Страница 3 из 4
Добавлено: 25 июн 2007, 21:15
Misha
Зачем?
Четырёхпутки с избытком хватит.
Добавлено: 26 июн 2007, 08:53
KKS
Misha писал(а):Зачем?
Четырёхпутки с избытком хватит.
если принять что загруженость в западном и восточном направлениях одинакова, и то что сейчас Южный жд мост не справляется с нагрузкой (почему и строят мост дублер) то на 4-х путях будет то - что сейчас на 2-х
Добавлено: 26 июн 2007, 10:24
Vyacheslav
KKS писал(а):если принять что загруженость в западном и восточном направлениях одинакова, и то что сейчас Южный жд мост не справляется с нагрузкой (почему и строят мост дублер) то на 4-х путях будет то - что сейчас на 2-х
Хто сказав, що зараз міст не справляється? У заізничній газеті писали, що завантаження мосту десь 30 відсотків
Добавлено: 26 июн 2007, 12:57
KKS
Vyacheslav писал(а):Хто сказав, що зараз міст не справляється? У заізничній газеті писали, що завантаження мосту десь 30 відсотків
тоді навіщо будують інший?
Добавлено: 26 июн 2007, 13:05
DFAW
Для того что бы связать Дарницу и Киев-пас. рельсами способными обеспечить ремонт старого моста и эксплуатацию вокзалов в выше приведённом режиме.
Добавлено: 11 авг 2007, 23:35
ALP
Строительство Дарницкого вокзала движется довольно вяло:

Добавлено: 11 авг 2007, 23:59
Yakimus
..и напоминает своим видом строительство тюремного заведения, нежели железнодорожного вокзала..
Добавлено: 12 авг 2007, 00:27
Gregorium
в идеале в будущем один из мостов полностью переводится под городскую кольцевую электричку (старый). для грузового транзита все равно нужно строить мост за Киевом и туда же выводить все грузовые терминалы. с продажи земли УЗ заработает просто море денег.
Добавлено: 17 авг 2007, 18:08
Дёдя
с продажи земли УЗ заработает
Какой и где?
Добавлено: 17 фев 2011, 22:52
Vibro
У Фастові вокзал живе останні дні. Новий павільйон вже склять.
УЗ вирішила, що то задорого для Фастова обслуговувати такий вокзал.

Добавлено: 17 фев 2011, 23:00
Misha
Правильное решение. Вокзал огромный, вонючий и вообще там такой большой, по-моему, не нужен.
Добавлено: 18 фев 2011, 00:49
vv
Как же так. Разве тот вокзал не памятник архитектуры.
Добавлено: 18 фев 2011, 08:27
dimentiy
Это не значит, что он должен работать вокзалом. Был вокзал - стал просто памятник.
Добавлено: 18 фев 2011, 11:03
Sascha
Во всяком случае сохранить его обязательно нужно. Можно разместить там какой-то ТЦ. Музей Фастовщины

Но не сносить.
Добавлено: 18 фев 2011, 17:47
TANK
в Ужгороде на вокзал тоже франц-иосиф приезжал, и табличка о памятнике висела, и чугунное ажурное накрытие первой платформы не остановило кирпу от сноса.