Страница 3 из 5

Добавлено: 09 ноя 2006, 00:49
Ivar
Штангой-держателем штыря+Штангой отжатия башмака - с платформы если нет прямого доступа к токоприёмнику, невсякий обладает нужной сноровкой чтобы теорию воплотить в практику.
С пути - прямым отжатием башмака и фиксацией его в таком положении штырём.
Есть возможность зафиксировати башмак специальной планкой (на фото между пружинама башмака).

Добавлено: 09 ноя 2006, 10:09
Дёдя
Чот я ничего не понял на фото :-(
Даже не понял как пружины прижимают башмак (или они на растяжение, а не на сжатие)

Добавлено: 09 ноя 2006, 16:40
O_T_K
Ivar писал(а):Штангой-держателем штыря+Штангой отжатия башмака - с платформы если нет прямого доступа к токоприёмнику, невсякий обладает нужной сноровкой чтобы теорию воплотить в практику.
С пути - прямым отжатием башмака и фиксацией его в таком положении штырём.
Есть возможность зафиксировати башмак специальной планкой (на фото между пружинама башмака).
Точнее, которые это воплощали согласно нормативам - нету вообще

Добавлено: 09 ноя 2006, 16:41
O_T_K
Дёдя писал(а):Чот я ничего не понял на фото :-(
Даже не понял как пружины прижимают башмак (или они на растяжение, а не на сжатие)
На трезвую голову и мне это непонятно :roll: :drunk:

Добавлено: 09 ноя 2006, 16:57
Klovsky
Когда башмак соприкасается с КР, идёт плавное снижение высоты подвеса КР (или как это назвать?). Контактная поверхность соответственно опускается, а пружины растягиваются сжимаются и создают необходимую силу прижатия.

Добавлено: 09 ноя 2006, 17:38
PILOT
Фото не совсем удачное для данного случая(не видно деталей)
Те пружины сжимаются, подвижная часть башмака та что ближе к брусу токоприёмника(т.е. на фото справо)...

Добавлено: 09 ноя 2006, 17:46
Коржик

Добавлено: 09 ноя 2006, 18:13
Klovsky
Принцип работы такой: ФОТО-схема.
Красные - подвижные детали, зелёная - неподвижная, правильно?

Добавлено: 09 ноя 2006, 18:27
Денис
Klovsky писал(а):Принцип работы такой: ФОТО-схема.
Красные - подвижные детали, зелёная - неподвижная, правильно?
Правильно, я это сразу так и понял :)

Добавлено: 09 ноя 2006, 19:28
Дёдя
Мож так лучше?
Намного :!:
Только ссылки делай, а :!: :?: Ты ж видишь пхп неправильно их хавает.
А вот и разгадка!

Добавлено: 09 ноя 2006, 19:34
Дёдя
Когда башмак соприкасается с КР, идёт плавное снижение высоты подвеса КР
Не, ты неправ: для создания необходимого усилия контакта башмака с КР приподнимаются рельсы(и естественно состав с башмаком) на нужную высоту :veryhappy:

Добавлено: 25 ноя 2006, 00:40
meridor
теория с практикой не совместимы :smoke:

Добавлено: 25 ноя 2006, 13:15
dim3d
а как башмак изолирован от "массы"? Вроде на фотках все железное...

Добавлено: 25 ноя 2006, 22:49
tov_tob
НЯП, башмак крепится к изолированной планке.

Добавлено: 26 ноя 2006, 08:40
Денис
tov_tob писал(а):НЯП, башмак крепится к изолированной планке.
И по-моему она деревянная...