Страница 3 из 18

Добавлено: 06 мар 2006, 17:47
DFAW
Немного не тот случай, дело в том, что Герцина уже есть. То есть проколы и центральный зал уже в наличии. Кроме того у нас грунты посложнее мне так кажеться, там скалистые, они сами себя держат, а у нас глина, она и потеч под давлением может, так что стремная конструкция получиться.
Хотя если поезда будут притормаживать, то думаю что можно что то придумать что б разрыв в один тюбинг не провисал.

Кроме того возможно что те стены что там сейчас - черновая отделка, с большим расстоянием от реального туннеля, языка б нам с метростроя.

Добавлено: 06 мар 2006, 17:57
Муркенштейн
DFAW писал(а):То есть проколы и центральный зал уже в наличии.
Разве? Честно говоря, сомневаюсь. Но думаю, лучше будет диггеров расспросить ;).

Добавлено: 06 мар 2006, 18:00
DFAW
Не полноценного центрального зала там явно нет, но что-то маленькое с выходом или к ВШ или к странному наклоннику скорее всего есть, вообщем меня это место нынче интересует явно больше чем Метро-2

Добавлено: 06 мар 2006, 20:12
sashman
DFAW писал(а):Кроме того возможно что те стены что там сейчас - черновая отделка, с большим расстоянием от реального туннеля, языка б нам с метростроя.
Думаешь вокруг Герцена - свободное пространство, а тюбинги там так просто? ИМХО был бы другой звук. Например, как после Кловской в направлении Печерской (хотя то изменение звука списывают на необычную конструкцию пути).
DFAW писал(а):Не полноценного центрального зала там явно нет, но что-то маленькое с выходом или к ВШ
Обычно венткамеру так и оставляют в виде сбойки.
DFAW писал(а):или к странному наклоннику скорее всего есть, вообщем меня это место нынче интересует явно больше чем Метро-2
ИМХО наклонник строят когда уже все ясно со станцией, раньше времени он только создает лишние проблемы.

Добавлено: 06 мар 2006, 20:36
DFAW
Я имею ввиду что обработак стен сделалнна чем то типа гипса картона с большим отсутпом, так как на чугун не похоже, но я точно знаю что в оригинале там был чугун.

Я вот не помню точно но видел я там в одном месте что то напоминающее верхушку наклонника.

Добавлено: 06 мар 2006, 21:11
sashman
DFAW писал(а):Я имею ввиду что обработак стен сделалнна чем то типа гипса картона с большим отсутпом, так как на чугун не похоже, но я точно знаю что в оригинале там был чугун.
Стоп. Сначала ты говоришь, что на Герцена отделка чугун ("временная"), а по всему перегону - ж/б. Теперь стены "типа гипсокартона". Это как, внеси плз. ясность :-)


DFAW писал(а):Я вот не помню точно но видел я там в одном месте что то напоминающее верхушку наклонника.
Копер наклонного хода? :shock:

Добавлено: 06 мар 2006, 22:12
Vadim
Народ, то, чем покрыт туннель изнутри (тюбинги (чугун или бетон), монолитный бетон) называется обделкой.

Добавлено: 07 мар 2006, 10:24
Varfolomey
вроде ж уже обсуждали выход с герцена? и фоты его в галерее лежат, и карта....
вот только там вертик. ствол или наклонный? глубина то там не менее чем на "дорогожичах"

Добавлено: 07 мар 2006, 18:19
sashman
Напомни плз ссылки.

Добавлено: 07 мар 2006, 20:46
Varfolomey
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1617

картинку не нашёл, добавил откуда-то когда-то чью-то сохранённую

Добавлено: 08 мар 2006, 11:22
DFAW
Varfolomey писал(а):http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1617
картинку не нашёл, добавил откуда-то когда-то чью-то сохранённую
Не ну кормить меня же, моиме же картинками ;-)

Добавлено: 08 мар 2006, 13:03
Ghost
Varfolomey писал(а):http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1617

картинку не нашёл, добавил откуда-то когда-то чью-то сохранённую
А ти впевнений, що ця вся фігня (крім вентшахти) не відноситься до інституту міжнародних відносин?

Добавлено: 08 мар 2006, 13:08
DFAW
Уверен, там подстанция под землей

Добавлено: 08 мар 2006, 18:35
Varfolomey
хорошо бы - подстанция... но разрыва кр нет по слуху.
то DFAW - извини, не нашел твоих исследований снова, читал давно, мне тоже было интересно, сохранил твои фоты, а то, что выход там должен быть - платформы аварийные куда ведут-? вот тока глубина смущает, много людей лифтом не вытащишь...надо сходить понюхать и посмотреть на реакцию охраны, если такая имеется...

Добавлено: 08 мар 2006, 22:37
DFAW
Но есть подстанция в здании рядом, плюс при стройке - миниму двух-этажные подземные конструкции на указанной территори.
В туннели есть куча кабелей идущих в сторону Дорогожичей, их хорошо видно при движении от Дорогожичей к Лукьяновке, проедся - посмотри.
Когда -то на указанном пяточке мне показалось что стоял наклонный ход. Хотя скорее всего это не так.
Один из тунелей идет строго перед зданием с другой стороны, в него было сделанно бурение и по трубе заливался бетон.