тоже написал 16-я, но на сайте Минтранса и "Укрзалізниці" написано 15-я.

Добавлено: 15 мар 2006, 11:46
euhome
15 марта 2006 | 08:09

Готовится к запуску скоростной поезд «Полтава-Киев»

18 марта Государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзализныця» запустит дополнительный ежедневный скоростной поезд №179/180 «Полтава-Киев». Об этом сообщили в пресс-службе Южной железной дороги.

По информации пресс-службы, время пребывания поезда в дороге - 6 часов (обычный поезд преодолевает данное расстояние за 12 часов). Отправление из Полтавы в 7 часов 40 минут, прибытие в Киев - в 11 часов 47 минут. Обратно поезд будет отправляться в 16 часов 8 минут, прибывать в Полтаву - в 20 часов 20 минут.

Стоимость билетов в настоящее время уточняется.

Напоминаем, что 19 января с.г. от станции "Кременчуг" Южной железной дороги отправился в первый рейс скорый дневной фирменный поезд № 174/173 соединением Кременчуг - Киев - Кременчуг. Поезд будет курсировать ежедневно кроме среды. Отправление - в 7:40, прибытие в Киев - в 11:50 - время в пути 4 часа 10 минут, передает «УНИАН».

В составе поезда семь вагонов на 364 места, в частности четыре межобластных вагона с местами для сидения, два купейных и вагон-ресторан. Цены на билеты в вагоне второго класса (сидячие места) стоят 24,35 грн., купейном вагоне - 41,15 грн. Для сравнения: стоимость поездки из Киева в Кременчуг на маршрутном такси составляет 40 гривен (время в дороге 4 часа), а автобусом - 44 гривни.

Сегодня между Полтавой и Киевом курсирует поезд № 611Д, находящийся в пути 7 часов 34 минуты.

«ForUm»

Добавлено: 15 мар 2006, 11:56
tov_tob
euhome писал(а):По информации пресс-службы, время пребывания поезда в дороге - 6 часов (обычный поезд преодолевает данное расстояние за 12 часов).
А с циферками явно что-то напутали. Исходя из расписания, время движения - 4 часа. С "обычным" поездом вообще полный бред... Получается, что Полтава от Киева дальше чем Одесса... :D

Добавлено: 15 мар 2006, 12:09
Юрій
А с циферками явно что-то напутали
Да, что то долговато ехать до Полтавы по ихним данным

Добавлено: 15 мар 2006, 12:19
Domszyn
Если из Житомира до Киева ехать три с половиной часа через Фастов или четыре час через Коростень (по автотрассе полтора часа), то цифра в семь часов из Полтавы меня вовсе не удивляет.

Добавлено: 15 мар 2006, 12:25
Дёдя
Неисключено что поезд идет не по прямой (например ч/ч Кременчук)

Добавлено: 15 мар 2006, 12:26
euhome
Харьковский СЭ от Полтавы до Киева так и идет - 3,5 часа. Причем, это более скоростной участок, чем от Х. до П.

Добавлено: 15 мар 2006, 13:19
Vyacheslav
Обычный скорый идет порядка 5 часов.

Добавлено: 17 мар 2006, 10:32
Юрій
16.03.2006 | 16:28
Завтра відправляється перший рейс нового швидкісного поїзда Київ-Москва-Київ



17 березня о 20:42 на залізничному вокзалі станція Київ-Пасажирський відбудуться урочистості з нагоди відправлення в перший рейс нового швидкісного поїзда №4/3 сполученням Київ-Москва-Київ, повідомляє прес-служба Кабінету Міністрів України.

Новий поїзд курсуватиме починаючи з 17 березня щоденно. Відправлення з Києва – о 20:42, прибуття до Москви – о 10:50.

Відправлення з Москви – о 21:36, прибуття до Києва – о 10:43. Відстань від Києва до Москви, та від Москви до Києва потяг долатиме за 14 години 8 хвилин.


http://www.kievpress.info
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/3/16/12699.htm

Добавлено: 17 мар 2006, 11:35
Дёдя
Відстань від Києва до Москви, та від Москви до Києва потяг долатиме за 14 години 8 хвилин.
При союзе 1(2) доезжал за 12 часов. (правда тогда не было таможни)

Добавлено: 17 мар 2006, 13:39
Vadim
Новий поїзд курсуватиме починаючи з 17 березня щоденно. Відправлення з Києва – о 20:42, прибуття до Москви – о 10:50.

Відправлення з Москви – о 21:36, прибуття до Києва – о 10:43. Відстань від Києва до Москви, та від Москви до Києва потяг долатиме за 14 години 8 хвилин.
А раньше сколько времени этот поезд шел из Киева до Москвы. Что в нем нового? 2 года назад он приблизитеьно так и шел (+/- 20 мин).

Добавлено: 17 мар 2006, 16:25
Юрій
"УКРЗАЛІЗНИЦЯ" ЗАПУСТИЛА ЭКСПРЕСС "ОДЕССА-ВИННИЦА"
Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзалізниця" запустила скоростной фирменный пассажирский поезд "Южный экспресс" по маршруту "Одесса-Винница-Одесса". Как сообщила пресс-служба железнодорожного ведомства, новый поезд будет курсировать ежедневно. Время отправления из Одессы - 16.25, время прибытия в Винницу - 22.40. Из Винницы поезд отправляется в 23.40, а прибывает в Одессу в 06.03.
Поезд состоит из восьми вагонов, насчитывающих 494 места для сидения. Стоимость проезда составляет 20 грн. 13 коп.

http://www.facts.kiev.ua/2006/03/17/01.htm#9

Добавлено: 17 мар 2006, 19:57
CD
18 марта Государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзализныця» запустит дополнительный ежедневный скоростной поезд №179/180 «Полтава-Киев».
...........
По информации пресс-службы, время пребывания поезда в дороге - 6 часов (обычный поезд преодолевает данное расстояние за 12 часов).
Сегодня между Полтавой и Киевом курсирует поезд № 611Д, находящийся в пути 7 часов 34 минуты.
Да... напишут. В одной статье две разные цифры.

А поезда "экспрессы" Донецк-Днепропетровск и Одесса-Винница судя по времени пребывания в пути никакие не экспрессы.

Добавлено: 17 мар 2006, 20:07
tov_tob
CD писал(а):А поезда "экспрессы" Донецк-Днепропетровск и Одесса-Винница судя по времени пребывания в пути никакие не экспрессы.
Естесственно, полотно ведь нигде не реконструировали и все скоростные ограничения остались прежними, только комфортность поездов малость повысили.